АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1176 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in September 2023
27.09.23 - 06.10.23
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует 5*!

Translate

Отель явно не 5*! Я совсем не привередливый турист, но когда на завтрак чай и кофе наливают в бумажный стаканчик и не убирают столы после предыдущих гостей по 20мин, как это может быть 5*, даже если ты попросишь столовые приборы у официанта, он уйдёт и вряд ли вернётся. В ресторане плохое освещение, полумрак. По приезду русским дают самые дальние номера, и пока не поругаться менять не станут. На территории отеля и пляжа ни одного пункта сдачи/обмена грязных пляж. полотенец, вот это как может быть. Утром пришли на пляж наплавались, оставили на своих лежаках полотенца, даже лентами по краям обвязали, ушли на обед в отель, не было нас примерно 1.5часа приходим на наших лежаках сидит какой то не русский товарищ и курит кальян разложил свои вещи на лежаках, мы культурно сказали, что это наши занятые лежаки, он рукой махает на нас типа идите на х....р и продолжает сидеть, мы обратились к охране пляже, объяснили ситуацию так и они ничего не сделали! Нам что с ним драться, чтоли с таким хамлом. Вот такой сервис в данном отеле 5*. На пляже бар только с безалкогольными напитками! Номера канечно уставшие сильно, требуют косметического ремонта. Еда в отеле однообразная, одно и тоже каждый день. Даже картофель фри подают только на обед! Также питьевую воду дают только в номер 1.5 лит, на территории отеля взять маленькие бутылочки с водой возможности нет. Какие то мелкие недочёты так портят вид отеля! Вроде такой перерыв был в Египте от туристов с пандемией и прочим, сейчас туристы ездят отдыхать сюда, так старайтесь налаживать сервис и отношение, но в этом отеле пока этого нет! Единственный плюс отеля, это пляж, он шикарный и заход в море, никаких тапочек не надо, песок, пологий вход в море , есть коралловый риф, есть где посмотреть рыбок, такой пляж ещё поискать в Шарме, хотя это не заслуга самого отеля. Вряд ли вернулась бы в этот отель ещё раз.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж отеля
  • заход в море
  • Номера Питание Грязная посуда
  • бумажные стаканчики Нет пункта смены пляж полотенец Номера требуют косметического ремонта Напор воды из под крана К морю из отеля ни кто не возит
  • идти самому по жаре Однообразное питание
Added: 29.09.2023 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Дорогая Евгения Филатова, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,если поселиться в корпусе около рецепшн,там очень шумно?Вас в какой поселили? Анимация не мешает и шум от бассейна,который полагаю рядом с рецепшн.Едем 14.11.23 туда.Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (951) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Филатова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 176