за последние 30 дней
Борьба за отдых
Начало было хорошее. Приехали в отель 28.09. в 10.00 утра. На рецепшене нас встретил сияющий и доброжелательный Sherif Abbas, он предложил приветственный напиток, быстро нас оформил и моментально заселил. Спасибо ему большое. Я по номеру комнаты сразу поняла что заселили нас в дальнее бунгало, но спорить не стала, в надежде потом поменять на лучший вариант. В день заселения завтрак не полагается. При заселении с нас взяли 100 долларов, это 350 дирхам, из которых 215 дирхам это депозит, который вам вернут при выселении, остальное это туристический сбор, который не возвращается и составляет 15 дирхам в сутки. Обратите внимание, депозит возвращается только в дирхамах!
Номер наш 985 находился примерно в 5 минутах ходьбы до рецепшена. Далековато конечно, причем нам его так и не поменяли, потому что отель был переполнен. Номер Джуниор сьют, очень просторный, двухкомнатный, достаточно чистый. Санузел тоже большой, с ванной, душевой кабиной и биде. Фен работал. Гель для душа, шампунь и крем для тела был в дозаторах в достаточном количестве. Заявленного утюга не было, только гладильная доска. Кондиционер центральный, временами работал очень шумно, так что во вторую ночь были мысли завернуться в одеяло и идти ночевать на рецепшен)) Балкон в номере большой, вещи сушили днем на стульях, ночью ничего не сохнет. Розетки в номере были европейского типа и такие, которые подходят для российских электроприборов (но они они почему-то не работали). Я брала из дома универсальный переходник, он пригодился.
Сотрудники на рецепшене, как ни странно, кроме рускоговорящего, всегда готовы решить любой вопрос, спасибо им. Все пользуются онлайн переводчиком, проблем нет. Мы обращались по поводу шумного кондиционера к сотруднику, который говорит по русски, он сказал что такого не может быть и начал разговаривать с другими туристами. Также он проигнорировал просьбу об утюге и, когда я пришла к нему с этой просьбой второй раз, раздраженно сказал что утюгов на весь отель 3 или 4 штуки. Так утюг нам и не дали, а так хотелось погладить платье перед экскурсией! Хотя некоторые туристы говорили что у них в номере утюг есть. Насчёт кондиционера пришлось обращаться к другому сотруднику, он записал заявку и к нашему возвращению в номер проблема была устранена.
Территории у отеля практически нет, да особенно она и не нужна. Немного пальм и зелени вокруг бассейна и вдоль дорожек к бунгало— вот и вся территория. Бассейн с чистой прохладной водой настоящее спасение в такую жару.
Пляж с белым песком и бирюзовое тёплое море великолепны! Песок насыпной, крупный, с небольшим количеством ракушек, ходить по нему удобно. Сам пляж находится примерно в 7-10 минутах от отеля, на территории AL HAMRA RESIDENCE 5*. Дорога к пляжу через стройку, тенëчка нет, что по такой жаре утомительно. Фото прилагаю. От отеля курсирует машинка, но ездит она не регулярно и особенно на неё рассчитывать не стоит. На самом пляже с двух сторон забор, за которым тоже строительные работы, соответственно шум и пыль. Не скажу что прямо сильно мешает, но, в целом, картинку портит. Хуже всего туристам из пятёрки, потому что половина здания их отеля на реконструкции, там идут строительные работы на верхних этажах и по специальному рукаву почти целый день с грохотом сбрасывают строительный мусор. Слышно на весь пляж.
Первый раз вижу, чтобы под одним зонтиком было по 4 лежака. При том, что пекло нереальное и все стараются найти хоть какой то тенек. И лежаков и зонтиков катастрофически не хватает. Первые 2 для мы ещё находили лежаки после завтрака, потом перед завтраком приходилось идти и занимать. А путь не близкий. Эх.
Столовая. Давайте будем называть вещи своими именами. Голодными вы не останетесь, но шанс похудеть есть))) Меню каждый день примерно одинаковое, всегда в наличии курица, говядина, рыба, картофель, рис, макароны, суп, огурцы, помидоры, кукуруза, салат, оливки, (сыр только на завтрак), один или 2 десерта. Из фруктов: арбузы, жесткая дыня, ананасы, пару раз давали яблоки. Завтраки стандартные. Кофе зерновой, работает 2 кофемашины. Всё это конечно не плохо, тем более, отель бюджетный, но проблема в том, что столовая просто не рассчитана на такое количество отдыхающих. В сентябре отменили правило, по которому отдыхающие могли пользоваться рестораном стоящей рядом пятёрки. В результате, когда начался высокий сезон, мест в столовой стало катастрофически не хватать. Люди выстраивались в очередь за 20-30 минут перед открытием и бежали занимать столики. Обстановка нервная. Если вы сидите вдвоём, обязательно кто-то подсаживается за ваш столик, потому что мест нет. Можно конечно придти через 40 минут после открытия, но тогда начинается квест по поиску вилок, ножей, а иногда и тарелок. Один раз я ждала минут 10, чтобы залили воду в кофемашины. Туристы некоторые сами помогали убирать со столов, заливали сами молоко в кофемашину и т.д., потому что работников очень жаль, они все очень хорошие и доброжелательные, работают как пчёлки, но их просто не хватает. Мужчина, который стоит на входе и записывает номер комнаты, успевает ещё одновременно накрывать и убирать ближайшие столики.
Очереди за едой не большие. Блюда не сразу, но пополняют почти до конца. Стараются как могут конечно. Когда начал происходить такой ажиотаж, арбузы, например, резали вместе с коркой, на небольшие треугольники и иногда их приходилось брать руками с общего блюда, потому что больше нечем.
Еда не острая, как во многих отелях, это большой плюс. В целом, съедобно. Не забываем, что отель бюджетный. Некоторые туристы брали с собой немного булочек, орешков или фиников, их никто не останавливал.
Рядом с отелем в данный момент с двух сторон всё перекопано, прокладывают коммуникации и строят дорогу. Туристы, которые жили поблизости от входа жаловались на шум с 6 утра. Это временно, конечно.
В одиннадцати минутах ходьбы от отеля торговый центр. На первом этаже супермаркет с продуктами (есть и готовая еда), и разные отделы, кафе. Финики дешевле не в самом супермаркете, а в маленьких отделах, но по качеству они немного хуже. Вообще всё очень дорого, молочко от загара нивея с защитой 30 стоит 70 дирхам, это почти 2000 рублей. Самое дешёвое манго 300-400 рублей шт. На втором этаже есть несколько обменных пунктов. Курс был немного выгоднее чем на рецепшене.
Экскурсии. Я брала обзорную экскурсию в Дубай от туроператора (Тез тур). Она стоила 70 долларов. Это без подъёма на Бурж халифа. У девушки по дороге на пляж в пятизвездочном отеле она стоила 65 долларов. Нас забирали на эту экскурсию в 11,45, а туристов, которые купили такую же экскурсию там, забирали в 14.00, вернулись мы в 23.30.
Тип питания. Очень странная и непонятная ситуация с типом питания. У нас был FB. Это завтрак, обед и ужин. На рецепшене русскоговорящий сотрудник сказал что в обед и ужин нам полагается только вода, но наш гид, сказал что можно брать любые напитки кроме алкогольных, в том числе в баре около бассейна 4. Очень не хочется разбираться в этом, почему бы не сделать памятку для туристов чтобы выдавать её при заселении? Учитывая что основная масса отдыхающих (процентов 90) из России! Получается, что у тех, у кого всё включено, добавляется только алкоголь, потому что никаких перекусов нет. Отдельно бокал пивав отеле стоит примерно 650 рублей. Алкогольных магазинов в шаговой доступности нет.
Не могу однозначно сказать что отель совсем плохой, вот прямо ради одного потрясающего моря можно бы приехать сюда, оно частично сглаживает негативные впечатления, решайте сами. Те туристы, которые уже отдыхали в отеле, когда мы приехали, говорили что обстановка поменялась в худшую сторону буквально за несколько дней. В сезон, очевидно, сюда ехать не стоит. Видимо многие хорошие отзывы были написаны не в сезон, когда можно было пользоваться рестораном 5.
Если вы отдыхали в Турции в 5 с рейтингом от 4,5 скорее всего, вам не понравится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?