за последние 30 дней
Отдыхала в отеле в августе 2010. Так получилась, что в этом...
Отдыхала в отеле в августе 2010. Так получилась, что в этом году поехала одна, поэтому особо не напрягалась насчет звездности отеля, решила, что обойдусь и 3 звездами. После того, как купила путевку, начала читать отзывы, вроде все нормально, даже порадовалась, что так удачно ткнула пальцем в каталог в турагентстве.
Самолет прилетел в 8 утра, в 10 уже была в отеле. И тут началось.....
Прекрасно зная правила поселения, спросила у молодого человека за стойкой на ресепшене, будет ли номер до 14.00 часов. Он очень радостно закивал головой, сказал вот-вот, немного подождите, все будет.
Сижу, жду. Хорошо хоть кондиционер работает.( на улице около 40 ).С 12.00 на ресепшен стали подтягиваться отъезжающие ( пар 5-6). Но номера до сих пор нет. В 13.00 пошла пообедала. Вернулась- номер до сих пор не готов. В 14.00 подхожу к милому мальчику за стойкой, он делает очень озабоченное лицо - оказывается отель переполнен и свободных номеров нет. Я удивляюсь отсутствию номеров - ведь при мне выехало столько народа. Он отвечает, что выезжали из double- номеров , а мне нужен - single, чем удивил меня еще больше, никогда не видела в Турции специальных single- номеров. Насколько знаю с одного человека за номер берут столько же, сколько из двоих. Пытаюсь поговорить с ним об этом - естественно он сразу же перестает понимать по - русски.
Тут до меня дошло, что я,дура, не сделала самое главное - не вложила 10$ в паспорт (никогда раньше такое не делела и всегда нас быстро заселяли даже раньше 14.00). Но упрямство (не жадность) взяло вверх - не стала ничего предлагать. Вообщем, помусолил он меня еще до 15.00, потом пошел показывать номер . Около ресторана, без балкона, без слива в душе, прямо за стенкой моют посуду - слышно все.... как будто это все в номере (как я поняла этот номер для инвалидов). Я отказалась. Он все талдычит , что номеров нет. Потом его осенило, дал ключ от другого номера около бассейна с горками на 1 этаже. Номер влажный, запах хлорки, кондиционер работает только в режиме вентилятора.
Вообщем после долгих и нудных разбирательств, затем скандала, с привлечением помощи отельного гида мне все - таки достался нормальный номер в 1 корпусе на 3. Все там было здорово и замечательно. Самое обидное, что свободные номера были , когда я проходила по отелю , были открыты двери в номера на 1 этаже и было видно, что там никто не живет. Так же ,как со мной, поступали со многими приезжающими из России, никогда не видела возмущающихся немцев и поляков.
Одним слово, за державу обидно.
А отель- замечательный .Хорошее питание, хорошая территория, не шумно, хороший сервис (исключая ресепшн). Но первый день в отеле оставил ощущение униженности и беспомощности.
Вы действительно хотите удалить комментарий?