АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1455 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2023
30.09.23 - 07.10.23
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бабушка Корнелия

Translate

Бабушка Корнелия … или одна сеть отелей , а ощущения разные .

Итак приветствую друзья , решил написать отзыв о данном отеле , так как был в Корнелии Де Люкс в июне , а из Даймонд только вернулся . В июне Корнелия Де Люкс нас покорила . Но нет семейных номеров на две комнаты . Поэтому поехали в Корнелию Даймонд .

Пока свежи воспоминания . Если в июне мы были поражены Де Люкс -это Лакшери ,то к Даймонд у нас были вопросы .

Начнем .

Был ранний вылет , в отель привезли в районе 7:00 утра . Сходили на завтрак .

Номер нам дали в 9:00 , номер 6665 - 6664 . Семейный , из двух отдельных комнат . В каждой свой туалет и душ . В одном номере только балкон .Много уже всего написано , отзывы и хорошие и не очень . Я буду объективен , что понравилось , а что нет .

Думаю начнем с плюсов .

1. Раннее заселение , это жирный плюс .

2. Отличное питание и алкоголь , это тоже не маловажно . Хотя не скажу , что прям так сильно пили . Но коктейли попробовали . Конечно , не Доминикана , с нормальным алкоголем , не плохо .

3. Уборка в номерах , нормальная , все напитки , мыльные принадлежности , тапки , халаты , все было .

4. Очень красивая территория , шикарное море , большое количество бассейнов и лежаков .

5. Очень комфортно людям с ограничениями или пожилого возраста, основной контингент за 50 с хвостиком .

6. Понравился ресторан , который работает круглосуточно , ездили в Анталию погулять и не успели на ужин . В этом ресторане , почувствовали , что мы опять попали в Де Люкс , быстро обслужили , все на уровне . Оставили хорошие чаевые , девочкам . Менеджер по-моему Тавит , вообще красавчик .

А теперь , что не понравилось .

1. Не хватка или не умение менеджеров ресторанов , проще говоря , халатное отношение к своей работе . По распределению официантов . Из просто не хватало .Приходилось на завтраках , обедах и ужинах , ждать долго официантов . Особенно после вечернего шоу в амфитеатре . Пришлось после получасового ожидания пообщаться с менеджером курирующим ресторан у бассейна . Чаевые вам не помогут , они просто не успевают всех обслуживать . Вследствие чего , много не убранных столов в ресторанах и барах .

2. Очень лайтовая анимация , не видно и не слышно . Правда парнишка (Денис ) который проводил йогу и пилотесс , очень позитивный малый . У которого с утра , очень тряслись руки и он догонялся с гостями шампанским на баре у пляжа . Просил привезти горчицу и банку сгущенного молока , кто поедет , закиньте ему .

3. Все представления в амфитеатре , уже были в Де Люксе в июне , второй раз смотреть , уже не так интересно .

4. Много , очень много , сильно пьющих и кричащих иностранцев .

5. Большая территория , но как то не разумно спроектированная . Хочется выйти на улицу с нулевого этажа и посидеть в тишине , за столиком , попить кофе , перекурить . А выходишь и до ближайшего места , где можно посидеть надо шлепать прилично , а мы ездили с не молодым родственником и ему приходилось останавливаться и набираться сил .

6. Номер двойной , огромный балкон и одна маленькая сушилка 30 сантиметров , где сушить купальные принадлежности не понятно . Мы сушили на стульях .

7. Замечательный пирс с баром , но пока не скажешь из какого алкоголя сделать коктейль , будешь пить местное пойло . Постоянно приходится , что то говорить и указывать . И это отель , который стоит 500.000 на троих за неделю .

8. Ну и последний зашквар, других слов у меня нет . Был день рождения , записались в Тай Пен , предупредили на ресепшен ! Предупредил Тур оператор , когда бронировал . Бинго , сходили в ресторан , никто не поздравил , подписали счет и ушли . Правда моя супруга , подошла к гестрелейшен и указала на их не внимательность . Торт , принесли в номер вечером , после 22:00 ближе к 23:00 , сервис одним словом .

Надо менять менеджеров в ресторанах , набирать персонал , учить их . Провести работу с Ресепшен .

Остались двоякие чувства от отдыха . Вроде хорошо отдохнули , накупались .

Честно говоря , отель уже не девочка , реновации никогда не было . Есть усталость номеров . Да и в общем чувствуется время . Могу рекомендовать его не притязательным гостям , кто не видел , что такое Лакшери , а кто видел , думаю расстроится .

Очень понравилось Пегас Селект , всем рекомендую . Всем хорошего отдыха . Моря и солнца . Если есть вопросы пишите , всем с удовольствием отвечу .

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Раннее заселение
  • питание
  • море
  • Персонал ресторанов
  • уставшие номера
  • скучноватые программы развлечений .
Added: 07.10.2023 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый АЛЕКСАНДР;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хороших выходных.

В первую очередь, мы благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечателниями об отдыхе в нашем отеле.

Мы очень рады, что Вы остались довольны раннем заселением, питанием и напитками, уборкой номера, территорией отеля, а также 24-часовым рестораном Bubble и его работниками.

Что касается замечаний, упомянутых в Вашем отзыве;
Хотим сообщить Вам, что все они были переданы непосредственно Генеральному менеджеру отеля, который провёл совещание с начальником отдела, предоставляющего гостям услуги сервиса.

Что касается того, что Вас не поздравили с днем рождения в ресторане Аля Карт;
От имени отеля, мы хотим извиниться перед Вами за ситуацию, с которой Вы столкнулись. С нашей стороны были уточнены детали данной ситуации, из которых выяснилось, что со стороны Отдела по работе с гостями были предприняты все необходимые меры по подготовке организации праздничного торта, однако заминка произошла в ресторане, поэтому Вам принесли торт в комнату в более поздние часы. Мы ещё раз хотим отметить, что нам жаль, что торт не был принесён вовремя в тематический ресторан во время Вашего праздничного ужина.

Мы ещё раз благодарим Вас за все Ваши комментарии, которые были переданы вышестоящему руководству для улучшения качества услуг и сервиса, представленных в нашем отеле.

Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department
Да, с сервисом проблемы. И мы тоже почувствовали разницу с Де Люкс.
У нас вообще перепутали резервацию ресторана на ДР, поэтому отправили нас в турецкий. И торт тоже был в номере уже поздно ночью. Это, видимо, фирменный стиль отеля...
А мы читали отзывы и надеялись , что сия чаша нас минует , но увы . Как вышло , так вышло . Поедем значит в Де Люкс , к нашему любимому главному ресторатору Тай Пен по имени Шинер. Замечательный человек и просто умница . В Де Люкс очень много работников , кто годами там работает . И это показатель уровня отеля .
Мы встретили в ДеЛюксе туристов из Германии, более 10 лет отдыхающих только там.
Еще раз про рестораны A’la Carte - как в одной сети может быть такая огромная разница?
И все таки нашей любовью сегодня остается Gloria Serenity - по отношению к гостям равной ей нет
В Де Люксе встречал гостей , отдыхающих там с открытия , более 10 лет . Да , разница по ресторанам и обслуживанию огромная , прям пропасть , если сказать точнее . В Глории не из были , спасибо , возьмем на заметку .
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 141
  • Comments: 37
  • Readership: 14 086