АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2023
04.09.23 - 15.09.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Отдыхала в отеле с 4 по 15 сентября.

На Кубе уже была в Варадеро в 2019 году в отеле 4*. Была в восторге. Думала, раз этот отель 5* будет еще лучше. Но я сильно ошибалась. Отель совершенно не тянет на 5*, от силы 3* с минусом.

Из плюсов:

1) Большие просторные номера, удобная кровать.

2) Анимация. Стараются как могут, исходя их тех ресурсов, которые у них есть.

3) Большая территория отеля.

Минусы:

1) Грязное постельное белье, в пятнах, которые, видимо, не отстирываются.

2) Не пополняют мини бар вовремя. А один раз у меня даже забрали 1 бутылочку газировки из мини бара. Т.е. всё это приходится клянчить в лобби, в том числе и простую воду.

3) Нет ёршиков в туалете.

4) Уборка номера проводилась от силы 3-4 раза за 12 дней отдыха, несмотря на подарочки, которые я оставляла каждый день на кровати. И уборка могла заключаться в том, что горничная просто сформирует бантик на кровати из покрывала и всё, мусорное ведро при этом она не считает нужным освободить от мусора. Смена полотенец очень редкая.

5) Какое это «всё включено», если в баре постоянно чего- то нет? То нет колы, то шампанского, то мартини. А почему? Потому что потом это всё втихаря продается барменами. Выбрать один напиток и пить его весь вечер не получится, т.к. он может через полчаса закончится. Коктейли – пойло, совершенно не умеют их делать. На Варадеро просто изумительные коктейли делали, ну здесь же просто отвратительные.

6) Мухи ВЕЗДЕ!!! На еде, на посуде. Вечером – комары.

7) Разрешают брать еду в тарелках на пляж. Потом люди обратно эти тарелки не уносят, а ставят у входа на пляж. В итоге при входе на пляж , на ступеньках, образуются мини помойки с огромным количеством мух. Не приятно.

8) Я один раз на завтрак ждала чистую тарелку минут 10. Их просто нет. Не успеваю мыть. Моют плохо. Приходилось домывать самим влажными салфетками.

9) Отношение как к свиньям. Частенько в корзине с хлебом не было щипцов – приходилось брать хлеб руками. На 5-6 тарелок с соусами могла лежать 1 ложка: т.е. в соевом потом плавает майонез, в майонезе – кетчуп, всё перемешано. Нашла один раз поваренка, попросила ложку чтобы налить соевый соус, убежал –прибежал, нашел. Стоит ждёт. Я демонстративно кладу ложку рядом с соусом, чтобы другим людям было чем воспользоваться. Он завозмущался, чтобы ложку я вернула. Забрал. Т.е. они видят, что нечем налить соус – но им пофиг. Никакого сервиса и уважения.

10) Везде огромные очереди: за едой, за алкоголем. Хочешь кофе с утра в лобби попить – будь добр постой в очереди минут 20.

11) Еда не вкусная. Из овощей: морковка натертая, капуста квашенная и огромные семенные, иногда горькие огурцы. Со сладким - тоже проблемы. За 12 дней один раз дали мидии. Но чтобы их урвать – надо было стоять в длиннющей очереди.

12) Рестораны а-ля карт это просто смех. Обслуживание на самом низком уровне: заходишь – тебя никто не встречает, очень долго несут меню, и очень долго принимают заказ. Меню читать не имеет смысла, потому что большая часть блюд просто отсутствуют. Никаких заявленных в меню креветок, тирамису, салата с томатами. Один раз на просьбу принести хлеб в ресторане а-ля карт мы услышали заезженное слово «finish». Хлеб закончился?! В этом отеле на любую просьбу очень часто получаешь ответ «finish»))))

В целом впечатления от отдыха, к счастью, у меня положительные. Но это не заслуга отеля. Это благодаря прекрасной компании и шикарному океану, т.е. благодаря тому, на что отель не мог повлиять и что не мог испотрить)))

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
Added: 06.10.2023 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (296) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AlexaArt
Russia
Omsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 753