за последние 30 дней
В недоумении
Впервые мне как-то сложно однозначно поставить оценку и описать свои ощущения от отдыха. Но все же попробую.
Итак, как многие писали, отель очень запретограмный. В точку. Внешне все красиво, блестит-переливается, пока ближе не рассмотришь.
Ну, давайте по порядку.
Номер. Итак, заезжали в номер две дамы совсем не детского возраста. Тут много пишут в отзывах, что хотели одну кровать, а заселили в номер с раздельными. У нас получилось ровно наоборот, одна общая неделимая кровать. Кроме того, кровать высокая, для пожилого человека – это проблема. Впрочем, есть топчанчик, на котором можно спать. Так мы спальные места и поделили, мне - кровать, маме - топчанчик. Номер при заезде был… уставшим, мягко говоря. В целом, из уборки была убрана кровать и вынесен мусор. На балконе нас ожидали семечки и мусор-песок, двери в ванной-туалете все в потеках (это, кстати, просто беда отеля! Во всех местах общего пользования двери в каких-то потеках, да и с чистотой общих мест откровенная беда, да, нет, полный абзац с чистотой), и ВСЕ, вот абсолютно ВСЕ поверхности в сколах от того, что об них открывали бутылки! Bosphorus, серьезно, двум немолодым женщинам вы дали номер с одной кроватью и настолько ушатанный, в надежде, что мы его доушатаем что ли? Короче за 8 дней отдыха убрались у нас только один раз, когда я сходила к гест релейшн Людмиле и сказала, что это уже как бы не вариант продолжать такие чудовые рыдания (оставляйте или не оставляйте чаевые – результат одинаковый). Еще дополню про номер. Вешалки! Просто блеск! У нас не держалась ни одна вешалка! Сначала мы выклянчили с горем пополам 4 вешалки на ресепшен, потом Людмила прекрасная подсуетилась и принесли еще несколько штук.
Много пишут про странноватую душе-туалетную зону. И тут мне есть что сказать, кроме того, что там не убирают. В душе очень неудобное крепление для самой душевой лейки, т.е. чтобы помыть голову надо или включать тропический душ (переключатель неудобный), или на корточках в коленно-локтевой позиции пытаться изобразить омовение. Но и это как бы ладно, и двери стеклянные тоже не проблема. А главная, друзья, беда – это когда ты ночью идешь в туалет и включаешь свет, то ты включаешь свет как бы во всем номере. Бинго!
Про еду. Еды много, тут особо не поспоришь, еда добротная, но еда вся очень, ну, просто очень бюджетная и простая. Например, ты приходишь на завтрак и вроде как видишь целую витрину сыра, обходишь эту витрину и понимаешь, что сыра там вида 4-5 и никакого деликатесного сырка вообще не завалялось и так во всем. За что можно отель похвалить – фрукты. Действительно много, разных, сезонных, поэтому вполне спелых (яблоки, персики/нектарины, груши, сливы, бананы, арбуз (вообще отличный! Ни разу не дали плохой), дыня, виноград). Ну, и, что тоже было очень неприятно, мы не приходим на завтрак-обед-ужин к открытию, мы приходим попозже, чтобы людей было поменьше, так вот, ни разу за ужином мы не сели за накрытый чистый стол. Просто выбирали стол, который более-менее почище, стряхивали салфетки, шли за приборами и сами себе накрывали.
Но отдельно я расскажу про аля карты. Это же надо умудриться испортить столько хороших продуктов и сделать их несъедобными! Значит аля картов всего три: мясной, итальянский и какой-то еще не помню. Записываемся у гест релейшн с 10 до 12, при записи нужно выбрать основное блюдо. Находятся все аля карты на минус первом этаже, просто друг за другом. Мы были в итальянском. Приходишь, красота, столы накрыты закусками. Несколько перемен блюд, съедобными из которых были только равиоли и вот оно! То, ради чего мы тут и собрались – основное блюдо! Внешне все нормально, но как!!! как можно было пересушить этот несчастный кусок рыбы! Зачем шайбой выложен абсолютно сухой шпинат и для чего все это великолепие сверху полито каким-то безвкусным киселем! Короче, на фотках эффектно, по факту – фигнектно.
В отеле мы познакомились с супружеской парой, которые были в июне и вернулись еще раз, они сказали, что в июне как-то все было лучше и веселей. А, еще забавная деталь. Все ж видели эти креветочные пирамиды. Так вот, в наше пребывание пирамид этих не было, но отель репостил к себе блогерские истории с этими пирамидами. Смешно, друзья. Смешно.
Мы приехали в отель в 20,30, что странно, нас не отправили на ужин (а он до 21,00), а мурыжили с оформлением. Заселились, оглянулись, вздохнули, пошли искать что поесть. Благо в столовой примерно до 22,00 оставляют минимальный набор еды для опоздавших. Даже не знаю отнести это к плюсам или к минусам, просто обычно всегда первым делом отправляют поесть с дороги, а потом уже оформляться.
Пляж. Хорош. Вот уж тут слова не скажу плохого. Прекрасный большой пляж, всегда были лежаки, в обед можно перекусить (да, почти весь день можно что-то жевать на пляже). До пляжа идти неспешным шагом менее трех минут (я засекала). Очень часто гоняет мальчик на машинке туда-обратно (т.е. не по расписанию, он минуту едет до пляжа, разворачивается и едет обратно. Так весь день без перерыва), ехать вообще всего-ничего. Если вы переживаете, что до пляжа далеко, не дойдете, не дождетесь машинку – нет, с пляжем все на 5+++, все хорошо. Чуть каменистый вход в море и сразу глубоко.
Анимация. Что было днем вообще не знаю, вечером были вполне милые концерты на балконе лобби-бара.
Wi-Fi. Хорошо работает и в отеле, и на пляже, у нас был поздний выезд, работал до выезда отлично.
Спортзал. Комната смеха, а не спортзал. Все тренажеры ржавые и опять везде грязновато, неопрятно.
Ну, и про сервис, друзья. Не обойду стороной. Хороший человек – это не профессия, хороший отель – это прежде всего сервис. Первое, что шокирует и возмущает – в отеле грязно. Ну, серьезно, ребят, вы сделали красивый отель, у вас там в общих туалетах свет включается/выключается от датчиков движения, все класс, но блин унитазы надо мыть, и двери надо мыть, и раковины и вообще все надо мыть! И бумага должна быть! И на пляже места общего пользования надо убирать! На минус втором этаже такая красивенькая зона напротив кофейни с салатовыми креслами, издалека симпатично, вблизи все эти кресла грязные. Грустно. Также не очень я поняла по какой причине не разносят напитки за обедом/ужином, ну, и в барах этим тоже никто особо не занимается. И, наконец, мое любимое: базар-вокзал на пляже, с одной стороны тебя зовут за шубами, с другой на массаж, с третьей нависает предлагатель парасалинга, ну, а с четвертой - фотограф.
В ночь перед вылетом я чем-то отравилась и это была феерия, конечно, потому что у нас не убрали номер в предпоследний день, соответственно ни воды, ни бумаги не добавили. С водой как-то проще, можно сбегать до холодильника в баре (хотя сложно, когда ты и на пару минут от белого друга отойти не можешь), с бумагой получилась вообще катастрофа.
Порадовали очень сотрудники ресепшен. Они говорят по-русски, но от любой просьбы на русском отмахиваются – завтра будет Людмила, все сделает. Окей, не хотите на русском, погнали на английском, ну, в общем, таким образом мы получили вешалки. За что можно похвалить отель: поздний выезд – час 10 евро, то есть не сразу на 6 часов задорого, а как тебе удобно и сколько тебе нужно.
Как сказала нам гид, что сейчас конец сезона, отель встанет на стоп и все починит/реконструирует. Думаю, что это все брехня и в следующем году наш номер встретит облезлыми столами-полками и отходящими плинтусами новых отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чистота. Никогда не поверю- что отель, ну просто бомжатник, с ваших слов. Сегодня, кстати, через пару часов я там буду. Очень интересно посмотреть на горы грязи. Разумеется, оставлю и свой отзыв.
То что вы не смогли ни с кем из сотрудников ни о чем договориться, просто шокирует. Это же надо так уметь общаться с людьми.
В общем, так и не поняла, за что вы поставили отелю такую низкую оценку. За то, что вы приехали вместо отдыха выискивать грязь и ваше неумение общаться?
И, да, в номере и по дороге в него , а так же в лифте по пути на 6-й этаж - очень чисто.
Жалко, что Топхотелс публикует такие выдуманные отзывы, понижающие рейтинг неплохим отелям.
Разве я говорила, что сколы на всех поверхностях в номере испортили мне отдых? Я констатировала этот факт. Ничего более.