за последние 30 дней
Отличный отдых
Были в отеле с 27.09 по 05.10. Брали номер эко, сразу знали куда едем. Претензий к номеру нет, не новый, чистый, кондиционер работает отлично. Жили на первом этаже, вход сразу с улицы - очень удобно! Для семей с колясками вообще супер. Не знаю стоит ли вообще описывать номер, тк при нас уже начали реставрацию свободных номеров, и их переделывают прям полностью, поэтому к след. сезону все будет новое. Мы в номере только ночевали и претензий вообще не возникло. В один день начала мигать лампочка в туалете, сообщили на ресеп - поменяли. Какого-то отношения, как к гостям, которые сэкономили - нет, ко всем относятся на равных.
Территория отеля современная, удобная, интересная. Хорошие бассейны, много баров. Оценили расположение детского клуба - он находится у периметра территории, что создает впечатление, что детей в отеле очень мало,тк их не видно совсем. Большинство все время там. Поэтому и компании без детей и с детьми в отеле будет комфортно. Вечерние мероприятия для детей проходят там же, тем самым на основном мероприятии для взрослых детей очень мало.
Бары буквально везде, алкоголь импортный, везде наливают его. Да, что-то иногда заканчивается, мы наткнулись на нехватку шампанского один раз, и то поздно вечером, но тк баров много - можно дойти до соседнего пару шагов и там найти нужный напиток. Вкусные коктейли, всегда и во всех барах есть орешки. На пляжном баре есть вкусное мороженое и фруктовый лед 4 вкусов.
Также есть кондитерская, где очень вкусное мороженое 5 вкусов, делают кофе - но, отелю с 5* не помешает нанять отдельного бариста, чтобы этот кофе был вкусный. На данный момент им занимаются официанты из ресторана, и их умений сильно недостаточно для хорошего кофе. Также можно добавить сиропы и кофейное меню для отдыхающих.
По питанию - не понимаю отзывов, в которых написано, что всегда одно и то же. Да, можно увидеть одни и те же блюда, но этих позиций там десятки!!! Даже за 10 дней отдыха на обед и ужин каждый день можно брать разное, еды очень много разнообразной. Если конечно в первый день набрать несколько тарелок с кучей еды, то да - нового вы вряд ли увидите. И то, меню меняется, оно не одинаковое каждый день. Есть основные позиции, которые постоянные, а есть сменные. Питание отличное, разнообразное и очень вкусное. Кстати, в первые в турции пробую реально вкусную пиццу!!! Питание круглосуточное. Бары до 2 ночи.
Анимация работает всегда, очень много развлечений - волейбол, йога, джампинг, водное поло, аэробика, боча и многое другое весь день. Вечерние представления также хорошие, супер классная сцена. Разбавить бы акробатические выступления каким-нибудь юмором. Есть фокусы,но хочется что-то еще. Переключение на живую музыку после основного представления - сразу, с одной сцены на более маленькую. Каждый день недели новые кавер группы, впечатления от них разные, кто-то заводил всю публику, кто-то пел на фоне. В целом - классно. Поют без перерыва каждый день 1.5 часа.
Мы попали на октобер фест, очень классно, эффектно, интересно, много игр, развлечений - единственное, что не поняли - из закусок на фестивале только сладкое - пончики, чуррос, десерты... Было бы логичным предлагать закуски именно к пиву - гренки, луковые кольца (которые есть в ресторане), орешки, может быть чипсы и тд.
Мы были в отеле в загруженность 100%. Больших очередей не было нигде. Максимум 5-6 человек на баре у пляжа в разгар. Лежаков много, но именно на пляже после 10.30-11 найти 4 лежака сложно, но можно. На бассейне вообще проблем с лежаками нет. Также на вечернем мероприятии много мест. В ресторане тоже много свободных столов, не тесно совсем.
из незначительных минусов:
- не вкусный кофе в кондитерской,нужен бариста
- аниматоры не созывают на активности - не всегда есть часы под рукой и можно пропустить ту или иную активность. А звать или как-то сообщать об этом никто не будет. Один раз только звали у басика на поло.
- однотипные представления, но все равно интересные
- в ресторане нет открытой террасы, только зал с открытыми окнами, но иногда хочется поужинать на воздухе
Для нас был один значительный минус, который мы желаем отелю исправить!!! :
Это персонал. Большинство персонала - это казахи, плюс что они все разговаривают на русском - это очень хорошо! Но нужно обучать сервису 5*. За 9 дней отдыха напитки на завтраке, обеде, ужине нам предложили 1 раз. По прошлым отелям - официанты бегут к тебе спрашивать про напитки, как только ты садишься за стол. Тут же этого нет. Ходят, но ничего не предлагают и не спрашивают. В снек баре на позднем завтраке ходит девушка с тележкой с кофе, соком, молоком - каждый раз замечали, что она ходит там, где никто не сидит и с таким видом, как будто ее силой заставили. Сама напитки никогда не предлагала, прям совсем, пока ее не попросишь - ничего не предложит. Да и если попросить - то дружелюбностью Вам не ответит. И таких моментов именно по сервису очень много, в 5* хочется более чуткого внимания к себе. Это главный минус.
Несмотря на это, в этот отель хочется вернутся. Нам отдых понравился, мы остались довольны. Спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?