за последние 30 дней
Реновация в завершении.
Первое впечатление произвел Холл отеля, где нас как дома встретил доброжелательный персонал отеля. Разместили сразу же в абсолютно новом корпусе и номере Категории Комфорт. Номера очень приятного дизайна, светлые, современная мебель, техника и ванные комнаты с душем. Отлично убран, свеж, с полным комплектом качественной косметики и полотенец. Кондиционер работает без нареканий. Питание как всегда «на высшем уровне» огромный современный ресторан с кондиционированием и удобными обеденными зонами. Все очень вкусно, всегда в наличии разнообразные морепродукты, мясо на гриле и птица. Богатые завтраки. Доступен ночной ресторан, т.е питание в отеле круглосуточное. Стейк Хауз с отменными стейками. Обслуживание прекрасное, персонал дружелюбный, шустрый, улыбчивый. Но главное удовольствие - это вечерние программы с профессиональным светом и звуком, как для мировых программ звезд. Живая музыка от полубившихся групп и артистов. Новая концертная арена с качественной звукоизоляцией, которая никак не мешала. При наличии большого количества гостей - потоки разделены и не вызывают никакого дискомфорта. Шикарный новый пирс с баром с шезлонгами и заходами в море. Мелкий галечный пляж, очень комфортный вход в чистейшее средиземное море. Желаем окончания реновации и обязательно вернемся вновь!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?