АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2940 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
28.09.23 - 07.10.23
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на Кубе.

Translate

Здравствуйте! Перелет в принципе нормальный, да это не Аэрофлот, но нормально (12-13 часов лета, одноразовые питание, нет телевизора в подголовник). В аэропорту Кайо Коко с самолёта идёте пешком и тут привыкай те сразу к солнцу и влажности. В аэропорту не работают кондиционеры и большая очередь.

Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Океан! Анна гид Пегаса
  • Сантьяго Сантьягович местный гид.
  • Всё!
Added: 10.10.2023 01:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Перелет в принципе нормальный, да это не Аэрофлот, но нормально (12-13 часов лета, одноразовые питание, нет телевизора в подголовник). В аэропорту Кайо Коко с самолёта идёте пешком и тут привыкай те сразу к солнцу и влажности. В аэропорту не работают кондиционеры и большая очередь.

Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Игорь
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2020
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 6 807
  • Photos: 28
0 Благодарностей