АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in August 2010
20.08.10 - 28.08.10
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления об отеле на 3+, он примерно такой звездности...

Translate

Впечатления об отеле на 3+, он примерно такой звездности. Портит все сервис и обслуживание. Впервые сталкиваюсь в Египте с таким хамством, нерасторопностью и ленью. Своими недовольными лицами они могут испортить отдых даже абсолютным оптимистам. Мы не особо привередливы и не требуем, чтобы при нас всегда был официант, но когда тебе ежедневно 30 минут несут стакан сока-начинает напрягать.

Из +: хорошо готовят, выбор большой;красивое море, большие, достаточно комфортабельные номера(если повезет).

Из -: внаглую требуют деньги при заселении. Мы отдали 20 дол., дешево отделались, судя по отзывам. Потом слышали, что люди по 50-60 отдавали, иностранцы еще больше, они не торговались. Нас сначала заселили в 4411 у бассейна. мы так устали, что сначала и не заметили, что кровать-это 2 склеенные скотчем старые раскладушки, а шкафа нет впринципе. Утром пожаловались гиду и нас переселили в 4414. Номер отличный, никаких нареканий. Правда убирали в нем только кровать и полотенца. Белье ни разу за 8 дней не поменяли, пол не мыли, пыль не вытирали, даже за чаевые. Так что не тратьтесь зря.

Покушать можно нормально только в главном ресторане, итальянский-1 раз за отдых, но мы не стали рисковать, тк все посетившие его жаловались на проблемы с желудком после ужина.И не вкусно.

Напитки заказывайте сразу, еще до подхода к шведскому столу, т.к. несут их бесконечно. Ругаться. просить, давать чай бесполезно, они уходят от разговора и все повторяется.

На пляже и у бассейна только сэндвичи и гамбургеры с пиццей. Так себе на вкус и ждать опять же бесконечно.

Не знаю, кого там не напрягало ездить на пляж, нас вот напрягло. Перерыв между автобусами минут 30-40, обратно последний в 6, на него очередь, как у нас в час-пик. Очень неудобно ездить. И никакая это не 1я линия.

Анимации никакой, после ужина вообще делать нечего. 1бар, перед которым на сцене поед дедушка каждый вечер и танцует мужик в юбке-это все. Вечером нужно ехать в Наама-бэй (5 дол. в одну сторону), там веселее, есть 3 дискотеки и много кальянных. В любом заведении перед заказом требуйте прайс, иначе при расчете может оказаться, что ваш Мохито стоит 50 баксов, что, естественно, нигде не указано.

экскурсии тоже лучше брать в Наама, только сначала пройтись по все бюро, цены везде разные. Они все на одной маленькой улице, так что не напряжно.

Мы бы может и у гида взяли, но первый и последний раз видели его на собрании на 2й день.Больше не видели.

Еще очень неудобно. что чек-аут в 12 и срезают браслеты. У нас был вылет в 21.25, задержали на 3 часа, целый день мы не могли ни покушать, ни собраться нормально, ни привести себя в порядок перед вылетом. продление комнаты- 10 долларов/час.

Ну вот так в общих чертах, отель не для моложежи точно, после такого сервиса ехать в Египет вообще не хочется.

Added: 30.08.2010 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Данный отзыв на 100% соответствует истине. А на счет "Итальянского ресторана" вы совершенно правильно сделали, что не посетили. Из нас 6-х, после посещения у двоих было жуткое отравление.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (350) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 7