за последние 30 дней
Отдыхали в августе месяце этого года. Расположение отличное...
Отдыхали в августе месяце этого года. Расположение отличное, 1-я береговая линия. Отель является частью комплекса Гранд Отеля Варна, что является огромным преимуществом при выборе места для пляжа, посещения лобби-баров и других услуг предлагаемых владельцам браслетов данного комплекса.
Расселение ничем приятным не удивило: прибыли в 9.00, заселение около двух дня. Предпочтение опять же немцам - заселение в основном по моменту прибытия.
Питание можно назвать скорее разнообразным, чем нет. Но грязная посуда, нехватка чашек на завтрак и ужин (люди стоят и ждут в очереди, когда вынесут чашки) не может не бросаться в глаза. Та же ситуация с салфетками и частично приборами. Фрукты (персики, виноград) разбирают по принципу :Кто не успел, тот опоздал...к сожалению. Питание для детей состоит только из двух блюд и не более!
Уборка в номерах просто отвратительная: грязные рваные полотенца серого цвета, постель меняли один раз- по просьбе, пыль не протирается, моется пол и все. Гели и мыла не пополняются. Кондиционеры в номерах текут.
Персонал в принципе нейтральный и выполняет свою работу. Но были неприятно поражены в день отъезда. Ровно в двенадцать мы сдали комнату и просили до нашего трансфера (19.30) оставить браслеты, потому как были записаны в СПА-салон, хотели еще погулять по территории комплекса, на пляжу позагорать и искупаться (некоторым такие услуги предоставляются по просьбе). На что было отказано в очень грубой форме: девушка на ресепшн ,Яна Димитрова, сказала, что переговорит со старшим менеджером, которая сидела рядом в кабинете, но просто не соизволила даже выйти и урегулировать вопрос. Переговорив, хотя весь разговор был слышен и нам, девушка вышла и швырнула нам паспорта на стойку (швырнула в прямом смысле слова), перейдя на крик. Такого хамства я не видела еще нигде. Короче уехали оттуда с гадким чувством!