за последние 30 дней
Новый Египет
Надеюсь, мой подробный отзыв будет полезен будущим посетителям отеля - для удобства я разбила его на темы.
Хотела бы отметить, что я турист со сформировавшимся пониманием сервиса и обслуживания, в том числе и отелей с системой ALL IN.
Для краткосрочного отдыха (менее недели) предпочитаю Турцию, посещенные в этом году отели - Regnum Carya 5*, Belek Voyage 5* - есть, с чем сравнить.
Поскольку цены на Турцию неприлично поднялись, а путешествие намечалось большой семейной компанией, на свой страх и риск было принято решение об отдыхе в Египте. Последний раз там была в 2015 году, до трагических событий.
Состав отдыхающих: мы с мужем, мои родители и наш годовалый сын.
Перелет.
Вылет А/К Азур Эир из Внуково вовремя, без задержек. Ультрастарый борт боинг 767, но полет без нареканий, прибытие в аэропорт Шарм-эль-Шейха раньше положенного на 30 минут. Долгий паспортный контроль, долгая выдача багажа, в итоге - ожидание коляски в уже опустевшем аэропорту.
Причем ждали все родители малышей, кто сдавал коляску при входе в самолет. Причина дополнительного двухчасового ожидания осталась неясна, сотрудник аэропорта твердил: "five minutes, five minutes!". В конце концов коляску отдали.
По прилету начались "веселые истории" с принимающей стороной туроператора Анекс Тур.
На нашу семью был заказан индивидуальный трансфер и детское автомобильное кресло, которое также оплачивается дополнительно (1000 рублей в один конец). При встрече с сотрудником Анекса оказалось, что машины две а кресла - ни одного. "Вы сами так заказали - две машины!". На логичный вопрос, зачем нам две машины, если в один минибас отлично поместимся и мы и багаж, представитель твердил одно и то же - это мы так заказали, у них так записано и прочую чушь, которую он придумал из головы на ходу.
Мы загрузились в одну машину и поехали - без детского кресла, ждать разрешения этой проблемы уже не было сил. Отправляющая сторона в Москве обещала компенсировать сумму оплаты за кресло.
При выезде не разместили информацию - обычно кладут распечатку с временем вылета и прочее. Мы искали ее вечером накануне и в день вылета - так и не нашли. Я отслеживаю вылет в личном кабинете Анекс Тура, но трансфер был заказан индивидуальный и хотелось понимать, во сколько все-таки нам быть готовыми.
Пришлось снова связаться с отправляющей стороной в Москве, только после этого свежераспечатанная (еще горячая )) бумажка появилась на должном месте, а нам сообщили, что "она там все время была". Детский сад!
Заселение.
До отеля около 25 минут езды, мы прибыли около 7 утра. Заезд в отеле начинается с 14-00, все члены семьи крайне устали после перелета, родители малышей меня поймут. На ресепшн состоялся разговор с сотрудником, и через 30 минут нам предоставили два номера в главном корпусе, на одном этаже. У нас изначально забронированы номера типа Villa, они на по качеству на уровень ниже номеров главного здания и достаточно отдалены от пляжа. Стоимость "услуги" составила 100 долларов, дорого это или нет - решать Вам.
Номера.
В номере все необходимое для комфортного проживания, кроме гладильной доски и утюга (предоставляются по запросу). Малышу принесли детскую кроватку (манеж с матрасом). Есть чайник, набор чая и кофе. Нас ждала тарелка фруктов. В минибаре газированная вода и пиво (по паре банок).
Отличные шторы блэкаут, при полном закрытии темнота непроглядная, это важно для любителей прилечь днем и для детей. Приличный телевизор, российский канал ТНТ. Большая кровать с супермягким матрасом, удобные подушки, полотенец достаточно. Порадовало количество вешалок в шкафу - их никогда не хватает.
Кондиционер работал исправно. В санузле ванная с душем без шланга, об этом уже писали.
Уборка в номере была каждый день, меняли белье и полотенца регулярно. По качеству уборки - терпимо.
При заезде ванна как была грязная, так и осталась, но мы не стали даже говорить об этом. Бар пополняли при наличии в номере кого-то из жильцов.
Балкон был, но очень условно - узкая полоса и тут же перила. Вид - на море и бассейн спа-центра.
Расположение в главном корпусе особенно удобно из-за близости ресторана и пляжа, стоит дойти до лифта и проехать на нужный этаж.
С виллой - история другая.
В конце отпуска мы докупили номер из-за позднего вылета, и нам дали-таки номер в вилле (это отдельная история). Номер 1009, самый дальний корпус от моря, если идти со стороны бассейнов - крутой и нудный подъем в гору, со стороны выхода из главного здания - прогулка под палящим солнцем. Плюс подъем по лестнице на третий этаж. С маленьким ребенком - тихий ужас. Фото номера в вилле прилагаю. Он довольно просторный, со старючим кондеем и текущей ванной. Жить можно, если бы не дальность расположения.
Еда.
Большой плюс за главный ресторан! Приятно и неожиданно удивились вкусному и разнообразному меню. Практически все было действительно вкусно, особенно ужин и обед. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, каши, йогурты, мюсли, оладьи, нарезки, яйца, тосты по-французски, сосиски. Отличная выпечка и сладости! Мой сын только начинает есть с общего стола, но за неделю пребывания почти забыл о детском питании. Ежедневно три вида супа, картофельное пюре, рис, овощи и рыба на пару - все юного путешественника устроило. Отдельного детского стола нет. Никто из семьи не отравился.
Один раз для разнообразия зашли в аля-карт - ажиотажа нет, тихо, спокойно. Есть что выбрать по меню.
Заказывали ночью еду в номер - бурег, клаб-сэндвич, греческий салат. Порции огромные, все съедобно.
Пиво разливают из банок, одноименное отелю - Stella. Местный джин и виски вполне приемлемые. Коктейли не пили.
В баре на пляже отдельное меню: салаты, пицца, шаурма и так далее. Опять же все съедобно. Прилетают огромные наглые вороны, каркают и пытаются пошариться в сумке, блестящие предметы лучше убирать).
В главном корпусе стоит стойка и в ней пустые лотки для мороженного, его там ни разу не было. Удивились, когда нам показали старый аппарат в закутке бара на пляже-трехкранный, на три вида мороженного - сливочное, манго и смесь этих двух. По вкусу - так себе.
Пляж.
До пляжа от главного корпуса минуты 3-5. Песчаного захода в море нет, только с понтонов (их два). Море теплое, чистое, красивый риф с рыбками. Муж случайно задел коралл - был ожог как от крапивы, поддался пантенолу и быстро сошел. Столпотворения нет, можно спокойно купаться или снорклить.
Самих плажей несколько, уровнем выше, уровнем ниже, песчаный пляж недалеко от бассейнов. На пляже выдают за карточки полотенца и подушечки для удобства, свободные лежаки находились всегда.
Бассейны.
Большой бассейн с расположенным непосредственно в нем баром находится как бы выше остальных. Он 16+, детей мы там не видели, и сами там не купались. Вечером там же проходят увеселительные мероприятия, на небольшой сцене.
Маленький детский бассейн и большой бассейн располагаются уровнем ниже. Все бассейны довольно чистые, вода хлорированная. Я видела, как вечером бассейны чистят. Мы купали малыша - без последствий. Вода комфортной температуры, теплая. Арабские граждане, в частности их прекрасная половина, купались в чем пришли. То есть ты видишь на обеде даму в глухом костюме и через час она в нем же погружается в бассейн. Это их страна и их законы, мы в гостях, поэтому никого не осуждаю, просто освещаю тему.
Анимация.
Ненавязчивая. Каждый день предлагали поиграть в какую-нибудь игру или поучаствовать в спортивном мероприятии. Потом видели, что люди довольно весело проводят время с аниматорами - будь то бросание колечек на газоне или зарядка в бассейне. Был эпизод детской анимации - сотрудники нарядились в ростовые костюмы, равлекали детей. Была пенная дискотека на пляже - желающих было немного. Также на территории отеля есть детский клуб, мы не посещали - еще не доросли.
Каждый вечер шоу на большом бассейне - вокал, костюмированные танцы. Не огонь, но каждый день что-то новое. В лобби также вечером живая музыка.
Сервис.
В общем и целом видно, что персонал дисциплинирован. В главном ресторане всегда есть чистые столы, свежие скатерти, чай-кофе по запросу. У бассейна сотрудник всегда помогал донести и постелить полотенца. Уборщики доброжелательные, сноровистые (мы всегда оставляли чай). А вот в лобби можно было прождать 40 минут, пока официант примет заказ и столько же ждать его с заказом. Будет смотреть на вас и делать вид, что не видит. Особо никто никуда не торопится, при этом не заметили никакого вымогательства и хамства.
Сильно подпортила впечатление об отдыхе ситуация с выездом. Вылет был поздний, в итоге его перенесли аж на час ночи. Мы заранее условились, что будем платно продлять номера. Сотрудники ресепшен заверили, что в день выезда ситуацию возможно разрешить (я это сдышала во многих отелях, и ситуация действительно разрешалась после оплаты).
В день выезда на ресепшн нам сообщили, что свободных номеров нет (отель, на минуту, полупустой). Мы предложили доплатить за продление ил оплатить переселение в другой номер. Сотрудник изобразил видимость бурной деятельности, совершал звонки и разговаривал разговоры. В итоге печально покачал головой - номеров нет.
Я зашла на официальный сайт отеля, забронировала номер и показала номер брони сотруднику. Было видно, что он неприятно удивился такому фортелю, однако тут же взял себя в руки и заявил, что "система висит" и нашего бронирования он не видит. В конечном счете, "система отвисла" и нам выписали номер в вилле (я уже писала выше о его "достоинствах"). Мы купили один номер, чтобы спокойно собраться, дать ребенку отдохнуть перед вылетом и не торчать с ним весь день в лобби. Непонятно, по какой причине персонал солгал о наличии номеров - получил бы еще 100 баксов на карман и все довольны. Или оформил бы официально - за полную сумму, как мы и предлагали, зачем врать и заставлять нас делать лишние телодвижения с онлайн-бронированием.
Ситуация усугубилась при выезде, когда сотрудник сообщил, что в номере не хватает ... полотенца. Нас ждет трансфер, а работник стоит и рассказывает нам, что это ему платить каждый месяц за недостающие полотенца и прочие мифы Древней Греции (Египта). После 15-минутного (!) спокойного и вежливого заверения, что полотенце нам никуда не вперлось, муж сказал, что сейчас откроет все четыре чемодана и будет уже совсем другая история. На этом полемика была завершена и нас отпустили, предварительно нажаловавшись на нас представителю Анекса - о чем он доверительно нам поведал в машине.
Ничего страшного не произошло, но осадок остался. Вдруг кому-то данная ситуация окажется полезной.
Отель.
Сам отель раньше был довольно популярен и сейчас на него масса положительных отзывов.
Построен он основательно, буквально вырублен в скале - отсюда такая многоуровневая архитектура. Интерьер в темном дереве, смотрится благородно, если бы не налет времени и общая пошарпанность. Тем не менее постоянно что-то чистят, ремонтируют, прибирают. Довольно чисто. Лифты работали исправно. В самом отеле и в ресторане прохладно и комфортно. В лобби есть банкоматы. В 15 минутах неспешной расположен большой торговый центр.
Контингент разнообразный - поляки, немцы, русские и много местных. Не было пьяных скандалов, разборок, поздних шумных тусовок - все благопристойно. В последний день отдыха заехала группа молодых местных мужчин, назойливо-шумных. Они беспределили на бассейне, но персонал делал им замечания.
Обратный перелет.
Что-то давно забытое (а может и вовсе неизведанное) мы ощутили в аэропорту на обратной дороге. Аэропорт почти пустой и наша огромная очередь к несчастным трем открытым стойкам регистрации. Местные сотрудники занимались прямыми обязанностями крайне неохотно, с большим интересом они общались между собой и по мобильным телефонам. Все происходило фантастически долго, регистрация шла 3 часа. Лично я готова потерпеть, но с маленьким ребенком это очень некомфортно. До вылета оставалось полчаса, когда нас отпустили на паспортный контроль. За ним последовали обыски, проверки, осмотры, досмотры, разделение по половому признаку и снова досмотры. Когда мы попали в самолет, буквально через 5 минут пошли на взлет. Полет прошел спокойно и ровно, посадка быстрая и мягкая, прилетели раньше времени.
Какое наслаждение - увидеть больше 15 свободных сотрудников паспортного контроля и ни одной очереди! Багаж получили через 15 минут (даже коляску).
В общем и целом, отель смело могу рекомендовать, для Египта очень даже неплохо.
Если есть вопросы - с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да, алкоголь местный, неэлитный, но в ассортименте представлены европейские марки - за отдельную плату.
Мы пили по бокалу за вечер и ничего плохого ни с кем из нас не произошло, а если глушить литрами-так и от выдержанного Макаллана будет похмелье.
Хороших путешествий!
А история с полотенцем улыбнула, это традиционная фишка арабов, очень часто практикуется для особо придирчивых гостей, уж извините, но как есть.
Отель был более популярен раньше, когда был в более презентабельном виде и состоянии, а теперь он «подустал», как и многие в Египте. И это не только мое мнение, а еще и туроператора.
Новый Египет - для меня это так и есть, я открыла страну заново спустя 8 лет.
А ситуация с полотенцем - чем бы она не являлась - для меня это в первую очередь показатель непрофессионального отношения персонала к посетителям и своей работе. Если для кого-то это норма, то я лучше буду «придирчивым» гостем.
По алкоголю я тоже пояснила для других туристов - пить это можно от слова можно)
Для других предпочтений есть платное барное меню а-ля карт.
Грамотно, четко, по делу. Читать было интересно.
Спасибо.
Вот и 5 раз наверное опять стелла.
Пересмотрела всё. Мы с 2001 года. Но лучше ничего нет. Риксос хорошо, но там бухта набк, ветер может унести.
А здесь у больших бассейна тёплых и огромный джакузи до 8 вечера.
И полотенца у нас никто никогда не проверял как и номер при выеде.
А мороженое которое пустые лотки в холле, это платное, лимонное было вкусное.
В холле мы мороженное не застали)