за последние 30 дней
Может мой отзыв и поздноват, но иногда лучше поздно ,чем...
Может мой отзыв и поздноват, но иногда лучше поздно ,чем никогда. Были в этом отеле в конце мая 2010 г. Об отеле много хорошего написано, здесь было много моих знакомых, но… Вот те негативные моменты с которыми мы столкнулись в этом отеле:
1. Хамство официантов в ресторане
Напитки алкогольные и безалкогольные за обедом и ужином приносят официанты. По идее официант должен подойти, принять заказ и принести. На практике все выглядит совсем иначе. Официант подходит , принимает заказ и пропадает. После многократных попыток подозвать минут через 20 может быть подойдет и принесет. Будет говорить, что был занят. При этом толпа официантов будет стоять около туристов из Европы и болтать с ними. При чем обращение к старшему над официантами ни к чему не приводит. Он поступает точно также. Мы люди не гордые, мы можем сами подойти к бару. Но бармен не наливает: « Сервис, мадам!» Когда это происходит однажды- это не беда, но когда изо дня в день на обед, ужин- уже не весело А вот представьте, что с работы удается вырваться на неделю и что я должна биться за каждый бокал пива или колу ребенку?
Сделайте проще- поставьте бочку с вином как везде и все! Нет , у нас в отеле сервис!
2. Платные А-ля карт
С этого года рестораны А-ля карт платные, хотя заявлены бесплатно. Мне все равно, информация к сведению.
3. Пополнение мини-бара
С этим большие проблемы, за неделю 2 раза, при чем 1 раз при заезде. Пополнили только после многократного обращения к гэстерлейшен. Да, в отеле сервис!
3 Никакая анимация
В отеле тоска, вечером вообще непонятно где люди. На ужине вроде много, но вечером у бара почти никого. Живая музыка, но совсем невесело, но если только тупо напиться. Представления такого же уровня как и везде в Турции-н икакие. На них ходило мало народу. Аниматоров вроде много, но как –то толку от них никакого. Дети слоняются по территории или сидят в бассейне. Территория классная, бери мячик и хоть в вышибалы, хоть в волейбол, но ничего для развлечения детей я там не увидела. Один раз прыгали на пляже в мешках и все.
4. Еда
Мы были с 23 мая. Первые два дня есть было толком нечего. Мяса не было , фруктов тоже. Все это вызвало недоумение. Люди, которые приехали раньше, жаловались, что есть было нечего . Более менее кормить стали с 25 мая.
У этого отеля много плюсов, но я бы не посоветовала поездку туда своим знакомым.
Если честно, то после этой поездки не хочется ехать в Турцию , наверное надоело.
Если вдруг и поеду , то скорей всего на Эгейское побережье.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Проблем в ресторане со стороны официантов – нет!
За ранее оговорюсь, что мы не пьющая семья, но официанты всегда подходили и приносили – колу, кофе…
Хотя кол-во официантов явно не соответствует кол-ву официантов.
2. А-ля карт – везде заявлены, что они платные.
3. Мини-бар пополнялся ежедневно, даже в воскресенье.(хотя номер в воскресенье не убрали)
4. Анимация, а вы точно в Летуниии были??)))
Целый день и от пляжа до бассейна снуют аниматоры и приглашают на игры и развлекалово…
Для детей с утра до ночи – мини-клуб, там вообще работают русские девчонки, дети в восторге, послу ужина детская дискотека (ежедневно кроме воскр.)
Дети после ужина облепляют корабль у бассейна или тусят на дискотеке…
Вот взрослым вечером скучновато, всё правильно, но это семейный отель, очень много отдыхающих видел которые приехали в этот отель одни(как правило 2-3 девушки) и им реально было скучно, те кто приехали с детьми – просто в восторге.
5. Еда, вообще без вопросов…
5-10 видов мяса и 3-5 видов рыбы ежедневно…
Грили, кебабы, котлеты и т.д. есть детский, диетический стол и т.д…
Так что или у вас был какой-то майский «не сезон» или вы агент другого отеля)))
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы