АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2023
25.09.23 - 29.09.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует 5*

Translate

В этом отеле останавливаюсь второй раз, первый раз в 2020г по работе и в этом году по горящей путевке(отказной путевке). Проживали в корпусе №5 ( на ресепшен нам сказали категория выше забронированного делюкс ). Хотели встретиться с geist relation , но в этом отеле он отсутствует. Для отеля уровня пяти звёзд - это не приемлемо во всем мире. Номера как были без реновации, так и стоят. За 3 года ничего не сделано. В номере кондиционер тарахтел , работал очень шумно, приходилось выключать периодически. Огромный нарост льда в грязном холодильнике и обшарпанные полы, стены в санузле и в номере(фото прикреплено). РЕМОНТ нужен. Большая территория ухоженная , много бассейнов, аква горок: раздолье для детей. На пляже бар не работает. Территория обшарпанная как и мебель в номерах. В ресторане официанты вежливые и стараются, в остальном в отеле персонал не торопится, на просьбы сильно не реагирует. За время пребывания нам так и не отремонтировали душ, не принесли гель для душа, крем и тапочки. Кормить стали хуже. Мяса и зелени совсем мало. На барбекю зоне курица и рыба не понятная. Вкусная картошка фри, за которой всегда очередь 10-15 минут. Фреш по 1 дол. Конечно есть разнообразие выпечки, несколько видов хлеба, тостеры, сыр и колбасу мы не ели ,без вкуса совсем.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • недлеко от аэропорта
  • большая зелёная территория(садовнику респект)
  • много бассейнов и аквагорок для детей
  • хороший магазин mandarin
  • есть супермаркет на территории
  • нет в отеле guest relation manager -сотрудник по работе с клиентами
  • отель без ремонта от слова вообще
  • может в корпусе royal все получше
  • но в конкретно№5 нет
  • мало персонала!
Added: 10.10.2023 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

если Вам не важно какие номера, сервис в отеле и слабое питание, то в Rehana. Ведь многие в Египет летят ради прекрасного и красивого Красного моря.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 259) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Zauresh Mandybayeva
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 16.08.2016
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 22
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 131
  • Comments: 5
  • Readership: 6 774