АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2918 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a With family in October 2021
28.10.21 - 07.11.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Translate

Сразу напишу про цену тура, чтобы было понятно почему есть претензии к отелю. Летали через Пегас. 2 взрослых и 1 подросток за 2007 долларов.

Какое было для нас удивление, что Белорусы и Украинцы прилетают туда за 350 долларов за двоих. Видимо поэтому у них и нет каких-либо ожиданий от отеля.

Описание отеля абсолютно не соответствует действительности! Во-первых: Это не 4 звезды, даже не 3, которые ставит им CORAL и SANMAR. Отель вообще без звезд. Одну звезду можно поставить только за большой бассейн и джакузи. Аква-парк - одно название, все обшарпанное и уставшее. На этом все! Я отдыхала в Индии, Тайланде, Турции, Греции, Испании в отелях от 1* до 4* (есть чем сравнить), но даже в Индии в 1* не было такой антисанитарии. Я очень непритязательный турист, но даже я была неприятно удивлена увиденным.

Мы там были в 2021 году, когда были ковидные времена, было указано, что отель относится к covid-19 free zone. На деле: Висят сломанные диспансеры, где возможно когда-то был антисептик, но его нет нигде! На ресепшене и в столовой его тоже нет! Повара и официанты работают без перчаток, некоторые надевают маску на подбородок. Если тарелки моют в посудомоечной машине, под высокой температурой, то кружки просто споласкивают водой! На них остаются даже подтеки от кофе, после предыдущих посетителей! Более того, могут мыть кружки после того как помыли пол, но не помыв даже руки после этого! На замечания не реагировали! Кружки сколотые! Со столов не убирают крошки, просто забирают грязную посуду после предыдущего человека и раскладывают по одной бумажной салфетке на человека и приборы на грязный стол! Неудивительно, что к концу отдыха мы все страдали от кишечного расстройства, более того, проведя небольшой опрос среди отдыхающих, выяснили, что не мы одни, как минимум у десятка человек было тоже самое. Хотя пили только бутилированную воду и в других местах не питались.

По размещению и оснащению номеров:

На разных сайтах указано:

Номера в отеле Tivoli просторны и обставлены современной мебелью.

Дата постройки: 1996

Последняя реновация: 2016-2019

Какая реновация? В отеле нет ни следа реновации. Мебель и сантехника старая, хотя и выполняет свои функции. Но как мы поняли, по возмущениям на reception от других туристов, не у всех! Слышали о наработающей сантехнике, отсутствие горячей воды, неработающие кондиционеры. Ванные комнаты - это тихий ужас! Все в сколах и трещинах, в плесени, сырость, грязь. Кондиционер есть, но очень шумный. В номере Superior есть сейф. Но и тут без проблем не обошлось. Были вздутые батарейки, поменять которые отказались на reception ссылаясь на то, что их нет и для них это прямо "ситуейшн". Пришлось самим решать вопрос, так как оставлять документы не в сейфе рискованный шаг. Купили их в магазине, который находится на территории отеля, прямо рядом с reception. К слову о сотрудниках на reception: доброжелательны, некоторые даже понимают и говорят на русском. На этом плюсы заканчиваются. Заселение как и везде в 14 часов, но готовы заселить раньше, если согласишься за доплату в 50 баксов в номер категории выше, если отказываешься, то по раз 5 подойдут и напомнят о своем предложении. Я для интереса сходила в этот номер. Площадь как у Superior, а различия только в том, что там большая двухспальная кровать и одна одноместная, вид на аквапарк, не на бассейн. А мебель, сантехника и грязь те же. При этом арабов селят без доплат раньше времени. Во время отдыха спрашивают есть ли проблемы и пожелания, но после того как ты их озвучиваешь они игнорируются. Несколько раз приходилось к ним обращаться и каждую проблему решали по 2 дня. На трех человек 2 полотенца-это как? По правилам вообще должно быть два полотенца на человека (банное и для лица). Но мы одно на третьего человека выбивали два дня (нет, без наездов, вежливо просили). В один из дней они решили, что третьему человеку не нужно не только полотенце, но и простынку, которой укрываешься -супер! Уборка... Да, каждый день приходит уборщик, но ни чаевые, ни презенты не влияют на уборку, ее фактически нет! Везде пыль, грязь, волосы, белые подтеки на зеркале ванной и тому подобное. Да и сами сотрудники ходят в засаленной, грязной форме.

Wi-Fi - только в лобби, ужасная скорость, постоянно вылетает. Каждый день нужно подходить за одноразовым кодом на reception.

Еда. Однообразная, но голодными не были. Отмечу только то, что мясо и рыба была только 1 раз в неделю (в один день), при этом выявлена закономерность: они появлялись в день, в который приезжали "важные" мужчины в идеально выглаженных рубашках и брюках, которые ходили и все осматривали, наблюдали за сотрудниками (возможно хозяева), еще на поварах появлялись маски. Совпадение? Не думаю... В остальные дни была только курица, исключительно бедра. Фрукты-это зеленые дыни и финики, один раз видела неспелые апельсины. На завтрак только яичница (просто, либо микс с овощами). Сыр и колбасу есть невозможно, так как они бумажные. Супы в обед -это вода, даже бульоном не назовешь. Алкоголь. Отмечу сразу, что его разбавляют везде (от большего к меньшему: в Турции, Греции, Испании), но здесь!!!! Ни алкоголь разбавляют водой, а воду алкоголем! Пиво абсолютно прозрачное, даже нет запаха пива, если там есть 1% - то это чудо. Лично видела как один из туристов позвал старшего и стал требовать налить ему нормальное пиво. Купил такое же "местное" пиво в магазине за 2 доллара, принес в столовую, налил в стакан и показывает разницу, а сотрудники ему начали доказывать, что производители разные, поэтому качество тоже разное. Хотя бутылки абсолютно идентичны)))). О чем говорить... У них даже крышки на "текиле" и "виски" от газировки, а на вкус они одинаковы, градусов 10-15 максимум.

Единственное к чему нет вопросов - анимация. Зарядка, аквааэробика, игры, конкурсы, караоке, представления на Хэлуин. На баре сотрудники как сонные мухи, в приоритете обслуживают местных. Все холодные напитки подают в 100 граммовых одноразовых стаканчиках. Чай и кофе в грязных кружках.

Пляж. Очень много народа, лежаков всем не хватает. Возит автобус 2 раза на пляж, но когда он привозит, то пляж уже весь забит другими туристами, из других отелей. До пляжа пешком не 1, а больше 2 километров пешком. Полотенца выдавали (половина застиранных и в дырах, попадались и хорошие), каждый день их можно было менять на чистые.

Цена тура абсолютно не соответствует качеству предоставляемых услуг.

В основном там отдыхают туристы из Украины, Беларуси, Казахстана, а также местные. Но у них и ценник другой! Если бы я заплатила 1000 долларов за троих, то даже отзыв бы не стала писать, так как от такой цены ничего и ждать не стоит, видимо так и поступают туристы из вышеназванных стран, а я разочарована и раздосадована таким несоответствием.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2023 18:01
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как Беларусы летают за 350$? Сейчас все туры в Египет с вылетом из Минска на 1000$ дороже чем из Москвы.
Обратите внимание, что отдых был в октябре 2021 года! Сейчас совсем другие цены по всем направлениям.
Ещё добавлю, что информация по цене была услышана от отдыхающих.
Из Белоруссии никогда таких цен не было.Что до Украины,были такие цены,но это тоже в прошлом.Кто не ленился почитать,мог и из России прилететь за такие же деньги.Ну а так понятно,заплатив две тысячи,претензии естественно были,но вы же сами выбирали,отзывы и тогда были не очень хорошие об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Next rate Все отзывы автора (3)
Галина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 4 574
  • Photos: 11
0 Благодарностей