АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in August 2010
20.08.10 - 31.08.10
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 20-31 августа. Везде в отеле среди персонала...

Translate

Отдыхали с 20-31 августа. Везде в отеле среди персонала чувствуется огромное напряжение. Такое чувство, что нет Мира в коллективе, это очень сказывается на сервисе и работе обслуживающего персонала. Постоянно замечали, как один и тот же вроде из главных (такой худощавый и слегка шипилявый) постоянно ходит и на всех орет. Это очень неприятно наблюдать со стороны, людям приехавшим на отдых. Вот например за ужином он орал на гарсона при всех и так что у нас пропал аппетит, затем этот гарсон дрожащими руками вытирал стол и чуть не плакал. Затем мы видел, как снова он же орал уже на других сотрудников. Это кошмар..... И так мы это наблюдали на протяжении всего отпуска. Я только из-за этого больше никогда не приеду в этот отель. Хотя сам отель хороший.

Added: 07.09.2010 17:15
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 756 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
23:33 08.09.10
Солидарен с Александром! Я тоже стал свидетелем "неуставных" взаимоотношений в коллективе отеля. Бросается в глаза хамское отношение руководства к подчинённым, хотя отель очень хороший. Небольшой совет руководству: на подчинённых не надо орать, с ними нужно работать. Посторайтесь не выносить сор из избы и решайте свои внутренние проблемы без свидетелей, особенно отдыхающих. Просто напряжно наблюдать за этим на отдыхе.
Complain
Tourist
19:31 09.09.10
Уважаемые, Александр Владимирович и VASYA56.
Отель хороший-это факт, значит все правильно.Я например думаю, чтобы управлять таким отелем, именно и надо все в ежёвых рукавицах держать, а что лучше, когда вы приезжаете на отдых и видете полное безразличие всего персонала к отдыхающим? Вы же отдыхать приехали и оценить свой отдых, а не управление отелем.
Если прикрикнули на официанта, то значит по- делу. Порой надо тонус поддерживать, чтобы был порядок. А Ваше дело на отдыхе отдыхать, а не следить за сотрудниками отеля. Столько в отеле развлечений и море и бассейн и баров вокруг или Вы из-за слежки за сотрудниками, так и не успели рассмотреть все плюсы своего отдыха в этом хорошем отеле (сами же это озвучили).
Complain
Уважаемые Александр Владимирович и VASYA56!Вы наверное очень хорошие,добрые и отзывчивые люди.Но на нашей планете к сожалению очень много несправедливости и зла.Они проникают везде, во все сферы жизни и отношения людей.Но почему Вы отелю такие низкие оценки поставили за все?это ведь тоже не справедливо!
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (2 445) Previous rate Next rate
Александр Владимирович
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей