АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Время посещения отеля 1-14 августа 2010г. Отдыхали втроем...

Translate

Время посещения отеля 1-14 августа 2010г.

Отдыхали втроем: я, муж и сын 8 лет. В Турции были первый раз. Читали много отзывов, везде много критики, у этого отеля был неплохой рейтинг. В целом отдых очень понравился. Нашими критериями при выборе отеля были: 1 линия у моря, песчаный просторный пляж, небольшой тихий семейный отель. Практически, все что хотели, мы получили.

Сам отель очень понравился, зеленый уютный, есть, где погулять, нет одного огромного здания и толп народа, небольшое количество номеров, нет очередей в ресторане, отличный пляж, всегда есть свободные лежаки, и в море не тесно, не много народу купается одновременно. Есть русскоговорящая девушка на ресепшн Лима.

Теперь подробнее.

Летали с Пегасом. Претензий практически нет. Рейсы все вовремя. Только отельный гид мало чего рассказывала, в основном только предложила экскурсии, причем определиться и купить их надо было сразу же на первой и единственной встрече. Естественно лучше читать про них заранее в интернете. Купили у нее экскурсию в аквапарк «Троя». Конечно, она, прекрасно видя нашего ребенка, «забыла» предупредить, что практически все горки в аквапарке 10+ и ему на них кататься рановато. А та, с которой ему можно, такая же, как у нас в отеле, катайся хоть сколько каждый день. И очень много людей, большие очереди в этом аквапарке. Вобщем его не рекомендуем.

Размещение. Приехали в отель около 7 утра, заполнили анкеты и сразу же нам одели браслеты, сказали, что можно завтракать, а вот заселение будет после 13.00. (В августе отель заполнен практически на 100%). Мы к этому были морально готовы, поскольку знали, что расчетный час в отеле 12.00 и заселение в 14.00. Дали 20$, просили второй этаж. И оставив вещи на ресепшн, сходили позавтракали, потом переоделись, взяли пляжные полотенца (их дают в обмен на карту, выданную на ресепшн, залог в 20$ оставлять не надо) и пошли на пляж (благо купальники были недалеко)…..И вот оно море……время пролетело незаметно. В районе 13.00 нам дали ключ от номера, предупредили, что номер в самом дальнем домике (San Diego) рядом с дорогой на втором этаже (других свободных, к сожалению нет, может быть будут, но дня через два). В номере был вид на море, но издалека. Реально от ресепшена по дорожке там совсем недалеко. Минуты 3-5 ходьбы. Плюсы: номер недавно отремонтирован, отлично работает кондиционер (индивидуальный), душевая кабина не течет, мебель новая, удобный шкаф. Минусы: слышно дорогу, сплит-система от кондиционера висит прямо на балконе, поэтому если выходишь на балкон на тебя дует горячий воздух, (но поскольку на улице жарко, а в номере с кондиционером хорошо, на балкон выходищь только повесить мокрые вещи (не помешает захватить с собой веревку и прищепки) и спишь с закрытыми окнами, поэтому дорога достает не сильно. Но этот номер все же для двоих, втроем там тесно. Поэтому мы попросили номер нам поменять, с условием, что хотим номер больше и обязательно на 2-м этаже. Через несколько дней мы переехали в домик San Clemente. Плюсы: это второй домик от ресепшн, ближе к морю и ресторану, отличный вид на море и пляж, номер просторнее. Минусы: ремонт и особенно мебель постарше, душевая кабина подтекает. Вообще, как мне показалось, там система такая - вновь прибывших заселяют в домики подальше, а как места в домиках поближе к ресепшену освобождаются, желающих переселяют туда. С нами сразу несколько соседей из дальнего домика потом тоже переселились поближе.

Но реально в номере находишься очень мало, только моешься и спишь, так что какие-то мелкие неудобства достают не сильно.

Уборка.

Время уборки и в первом и во втором номере совпадало с нашим временем отдыха, где-то с 14.00 до 16.30. Но это я слышала и про другие отели, может у них система так построена? Если скажешь, что сейчас спишь и т.п. то больше они не приходят в этот день. Поэтому мы либо гуляли немного, чтобы у нас успели убрать, либо если отдыхали, просили убрать только в ванной-туалете. На мой взгляд, наличие или отсутствие чаевых не особенно влияло на качество уборки, как-то так складывалось, что чаевые мы оставляли где-то через день.

К нашему приезду пионерлагеря уже не было. В отеле кроме русских отдыхали немцы, в том числе много русских немцев (уехавщих в Германию в 90-е годы), были также семьи из Англии, Швейцарии, Турции, Италии. В основном это были семейные пары с детьми, пенсионеров было мало. Русских в отеле было процентов 30-40. Анимация ведется сразу на 4-х языках немецком, английском, русском, турецком.

Питание.

Достаточно разнообразное. Были сыры, овощи свежие, салаты, зелень, дыни (наши вкуснее), арбузы, персики, виноград, сливы, груши, яблоки, апельсины, грейфруты, правда были зеленоваты абрикосы, сливы и инжир и арбузы иногда попадались с кислинкой. Мясо было разное - курица, индейка, баранина. В том или ином виде было каждый день. Рыба, правда, как-то не очень понравилась. Много тушеных овощей, часто фаршированных мясом. Джемы, мед, хрустящие завтраки, каши, творог, омлеты, оладьи, пончики, картошка фри, тушеная и пюре. Очень много десертов и выпечки, но далеко не все это вкусно (слава богу!), а вот мороженое очень вкусное (давали примерно раз в два-три дня). Вобщем, голодным точно никто не остался.

Про сувениры. Их лучше покупать в лавочках в Сиде, будет дешевле, чем в отеле (магниты и т.п., и там есть смысл купить бамбуковые полотенца, они хорошо впитывают воду, продавцы там торгуются, большое полотенце можно купить за 10-12$, в магазине текстиля, куда мы ездили от отеля такие стоили 15 евро, а в супермаркете, в который многие туроператоры завозят уже на обратном пути перед отъездом в аэропорт такие стоили 18$.) До Манавгата мы не собрались съезить, очень не хотелось пропускать очередное купание и ходить по жаре.

Сладости мы купили в этом последнем супермаркете, в который нас завезли перед аэропортом. Лукум и щербет там продают на вес, он свежий прямо с фабрики и намного вкуснее лукума, который продают в закрытых упакованных коробочках по 250грамм в магазине в отеле. Советую там купить на вес ассорти: лукум, щербет, а также халву (особенно вкусная фисташковая), воздушную халву (говорят, что такой в России нет), чурчхелу. Можно купить еще кофе, чай в разных фасовках.

Полезные советы: когда купаешься, в воде тоже сгораешь от солнца, не спасает и неоднократное намазывание кремом с SPF 30. Поэтому стоит с собой взять для купания по футболке с максимально закрытым вырезом и лучше с длинным рукавом…. А также обязательно берите с собой очки или маску для плавания, там есть рыбки и морские черепахи. Обязательно сходите прогуляться на пирс к соседнему отелю Asteria, там плавает много рыб покрупнее, прямо под пирсом.

И удачного всем отдыха!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 24.08.2010 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Hitraya
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 16
  • Readership: 3 287
  • Photos: 67
0 Благодарности