АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2903 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in October 2023
08.10.23 - 21.10.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Информация об отеле от туроператора не соответствует действительности

Translate

Моя мама поехала в отель Phoenix Hotel Karon Beach на Пхукете с подругой по путевке на 14 дней сейчас, в октябре 2023г. Номер был указан де люкс с балконом. Думаю, видно на фото, какого это размера балкон треугольной формы. Но дело даже не в нем, а в том, что оговаривалось заранее, что в номере должны быть две раздельные кровати. При заселении была одна двуспальная. Номер этот по сути, является половиной большого номера на целую компанию, но во время низкого сезона его перекрывают двойными дверями и сдают, как два обычных. Шумоизоляции ноль. Слышно абсолютно все, что происходит в "соседнем" номере. Об этом никто не предупредил при покупке путевки. Отель никак не тянет на 4*. При заселении так же, выдали только одну ключ-карту от номера при обязательном ее оставлении на ресепшене каждый раз, как уходишь. Симку на двоих тоже выдали только одну, хотя в путевке значится двое людей. Ну и про вид из номера тоже без печальки не сказать) Это тоже оговаривалось изначально перед поездкой при бронировании. Пегас туристик, есть вопросики и немалые.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Первая линия
  • Сам номер
  • вид из номера
  • ключ-карта
Added: 08.10.2023 17:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были в конце сентября 2023, наша 2х спальная кровать состояла из 2х плотно сдвинутых 1.5 спальных кроватей, так что если надо можно было их раздвинуть, только простынь поменять на 2 поменьше, звукоизоляция я б сказал средняя, больше слышно что делается в коридоре, чем в соседнем номере, 2й ключ можно сделать за доп. плату, сим карту дали бесплатно вааще в подарок, скорость никакая , но для мессенджеров хватает, мы за 2 недели ее не пополняли ни разу, у Пегаса это была самая дешёвая 4ка, ожидали худшего, но отель вполне себе, особенно его расположение, чистота и завтраки, цена/качество на 5.
Если вопросы к оператору, то причем тут отель? Симку выдают крайне крайне редко ивидела только у Пегаса. Выдается она 1шт на 1 номер, хоть 20 человек вас там будет жить. В отеле нет априоре больших номеров. Никто и ничего не перекрывал. Все номера стандартные, различие только наличием этого псевдо балкона. Двери между номера (это номера коннект, кто летит с детьми, потому что нет семейных номеров). Вид из номера есть только либо на шумную дорогу, либо на соседний отель, стоило почитать отзывы. Абсолютно во всех номерах раздельные кровати, просто в некоторых они стоят 2 рядом. Надо было просто попросить и их бы вам раздвинули. А ещё немаловажный момент: при бронировании у туроператора нельзя выбрать номер с одной кроватью или раздельными. Можно только написать примечание, на которое всем пофиг. Покупается категория номера и только на рецепшене, при возможности и при наличии, вам дадут номер, который хотите. Это самая дешевая 4ка на Кароне и ждать от неё чего-то заоблачного точно не стоило. Надо было тогда Woraburi или Old Phuket выбрать. Отель конечно не супер огонь, но по факту большинство ваших претензий к оператору, а не отелю.
Спасибо! Именно к оператору у нас и были вопросы. На его сайте так же разместили отзыв)
Согласен с курнаковой на 100%. и добавить . Хотелки туриста прописываются в комментариях и очень сильно сомневаюсь , что их не предупредили на счет кровати, вида из окна и др . Это делают на месте по возможности всегда. главное слово здесь "по возможности". Ключи почти всегда дают 1 , тк иначе круглые сутки будет долбать кондиционер за счет второго ключа . Туристам плевать , а это электричество , оно стоит денег. В 99% отелей шумоизоляции ноль , вы как будто с луны свалились . Часто объяснял ребенку , что тетю в коридоре не режут , а она просто страшный фильм смотрит и ритмично кричит. Если хотите отдыхать без сюрпризов , потратьте полчаса на отзывы по отелю . И всегда самый дешевый отель 4* не может быть лучшим . Берите отель без окон, или на глухую стену соседнего отеля , Часто так делаю . в номере тихо , ходишь голый , никто не пялится . в тае отель только переночевать .
Сергей, респект! Все поделу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Балалашвили
Russia
Severobaykalsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 903