The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Разочарование отелем на Palme
Бронируя отель на неделю, отметить свой День рождения, предполагали что будет все достойно уровня 5. До этого отдыхали в других отелях эмират(Ajman Saray и DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island) ну такого отношения нигде не было. Приехали в 7 утра, заплатили за завтрак 250 дирхам и туристический взнос 120 дирхам. Сказали что русскоговорящий человек будет после 8:00. Пришли заселяться в 15:12, как и положено. На стойке рецепшена все улыбались, но так никого и не было. На русском языке никто не говорит, все брошюры на английском и арабском языках. Зачем приглашают русских гостей- не понятно. В номерах пахнет старостью отеля. Особенно это чувствуется просто зайдя в номер: сыростью кондиционера, затхлостью. Прямо в номере не хочется находиться. Предложили за 245 дирхам в сутки номер с видом на море, но он не стоит таких денег. Полное разочарование качеством сервиса, отношением к туристам. Пляж достаточно большой, но очень не ухоженный. Очень странный душ на пляже, с металлическим крашенным забором. Около него заброшенная стойка с какими то вещами покрытыми пылью. Матрасов мало, многие уже требуют ремонта, но до сих пор в эксплуатации. Для отдыхающих других национальностей явное преимущество во всем!!! Приехать сюда 2 раз абсолютно не хочеться. Не рекомендуем.