за последние 30 дней
Была в этом отеле 4 гда назад, тогда вроде еще Риксос был...
Была в этом отеле 4 гда назад, тогда вроде еще Риксос был. Так вот, раньше было гоооораздо все лучше. Обслучивание сильно испортилось, т.к. теперь менеджмент-турки и, как выяснилось, немцы полчше будут:). Для такого уровня отеля нужны халаты в номерах, смена белья не раз в неделю, официанты даже воду иногда на ужине несут по 15 минут или берут просто с другого стола начатую бутылку:( раньше это было просто недопустимо. Еще несколько раз в море плавало ГОВно.... видимо умные владельцы судоходных кораблей проплывая мимо решили пошутить над туристами и слили канализацию недалеко от берега.....
иЗ ПЛЮСОВ- неплохая анимация и оооочень вкусное мороженое. Еда тоже неплохая, но слишком уж однообразная, хотя это свойственно для Турции. Пляж неплохой и близко, каменитый, но мне это нравится:)
Отель особо не реставрируют, да и полотенцам пляжным, как показалось, уже года 3 точно.
Сервис очень хромает и это жаль, т.к. в прошлый раз отель очень понравился и поехала сюда повторно( бывает очень редко), но немного разочарована....
в каждом номере отеля, независимо от его класса, находятся бесплатный халат, одноразовые тапочки, полотенца (пляжные- предоставляются, а также банные, разного вида), набор необходимых средств гигиены в ванной комнате и т.д.
Полотенца и халаты стираются "по требованию" - для этого Вы должны просто оставить их на полу и это будет "знаком" для горничной, чтобы забрать их на стирку. Если Вы вешаете их на крючек или кладете на кровать, они будет аккуратно сложены и оставлены в найденом виде, поскольку по всем правилам целесообразного использования энергии, вышеуказанный вещи стираются только по желанию, как и во всей Европе. Что же касается постельного белья - каждый день кровать застилается, а каждый третий день белье меняется. Это правило.
Вы действительно хотите удалить комментарий?