за последние 30 дней
Второй раз в этом трёхзвездочном отеле!!!
Над выбором отеля долго не думали, промониторив цены, остановились опять на нём.
1. Заселение.
Приехали в отель утром, за 4 часа до заселения. Было приятно увидеть на ресепшн знакомое лицо Мохамеда, который тоже нас узнал и очень обрадовался. Нам сразу одели браслеты и повели показывать номера.
2. Напитки, питание.
В этот раз отель был полный гостей и это немного сказалось на работе баров и ресторана. В барах часто заканчивалось пиво (долго ждали когда принесут), а в ресторане пару раз даже не хватало столов (для нас не критично, спокойно ждали в баре на ресепшн). Питание не изменилось, скудновато, но всегда что-то вкусное для себя находили, о случаях с отравлениями нам не известно (за продолжительное время нашего пребывания в отеле, мы со многими познакомились). Воду принесли при заселении 2 х 1,5 л., далее мы покупали большие бутыли, но видели, что другие набирали воду из кулеров в баре и ресторане.
3. Море, пляжи, трансфер.
Море как всегда бесподобно, трансфер на пляжи также бесплатный - 2 раза в день. Хорошо - Фанар (около памятника) остался бесплатный, плохо - в последние дни перестали возить на платный Риф Бич (со скидкой от отеля) и Терраззина (был бесплатный) . Но ввели новый пляж вместо Терраззина, который мы не успели посетить (придётся вернуться:)). Кто первый раз едет - учтите, что на пляжах нет бара/ресторана от отеля, только общественные, поэтому берите с собой воду или деньги)
4. Общее впечатление.
Мы не разочаровались, выбрав этот отель в очередной раз, хотя были некоторые моменты: кондиционер, который раз в три дня нам заполняли фреоном (со слов персонала), для чего, конечно, надо было пару/тройку раз сходить на ресепшн пожаловаться, но номер (103) и его расположение нам нравились, по этому не стали менять его, при этом отмечу, что другие отдыхающие, с кем мы знакомы, не жаловались на свои кондиционеры; жаль, что сушилки для белья не во всех номерах априори, а по запросу (нам её так и не принесли). Для нас это всё мелочи. Приехали как к близким родственникам в гости, всё знакомо и предсказуемо. Огромное спасибо всему персоналу отеля, и особенное Мохамеду с ресепшн, за отличную атмосферу, радушие и внимание. Наш отдых удался! (впрочем, как всегда:))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}