АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рейс 5651! Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот...

Translate

Рейс 5651!

Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот полет на всю жизнь. Задержали нам его на (!) 21 час!

Отель плохой.Я не ждала многого,летела в Турцию не первый раз, но такого плохого отеля не видела никогда...

За неделю отдыха нам НИРАЗУ не поменяли постельное белье. Мясо давали только ОДИН РАЗ. В номере убирались только два раза.В отеле в холле и в лифте отсутствует кондиционирование, дышать реально нечем,как в бане.

Пляж-это что-то.Купаться там нельзя,если вам конечно дороги ваши коленки и ноги)))

Даю всем совет,кто едет в Конакли,ходите на дикий пляж, идти от отельного пляжа около 15 минут налево,доходите до скалы,поднимаетесь по дорожке и вам открывается чудеснейшая бухта с песочком и офигительным пейзажом. Правда там платные шезлонги,1 доллар с человека...

Анимация слабая, только программы для детишек с 21:30,а вечером аниматоры везут всех на диско в Аланью.

Подитожу.Отелю ставлю твердую тройку,только за большой бассейн и кодиционер в номере.

Да,кстати будьт готовы,что вам могут недостаться шезлонги у бассейна, т.к. наши сообразительные соотечественники,помня видимо советское прошлое, бросают с самого утра полотенца,забивая себе место,а сами сваливают по делам.Короче быдло.

Больше в этот отель ни ногой.Первый раз у меня после отдыха там много негативных впечатлений.

Added: 23.08.2010 12:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юлия, интересно и какое же непосредственное отношение ваш рейс и его задержка имеет к этому отелю?? Я вижу только одно - отдых начался негативно, и далее, естественно, все плохо, в том числе и отель. Если честно, после первых двух предложений и читать дальше не стала. Такие субъективные отзывы только рейтинг хороших отелей понижают. А отель действительно хороший.
По моему я достаточно точно описала мое недовольство отелем.
Читайте поожалуйста внимательно
-отсутствие уборки
-отсуствие нормального питания
-не работающий лифт
-ужасный пляж(даже в 3* отелях пляжи лучше)
Мой совет на будущее,чтобы соглашаться или не соглашаться с чем то потрудитесь ознакомиться с полным мнением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 061