за последние 30 дней
Отдых на Кубе.
Здравствуйте! Перелет в принципе нормальный, да это не Аэрофлот, но нормально (12-13 часов лета, одноразовые питание, нет телевизора в подголовник). В аэропорту Кайо Коко с самолёта идёте пешком и тут привыкай те сразу к солнцу и влажности. В аэропорту не работают кондиционеры и большая очередь.
Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет
Вы действительно хотите удалить комментарий?