за последние 30 дней
Хороший отель, прекрасное море
Делаю акцент на минусах, ибо плюсы их, конечно, перекрывают (шикарное море, красивая территория, хорошее питание, отель подарил много позитивных эмоций, отдых удался, удалось расслабиться и получить то, на что и рассчитывали при путешествии в Турцию).
Отель в часе езды от аэропорта, что несомненно приятно. Приехали в 6 утра.
Но заселение не порадовало: стали говорить про загруженность отеля и неготовность стандартных номеров, предлагая номер с видом на море за отдельную плату. Интересно, бронировавших sea view сразу заселяли в номера или предлагали доплатить за виллу? Сначала сказали подойти к 09:30, потом к 10, потом к 11, потом к часу. Номера точно есть (и нашей категории), но не про нашу честь. Доильня туристов даже в отелях с названием "лакшери" сильно напрягает. В общем, 6 часов ожидания после 12 часов в дороге - и мы в номере. Может, конечно, нам раньше сильно везло с заселением, но это самое долгое ожидание, что было у нас в Турции (последние разы отдыхали в Club Phaselis rose и Queens Park Tekirova, а сильно до этого в PGS World Palace и Euphoria Tekirova, всегда номер давали при раннем заезде в сентябре раньше положенного срока с ожиданием не более 2-х часов после приезда). Так что лучше сразу переодеваться в купально-туристическое в комнате для переодевания, бросив багаж у входа, а не ждать после завтрака, как сделали мы, поверив сказочкам про быстрое заселение (которое оказалось с доплатой).
Номер достался нормальный, возможно, даже с небольшим видом на море, после заселения наконец-то удалось расслабиться. Телевизор старый, без USB для просмотра кино с флешек, с аналоговым ТВ с помехами и без русских каналов (смотреть все равно не собирались, просто проверили), В ванной есть душ и ванная, но в душе не нужно возращать на место сеточку от смыва, иначе вода из душа будет заливать пол. Вода из ванной также заливала пол (почти всегда, протекала стеклянная стеночка).
Нас мебель в номере не напрягала, все устраивало, обычная мебель в обычном состоянии. Так как номер был над главным рестораном/столовой, в номере почти всегда были слышны звуки от гуляний на бассейнах (как после обеда, когда хочется подремать, так и вечером до 23:30). Похожие ощущения были в отеле Queens Park Tekirova (очень похожее расположение отеля/территории и отношение к громкой музыке). Неприятно, когда не можешь уединиться в номере для спокойного отдыха.
Про алкоголь, анимацию, дискотеки и прочие развлечения сказать ничего не могу, не любители, не увлекаемся, всегда их игнорируем. Анимация и шоу напрягали своей громкостью о время тихого часа и во время отхода ко сну (постоянно слышен голос из микрофона "One, два, три, four, УУУУУУУУУУ, пять, six..., ну это лишнее, не надо так орать).
И в ресторане на улице, и на пляже - везде курят, т.к. нет разделения на зоны для курящих и некурящих. Приходишь подышать свежим морским воздухом, но приходится дышать чьим-то куревом. Крайне неприятно. Курящие дымят прямо рядом с детьми, им просто пофиг (ну есть же пепельница на столе, значит, они всё правильно делают). Причём они очень обижаются, когда их просишь отойти в сторону, если они хотят курить. И у них не возникает мысли, что можно покурить до ужина и после ужина, или пройти 10 метров по пляжу, но нет же - надо курить прямо здесь и сейчас!
С мытьём посуды здесь беда. В первый раз вижу, чтобы тарелки плохо мыли. Приходится каждую тарелку и вилку/ложку протирать салфеткой (никогда не занимался таким на отдыхе). В большинстве отелей лучшие блюда - на гриле. Но здесь гриль - это провал. В основном это разные иды курицы, причем когда ты ожидаешь филе, то попадаются кости. Грилю уделено мало внимания. И я гриль обходил стороной. Есть дефицит красной рыбки (сравниваю с прошлым отелем Phaselis Rose). Яичница почему-то очень быстро остывает, чтобы есть её тёпленькую, приноровились не брать её сразу, а только прямо перед употреблением. Омлет чуть более горячий. В целом еда хорошая, выбор большой, всегда было чем себя побаловать. Но на отдыхе стараемся есть то, к чему привыкли на Родине, не шокируя пищеварительный тракт объёмами или диковинками, так что еда для нас не была культом и самоцелью. Ели умеренно, только то, в чём уверены, соблюдая баланс. Есть пакетированные соки, автоматы с вкусным кофе, графины и автоматы как будто со свежевыжатыми соками (но было ощущение, что с сильно разбавленными водичкой). Из фруктов порадовали апельсины, чернослив, арбузы часто (но не всегда) были спелыми и очень сладкими. Помидорки-черри - очень вкусные. Сыр, как и всегда в Турции, прекрасен. По территории отеля разбросаны холодильники с бутилированной одой по 0,33л, а также с газировкой, айраном (иногда даже с минералкой). На основной территории отеля есть места, где можно перекусить, но наедались в завтрак/обед/ужин, до перекусов как-то уже не доходило, ощущение сытости не покидало весь отдых. Из приятных, но важным мелочей - вкусное мороженое в течение дня. Мороженко после пляжа - это наш ритуал. В рожке или в стаканчике - объедение.
Только от мухи в отеле дикие: не только садятся на еду, но и кусаются. Не идел, как в других отелях каких-нибудь ловушек для мух.
Приятно удивило море: такого большого пространства для плавания мы ещё никогда не видели. Плавать в море любим, в Турцию едем именно за морем, плаваем подолгу. И очень приятно, когда не надо нарезать круги (туда-сюда), а можно просто проплыть от одного края буйков с водными видами спорта до другого края, где территория отеля заканчивается спокойным пляжем рядом с виллами. В сентябре 2023 г. море было тёплым (+28 градусов). Прозрачность оды также приятно удивляла: даже на глубине отчётливо видно дно. В Кемере не первый раз, любим его за чистоту моря и красивые виды гор, но в Гойнюке впервые. По сравнению с Текировой и Киришем ода здесь показалась чище (возможно, просто здесь не так глубоко, и создаётся иллюзия более чистого моря). Пакетов, бутылок и прочего мусора в море практически не было. Связываем это с небольшим потоком катеров, яхт и лодок, чем в других отелях.
Представитель от Анекса, Эльдар, - конечно, раздолбай. Спасибо ему, что не мучал на первой встрече и сразу отпустил, узнав, что мы не планируем никаких экскурсий (хотя своего телефона с вотсапом нам не дал, не желая решать наши вопросы, если бы они у нас возникли, он просто самоустранился). Но то, что после 8 вечера не висела информация о нашем вылете - полностью его вина. Только после того, как мы начали возмущаться в чате приложения Анекса, распечатку принесли (было это в 20:30, хотя на бумаге стояло время печати 17:39), причем ещё в 19:30 по другим туроператорам информация уже была, только Анекса не было. Минус Анексу (а ещё у анекса в аэропорту Анталии самые дальние стойки).
В отеле, как, наверное, во всей Турции, ходит какой-то простудный вирус, мы от него тоже не убереглись, как и, например, 2 коллеги по работе, которые отдыхали в Турции в разных местах в это же время. В самолёте тоже слышали кашель. Хорошо, что брали с собой лекарства, болезнь не омрачила отдых, прошла в лёгкой форме, но на несколько дней пришлось отказаться от мороженого.
Сравнивая с прошлогодним отдыхом в Club Phaselis Rose могу сказать, что пляж и море лучше в Амаре, питание лучше в Фазелисе, территория - одинаково хорошая. Отдых понравился и там, и там, отели сопоставимые. В целом отель можно рекомендовать, если администрация поработает над устранением минусов.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Скажите пожалуйста, есть ли свободные места на пляже? Или как в летний сезон все занимают и уходят куда то?))))
А плюсов у отеля, конечно, больше. Минусы не перечёркивают их. Отель хороший. Приятного Вам отдыха!
Благодарим Вас за замечательный и подробный комментарий об Amara Luxury Resort & Villas.
Нам несказанно приятно читать ваш замечательный отзыв, полный теплых слов в адрес продуманной и разнообразной инфраструктуры нашего отеля и внимательной анимационной команды. Такие отзывы как Ваш, оказывают немалую помощь многим при выборе отеля для проведения отпуска и принятия правильного решения. Наши цели и стремления направлены на то, чтобы у каждого из наших гостей остались только самые теплые воспоминания о проведенном отдыхе. Приятно осознавать, что мы смогли добиться успеха в этом направлении, живым подтверждением которого являются Ваши комментарии.
Будем рады приветствовать Вас снова в самом ближайшем будущем.
С уважением
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями.