за последние 30 дней
Хотела поделиться впечатлениями об отеле, для тех, кто будет...
Хотела поделиться впечатлениями об отеле, для тех, кто будет подбирать себе место для отдыха. Это наша первая ознакомительная поездка в Грецию, мы специально отправились на несколько дней в этот отель прежде чем ехать с ребенком на 3 недели (искали альтернативу Турции). Итак, первое и пожалуй единственное преимущество-это море, прозрачное и чистое. Песчаный пляж-идеально для детей, неглубокая вода-очень понравилось. По поводу территории: нужно учитывать, что бунгало располагаются на склоне, т.е. обратно придется подниматься в горку. Машинки, которые упоминаются в других отзывах: если Вы готовы тратить в день на ожидание в среднем по 15-20 мин на каждый трансфер (а то и больше), то можно пользоваться этим "сервисом", если нет, то подъем в горку-это конечно хорошая разминка, но не всегда приятная. С ребенком очень напрягает. Машинки произвели на нас неизгладимое впечатление, т.е. кроме ожидания, есть шанс, что они сломаются. Видели дважды сами. Вечером приехав в отель обнаружили, что машинка оборудована громким двигателем (видимо элекричский не заряжен?), громкое тарахтение раздавалось до глубокой ночи.
Питание - завтрак однообразен, для детей есть каши, но например, детского питания (смеси, спец.кашки и т.д.) не представлено, так что для самых малышей берите с собой. Ужинали в Marina, в основной ресторан после завтрака так и не ходили. Для тех, кто берет полупансион, учтите, что далеко не ВСЕ! рестораны комплекса входят в систему Dine ARound.Мы в результате зря оплатили полупансион, так как нам понравились именно те места, которые не входили:(.
Номер:очень скромный, не очень хорошо подготовленный-всякие гели/шампуни в очень скромном количестве, какие-то пустые емкости (от предыдущих гостей?).
Анимация: есть мини клуб, оборудован очень скромно, какое-то расписание занятий, мы только посмотрели, сами не пользовались.
Обслуживание: все пребывание (пусть и короткое) в отеле прошло под девизом: WAIT A FEW MINUTES, т.е. подождите несколько минут. У нас была договоренность о просмотре номеров категории Family room (обсуждалось за 3 недели) для решения вопроса о дальнейшем отдыхе и пары номеров в Sani Porto Village. В результате после нескольких посещений reception в Sani Beach Club, когда мы пытались узнать время этого просмотра, нам наконец-то пообещали что через несколько (!) минут мы сможем-таки посмотреть эти комнаты. Но, прошло 40 минут и никакого результата. Предвосхищая комментарии о том, что нет никакой информации когда номер освободят и/или уберут, считаю их не относящимися к делу, так как есть определенное время check-out и информация о заезде туристов. Невозможность и/или нежелание персонала воспользоваться этой информацией демонстрирует принцип обслуживания в этом отеле. Да, и совет тем, кто все-таки выберет этот отель-для решения вопрос обращайтесь к англоговорящему персоналу, толку и шансов, что вам помогут в решении вопроса будет больше. Да, и в принципе хочется отметить, что в холле reception постоянно (мы там провели много времени!) царит какая-то нервная обстановка: кого-то не заселяют вовремя, кого-то не устраивает номер.
По Sani Porto Vllage вопросов нет-встретили и показали все, что нас интересовало. В этом плане больше понравился Porto Village, вот отель действительно категории deluxe, минус один-море далеко:(
Таким образом: не ожидайте сервиса 5 звезд в отеле Sani Beach Club, основной + это море. Все остальное-очень скромно! Если для вас море главное, то не разочаруетесь.
P.S. Я вижу, что отзывы мониторируются представителем отеля: персоналу Guest Relations стоит сказать, что рукописные послания выглядят с моей точки зрения очень непрофессионально. Основная их функциональная обязанность (как мы поняли)-это бронирование ресторанов, при этом если вам говорят, что мест нет, не поленитесь, прогуляйтесь сами и о чудо! места находятся. Все остальное-вызов такси, вопросы по размещению - вас тут же перенаправят на стойку регистрации.
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani