за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в июле 2010 г. В целом, отель, скорее...
Отдыхали в этом отеле в июле 2010 г. В целом, отель, скорее всего, соответствует хорошей твердой тройке.
Плюсы отеля:
1) удачное расположение отеля: море, транспортные развязки (автобусная остановка и ж/д станция, красивая набережная, поющий фонтан – все рядом;
2) адекватный, приветливый персонал отеля, отсутствие случаев воровства в отеле (судя по отзывам туристов, в Испании воровство в отелях – частое явление). Иногда даже чувствуется забота отеля об отдыхающих. Например, при заселении, вам дарят пляжную сумку (вполне приличную) с логотипом отеля, а так же бутылочку оливкового масла (подарки находятся в номере).
3) хорошая еда. Нельзя сказать, что еда была очень вкусной и домашней, но вы же должны понимать, что это – шведский стол…Всегда можно было найти что-то вкусное (для меня еда на отдыхе – проблема, т.к. я очень привередливая, но в этом отеле не голодала). Согласна со многими туристами, что завтраки однообразные. А обычно у вас завтраки не однообразные? На завтрак всегда подают яичницу, омлет, жареные колбаски, несколько видов ветчины, сыры (вкусные), оладьи (готовят при вас), различные булочки, круассаны, джемы, 3 вида хлопьев, йогурт (Danone), мороженое, фрукты (ананасы, арбузы, дыни, персики, яблоки, бананы). Можно же каждый день кушать разную пищу. Из напитков – чай в пакетиках, кофе из автомата, какао (Несквик), 4 вида свежевыжатого сока (тоже из автомата, немного разбавленного водой). Меня всегда огорчала очередь к автомату за кофе/чаем (очень неудобно нести чашку горячего кофе/чая, т.к. среди отдыхающим много маленьких детей, которые резво бегают по ресторану, так и норовят попасть под ноги взрослым). Во время завтрака/обеда/ужина посетителей рассаживает за столики администратор, либо его помощница. Многие в своих отзывах пишут о том, что хотели сесть к окну, а их не пустили и т.д….да, это так. Я считаю, что правильно делают, т.к. отель переполнен туристами и если каждый будет садиться туда, где ему нравится (т.е. 1-2 человека сядут за стол, предназначенный для 4-6 персон), то образуется большая очередь из людей, которые просто не смогут попасть на завтрак по причине отсутствия свободных мест. Места у окна рассчитаны на 4 персоны. Если мне не нравилось место, на которое мне указывал администратор (например, с видом на гору грязной посуды), то я просто говорила, что мне не нравится это место и я хотела бы другое, всегда шли мне навстречу. Так же отмечу хорошую работу отельных официантов. Штат официантов действительно большой, женщины приветливы, улыбаются… напитки приносят быстро, грязную посуду убирают быстро, еду на шведском столе постоянно обновляют. Здесь – никаких претензий. В этом отеле можно смело брать питание по системе «НВ». Обеды и ужины достаточно разнообразны: всегда есть несколько видов мяса, рыбы, птицы. А вот рестораны, расположенные около отеля не впечатлили: цены высокие, практически везде антисанитария, выбор блюд не большой, большая часть – не вкусная.
4) функциональность номера: в номере есть небольшая кухня (двухкомфорочная плита, раковина, холодильник с морозильной камерой, необходимая посуда), однако, посуду действительно не моют. В правилах пользования номером про мытье посуды так и прописано, что мытье посуды – дело отдыхающих (при заселении лежит пакетик со средством для мытья посуды, губкой и тряпкой). Я этой кухней не пользовалась, а вообще – все работало исправно. Так же, в номере большой диван, телевизор, отдельный кондиционер + большой балкон со стульями и столиком, а так же полноценной сушилкой для белья. При заселении, в ванной комнате целая косметичка со спец.средствами mini (с логотипом отеля): крем для загара, молочко после загара, скраб, мыло, шапочка для душа, вата, швейный набор и т.д. Мыло нам часто клали, проблем не возникало. Гель для душа и шампунь находились в диспенсере, прикрепленном к стене. Так же, в ванной комнате есть фен и полотенцесушитель (электрический), что было очень удобно.
Теперь о минусах отеля:
1) сам номер. Номер не уютный, какой-то казенный. Сантехника старенькая, но работает исправно. Кафель в ванной комнате – обычный, белый, в небольшую трещинку от времени. Кондиционер действительно не чистят, при включении сильно пахнет плесенью.
2) отсутствие халатов и тапочек, хотя на сайте отеля сказано про их наличие.
3) отвратительная уборка номера. Не смотря на ежедневно оставляемые чаевые, меняли только полотенца (полотенца имеют серый, от времени, цвет). Постельное белье за 15 дней поменяли 3 раза и то после того, как я его положила на пол. У уборщиц, ранее, я просила поменять белье, в ответ они улыбались, но не более. У туристов, которые не совершали таких операций с постельным бельем за 15 дней ни разу (!) не поменяли постельное белье. Постельное белье оставляет желать лучшего, в мелкую дырочку от времени и небольшие пятна. Пыль в номере не вытирали вообще, пол, похоже, что не мыли, а подметали. Конечно же, не было украшений из цветов и фигурок из полотенец. Уборщицы работают до 16.00, поэтому и убирают номер когда удобно им. Даже если вы повесили табличку «Не беспокоить», они будут настойчиво стучаться в дверь.
Общаясь с отдыхающими и сравнивая отели, я сделала вывод, что это лучший отель в г.Салоу. Если вы хотите отдохнуть именно в г.Салоу (купаться в море, загорать, ходить на дискотеки, ездить на экскурсии, самостоятельно путешествовать, и т.д.), то можно смело останавливаться в этом отеле. А вот если вы предпочитаете отельный отдых, в котором все должно быть на высшем уровне, то этот отель не для вас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?