за последние 30 дней
"Никогда мы ещё не мечтали так вернуться домой!!!"
Добрый день!
Ох, с чего начать.. отзыв бы озаглавила "Никогда мы ещё не мечтали так вернуться домой!!!")
Начну с заезда, в отель приехали часов около около 20-21 вечера, трансфер 1.5 часа, с заездом в три отеля перед нами, в целом оперативно-быстро. Заселились минут за 15-20. Вещи донести помогли, пообещали детскую кроватку, но только с третьей просьбы (уже требования в 12 ночи) нам её наконец принесли.
Номер ЭКО как мы и купили, старое всё да, но чистое. Удивило, что нет чайника-чайного набора. Из принадлежностей только шампунь и тот просроченный PGS.. ни мыла, ни кондиционера для волос, для тела, ничего.. странно да понимаю номер ЭКО, но почему такая разница в наборе принадлежностей отеля ультраолл? Может они людей делят на эко и комфорт, не знаю((( убирали через день. Но номеру говорить больше не буду ничего, т.к решили сэкономить, вот и получите.
А вот касаемо просьб с номеров ЭКО тут большая проблема, по телефону не дозвониться гестралейшен, такое чувство, что ЭКО специально отключили от сети, чтобы их лишний раз не мучали с просьбами. А если ты к ним пришёл они говорят "всё сделаем" и тупо забивают на твою просьбу. Лифты старые, но шустрые.
Питание, ох питание "плач и слёзы": такого открыто-скудного однообразия мы не видели нигде!( завтраки-яйца в трех- четырёх вариациях, омлеты-сырые всегда, детям не дашь.. обеды, ужины-вкусно - НО одно и тоже каждый Божий день!!! в тех же местах, без изменений, на пятый день мы уже почти не кушали, ну так спагетти и рис. Рыба-жареная скумбрия и сельдь и пару раз видела кусочки жареной красной рыбки, но её прячут под скумбрией, увидела случайно. Ни о каких морепродуктах там и речи нет..
Маленького ребенка накормить тяжело очень, пюре не натуральное.. Никаких тематических вечеров по питанию нет. Сок типа апельсиновый, это типа юппи с добавлением мякоти апельсина..увы
Бары- бармены/барменши особенно уставшие, часто не обращают внимание на тебя или на очередь, может работать два бармена, при этом один будет спокойно раскладывать что-то или делать вид, что он что-то делает, а там людей на баре уже стоит 20 человек..и один льёт всем с бешеной скоростью. И ВАЖНЫЙ момент, ежедневный "Финиш" как они говорят того или иного алкоголя, или нескольких видов сразу. Так за наше пребывание на пляже трижды после обеда закончилось пиво (ПИВО НА ПЛЯЖЕ В ЖАРУ), бэйлис, шампанское, орешки вообще постоянно во второй половине дня в стопе)). Мороженое, один вид из автомата.. которое тоже даёт бармен, бедные дети..
Инфраструктура да новое всё, но не везде чисто, в новых лифтах грязно или не вымыто с открытия, в туалетах на пляже пахнет как в конюшне, ну правда.. в ресторане стараются, столы убирают быстро. В барах часто мокро на стойке, редко вытирают что-ли.. холодильники тоже не чистые.
Отель почти каменные джунгли, зелени мизер.
По пляжу, море-шик, лежаков много, полотенца трещат, видимо тоже с PGS ещё. Пирс огромный, классный. В баре всегда очередь. Пляжный столик (которые пластиковые к лежакам ставить) нужно добыть, потому что к четырём лежакам один столик идёт. И они не обрабатываются совсем, носишь с собой септик и салфетки и сам вытираешь их. ВАЖНО, на весь огромный пляж четыре душа, чтобы смыть соль, и сделаны они так, что душ и для ног и общий совмещены-на одном уровне, ноги отдельно не помоешь. Всегда очередюга жуть!!! Фасад у душевых новый, но лейки и краны держатся исключительно на белой изоленте.
Вечерние программы каждый день, сцена невероятных размеров, но после того или иного представления, а они классные прям очень!!!, начинается живая музыка, унылая-занудная, не потанцевать ))
Вообще сложилось впечатление, что отель хочет вывезти себя за счёт крутых представлений, но так не бывает, всё должно быть на уровне, они забывают о другом.. лучше бы меню немного меняли., ну хоть самую капельку, там всё очень плохо.
Ну и вишенка на торте, не смотря на мою жёсткую профилактику до/и во время отпуска моей семьи пре/пробиотиками, сорбентами и прочими препаратами для предотвращения кишечных расстройств, на 5 -ый день старший ребёнок попал в госпиталь с ротовирусом, на шестой в ночь рвать начало малыша, тоже госпиталь и четыре капельницы с антибиотиками. Доктор/тётя при отеле дважды взяла с меня до доллару, чтобы самостоятельно с её, а не с моего телефона позвонить в страховую и вызвать трансфер до госпиталя.
Мы с мужем продолжали пить препараты сорбента, но и мы свалились. Я с рвотой летела домой, муж с диареей, оба температурили. Думали не переживём перелёт. К бассейну мы не подходим, избегаем детских комнат, т.к. понимаем опасность эти мест, и всё же мы заболели все, да так что не передать словами. Когда у детей более ли менее появился аппетит, пошли на завтрак, взяли яичницу, которую при тебе готовят девочки на сковородках, а она из протухших яиц, простите за нехорошее слово, я в шоке была, маленький уже съел пару ложек, не знала что делать, только пошёл на поправку, а мы его тут этой дрянью кормим. По несвежести пищи, дважды были макароны в сливочном соусе, тоже с запахом испорченной еды. И да забыла сказать, с госпиталя ехали на большом трансфере до отеля и угадайте откуда были ещё три семьи с детьми с бактериальной рвотой и диареей, да все три семьи со Свандора!!! Не следят в отеле за чистотой, гигиеной и за пищей в том числе.
Этому отелю мы ставим два!
Это не 5 и не ультра. Отношение к проживающим в ЭКО как к прокаженным, ну как так??? У нас всего лишь категория номера ниже, ладно хоть горячую воду не забрали😁 Почему такое разное отношение? а чайник кстати принесли со второй просьбы и речи о том, что дети лежат в номере больные, а он в таком состоянии, что его в руки страшно брать, в нем видимо заваривали чайные пакетики курящие охранники. А они принесли детям воду в нем кипятить, больным детям.
Как хотелось домой даже описать не могу! Как- то так!!( такой вот отпуск
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Техническое состояние номера так же контролируется со стороны Технической службы. И соответствует всем стандартам и заявленым критериям нашего отеля. Во всех номерах есть все необходимое для здорового сна, отдыха, поддержания гигиены, хранения личных вещей, небольшого перекуса и развлечения. Что соответствует всем стандартам международного гостиничного хозяйства.
Мы удивлены, что гости остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. К сезону 2023 года после полного обновления и ремонта Основного ресторана у отеля появилась возможность значительно расширить, усовершенствовать и разнообразить меню ресторана. Этим шансом мы и воспользовались. В меню ресторана представлено огромное разнообразие как готовых блюд международной и национальной турецкой кухни, так и различные свежие и готовые продукты питания. Широкий выбор блюд из мяса, в том числе баранина и говядина, курица и индейка, блюда из различных сортов рыбы и морепродуктов, свежая выпечка, овощи, фрукты и ягоды, и многое многое другое. Так же представлены – детское меню, диетическое и вегетерианское. Меню для гостей с ограниченным потребление лактозы и глютена. Мы рады были бы узнать, что гости предпочитают есть дома и наш шеф-повар, с удовольствием, пострался бы им помочь и удовлетворить все запросы и вкусы наших дорогих гостей. Приготовление, обработка и качество продуктов и блюд жестко контролируется со стороны высшего менеджмента и соответствует всем международным стандартам и стандартам качества Турецкой республики.
Мы расстроены, что Вы заболели на отдыхе. Надеемся, Вы уже поправились или желаем скорейшего выздоровления. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет и массовых отравлений тоже. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
столики на пирсе не знаю из какого рассчета ставят, мы на пирсе не отдыхали ни разу (с детьми там не безопасно) А про превосходное питание, не знаю, если тебя оно устроило, видимо в "неочень" отелях ты был ранее...
В бассейне не купались, только море и аквапарк.
В детскую комнату ходили и ребенку 9 лет очень нравилось.
Никакого ротавируса ни кто из нас не словил! Общались там с людьми, о проблемах с ротавирусом никто не говорил.
Где Вы нашли тухлые яйца и сырой омлет? Всё было свежим. Рыба на гриле была всегда на обед и ужин (дорадо, сибас, форель, скумбрия цельные рыбы)! Кусками также с гриля всегда были филе рыб, не говоря уже о целом столе с кусковыми рыбами запечёнными в соусах с овощами (сливках, томатном, сырном). Мясо куриной, говядина, индейка, баранина всегда были столах! Как это однообразно? Может проблема в Вас и Вы не любите пробовать что то новое? и едите одно и тоже? Как можно этого не найти, не увидеть?
Мой младший очень привередлив в еде, но и то всегда находил, что поесть. он ел рыбу и мясо на гриле. Для маленьких детей там была еда запечённая в фольге, не знаю как на вкус, но не однократно видела как её ели и взрослые и маленькие дети.
По уборке в старом корпусе не могу ничего сказать, мы жили в новом 2х этажном номере, убирали каждый день, бар и банные принадлежности пополнялись ежедневно.
Вы так категорично пишите свой отзыв, что если бы я не видела своими глазами, то наверное не поехала бы туда.
Мне кажется, кто с каким настроем едет тот то и получает! Кто, что ищет, то и находит! Улыбнитесь миру и он начнет улыбаться Вам))) Мира и добра Вам
И не надо писать что мне нес чем сравнить! Точно есть с чем)))