за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали вдвоём с мужем с 28.09 по 04.10 в отеле
J'ADORE DELUXE HOTEL & SPA 5*
Если вам не важен сервис и чистота, то смело можете ехать. Никакого DE LUXE, вы не увидите.
Приехали в отель к 14-00, трансфер индивидуальный. Номер дали сразу, предложили семейный, у нас бронь стандарт. Пытались намекать про 10 евро за сутки, я сказала, нет, т.к. смысла не видела. Итог, номер семейный и без доплат. Вид на соседний отель, но это тоже не особо напрягало. Правда люблю утром с чашкой кофе посидеть на балконе, но тут не только с видом облом, тут и чашек в номере нет, только бумажные стаканчики (DE LUXE!).
Вообще надо сказать отель уже очень уставший. Вся фурнитура в номере, золотая, ну была когда-то. Всё уже облезло. Мебель тоже вся побитая, столешницы повреждены. В холлах «шикарные» белые кресла только на фото. В реале, очень старые, пожелтевшие, местами потрескавшиеся, с частично утерянной фурнитурой в виде огромных страз, ну смотрится очень не презентабельно. Позолота везде в коррозии.
С 14-00 до ужина в 18-30, поесть можно только на пляже и то до 16-00, а там фастфуд, и это при заявленном ультра всё включено! Есть кофейня в лобби, но тоже до 17-00 и там только печенье и пирожные.
По питанию, ну это тоже далеко не UALL и не DE LUXE. Приходишь в 7-00 на завтрак, а там почти всё холодное. Персонал, который готовит омлеты, яичницу, горячие бутерброды, приходят к 8-00. Да, это всё есть и в 7-00, но всё лежит, в достаточном количестве, красиво выложено, украшено, но всё холодное или еле тёплое. Вся колбасная, сырная нарезка, масло, стоят на обычных (не охлаждаемых) столах, в тепле. А завтрак с 7 до 10. В общем, всё одной температуры, что должно быть горячим и то, что должно быть холодным. Обед и ужин меня устроил, но это далеко от заявленной концепции. Есть с чем сравнить. Много грязной посуды. Прежде чем налить кофе, нужно проверить чашку. Со сколами, с помадой, с подтёками, это правило, а не исключение в этом отеле.
Отсутствие чистоты везде. Уборка в номере более менее, но перед дверью в номер лежали обрывки бумажек, их убрали на 5 день. Хотя с пылесосами уборщицы ходят по коридору постоянно. При заезде, в ванной комнате стоит пластиковая коробочка в ней ватные диски и ватные палочки, так на ней и в ней просто сантиметровая пыль. Пришли на первый завтрак, чистый стол найти не реально, все в следах от стаканов, явно с вечера, так как мы первые на завтраке. При этом на столах лежат чистые тканевые салфетки. Про пляж, это отдельная история. Никакого уборщика на пляже нет, только в последние пару дней, стали ходить ребята из бара и собирать посуду от лежаков, а мусор не убирал никто. Лежаки от песка никто не чистил, в ряд никто не составлял. На пляже хаос, приходишь утром, а лежаки, кто как в течение вчерашнего дня их двигал, прячась или наоборот, ища солнце, так и стоят. Деревянная дорожка вся в песке, её почти не видно. В баре на пляже, тётенька с грязной шваброй размазывает грязь по полу, столы не вытираются. Ну, ощущение, что ты в бюджетнейшей 3*, а не 5* и уж не DE LUXE подавно! У бара на пляже просто грязища, так как люди подходят мокрые, ноги в песке, но никто не торопится убирать, зачем! Туалет на пляже, грусть печаль, песка на полу, как на пляже.
Ещё неприятный момент. На входе в ресторан, стоит санитайзер, я решила обработать руки. Когда обработала, поняла, что руки пахнут хлоркой, а позже заметила, что, по всей видимости, брызги попали на шорты и все шорты в белых пятнышках, отбелились. Подошла к сотруднику по работе с гостями, без претензий, хотя шорты не дешёвые, просто объяснила ситуацию и сказала, что это недопустимо использовать средство, которое портит одежду. Что вы думаете, передо мной извинились? Нет, мне с кривой ухмылкой сказали спасибо.
В предпоследний день нам не пополнили мини бар и не положили кофе. Я подошла на ресепшен, мне сказали ок, итог, мини бар пополнили, а кофе так и не принесли. Утром, в день выезда, нас «выкинуло» из сети WiFi, подключится, так и не смогли, но я плюнула, есть свой интернет. В 8-00, не смотря на включенный знак, «не беспокоить», зашла уборщица, очень удивилась, что я в номере и давай выяснять, сколько мне надо времени покинуть номер, 5-10 мин? Я вообще ничего не понимаю, что происходит, говорю, что до 12-00 нас не беспокоить и выставляю её за дверь. Из номера я больше не выходила, собирала чемоданы. В 11-45 вышли, дверь закрыли, а я смотрю, что не выключила оповещение, «не беспокоить», решила вернуться, а ключ-карта уже не работает. Пришли на ресепшен, сдаём ключи, карточки от полотенец, так они раз 5 переспросили номер комнаты, смотрят в компьютер, что-то переговариваются. Потом, говорят ОК. Я так понимаю, что произошёл какой-то сбой и нас «выселили» виртуально ещё накануне.
В общем, с сервисом беда по всему отелю. Персонал, в основной своей массе, забил на всё.
Рекомендовать не могу. Сама второй раз не поеду.
И да, понятно, откуда много хвалебных отзывов, в холле висит рекламная листовка, где предлагают за какой-то приз написать отзыв про отель. Конечно, думаю, что объективные отзывы в розыгрыше участвовать не будут, поэтому надо хвалить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?