АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2023
29.09.23 - 08.10.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но плохо

Translate

10й год в Турции, видели разные отели. Был готов, что отель бюджетный, но не ожидал что настолько. В лобби отеля не работает кондиционер, также не работает кондиционер в 9 основном корпусе.

Номера.

Намудивление неплохо, жили в основном 9 корпусе. Из минусов - централизованный кондиционер, нет звукоизоляции, мы слышали разговоры людей через номер.

Пляж.

Мелкая галька, заходить комфортно, но все плавают у берега цепью как чайки. Пирса нет, пляж чистый.

Сервис.

Сервиса нет. Хочешь напиток- иди к бару сам.

Языки.

Сторона немецкая, но персонал почти не говорит на английском.

Еда.

Очень-очень плохо.

Едал еду и в 4-ках, но тут еда переплюнула себя по качеству. Порошковое пюре, 1 остров с горячей едой, где есть безвкусная сухая курица и жёсткая говядина. Очереди за едой. Качество еды- неуважение к гостям. Претензии именно к качеству. Почти всё - холодное. Холодная яичница на завтрак, холодные котлеты для бургеров. Еду готовят заранее словно и подают.

Сколотая посуда почти вся, не хватает десертных приборов.

Алякарт.

Выбрали рыбный. Заставили заранее выбрать блюдо для всей компании. Закуски - были из холодильника. Подали жульен из креветок в ТЕПЛЫХ глиняных горшочках, а не с пылу с жару. Основное все только поговорили- сухо и пересолено. Просто невкусно .

Бассейны - плохо.

Бассейны - большой - по пояс, Релакс - по грудь.

Шоппинг - в 400 метрах огромнейший базар с 250+ лавок.

Хамам - массаж неплохой, а в хамаме на пилинге под голову дали жестяную миску.

Итог.

На 5 UAI не тянет, максимум четвёрка с минусом. В Алании, где вокруг пустыня и нечего делать - таки пятёрки не имеют право быть. Если в первый раз в Турции - ничего ужасного, а так - откровенно слабо. Как упомянул- именно качество, а не разнообразие еды портит всё. Я бы не вернулся.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Пляж
  • Еда
  • рестораны
  • сервис
  • бассейны
Added: 09.10.2023 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

10-й год в Турции и именно с этого отеля Вы решили зарегиться на топхотелсе и начать писать отзывы об отеле)))
Да, потому что я сильно разочарован и решил предупредить других, это неправильно?

Предыдущие 2 года мы отдыхали в Queens Park tekirova, до этого - PGS Kiris 2 года. Как я написал- я знал что будет побюджетней, но не думал, что настолько за такую цену.
Да откуда вы такие берётесь и пишите такой бред . ни каких очередей нет и не было ни когда . Хотелось бы почитать ваши отзывы где вы были ранее. Но их к сожалению нет только этот один.
И холодной яичницы тоже не было? И наверное омлет жарили? Хватит защищать плохие дешманские отели. Это реально дешманский отель с плохим сервисом. А переход на личности говорит о вашей личной культуре.
Useful review
Big thanks
Благодарю за правду про отель. Это отель кому за 60. И оценка ему 3
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Sergejs Stanevics
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 752
  • Photos: 0
1 Благодарность