за последние 30 дней
"Странный отель ждунов"
Это не Город Мира, это Странный город ждунов.
Отдыхали вдвоем с женой в сентябре 2023 года. Были во всей сети Miracleon, этот отель новый и этим манил к себе.
На ресепшене встретила ухоженная и опрятная девушка, но с раздраженной интонацией и общением только со мной, напрочь игнорируя мою супругу выдала карты для заселения в номер.
Мы были четко в промежутке заселения с 14-50. Номер нам не понравился, так как выходил на кухню на втором этаже. Как чувствовали и сразу не взяли из машины с собой чемоданы, пошли обменивать на другой номер. Эта же самая сотрудница на ресепшене скрипя сердцем, пыхтя и отрывая от своей души другой номер все же произвела обмен – реально Спасибо за это.
Номер странный, как и весь отель. Кровати и матрасы новые, все белое, ТВ большой, есть мини Алиса, сплит система, холодильник, кофе-аппарат с капсулами, чаем и вода в бутылках, в шкафу сейф и вешалки (аж 8 штук). Все вроде бы хорошо и стандартно, но:
1. В номере нет закрытой мебели – банальных тумбочек или стола с ящиками, ваши мелкие вещи будут всегда на веду: зарядки, шнуры, очки, ремни, косметика, все что обычно прячем в прикроватных тумбах или ящиках.
2. Нет простора на столе, где чайник. В том же Бетоне или G8 на столе я спокойно оставлял свой Macbook на 16 дюймов и еще куча места оставалась для других гаджетов, здесь все время прятал в рюкзак, даже Nintendo Swich некуда было положить, на столе все место отдано чайнику и кофе со стаканами.
3. Бесил маленький балкон, вроде он и есть, а по факту нормально не посидишь, чисто вещи просушить и то не много помещалось.
4. Удивил шкаф для одежды, он открытый там где вешалки, есть и закрытая часть – хоть там труселя можно спрятать. Много места в открытой части уходит на сушилку, гладилку и туда же впихнули два чемодана.
Сам отель не имеет четких указателей. Жили в здании Дюна и поначалу мы блуждали в поиске выхода из здания или выхода из ресторана, лично видел как некоторые постояльцы кругами ходили по ресторану чтобы выйти из здания =))).
В отеле Вас накормят 4 ресторана шведской линии, пан-азия, европа, кавказ-русская и восточная кухни. Все бы хорошо, но очень удивили официанты и бармены. Официанты к утреннему сервису не выдают вилки, в 9 утра (хотя с 8 начинают кормить) вы будете есть ложками =))) Может не быть сахара, во всем в ресторане. В "тостер" может быть очередь (т.к. он один). Через 30 мин закончился хлеб для тостов, думал хлеба добавят для новых посетителей, но нет-девушка смачно жарила куски батона на ленте тостера =))) На баре при выстроенной очереди за напитками бармен может отвернуться и делать свои бутылочные дела не обращая внимания на очередь. На третий день, когда снова не было вилок, попросили официанта их раздобыть и на удивление он достал большую пачку из фартука и отдал на раздачу (почему нельзя этого сделать перед открытием рестика????). Еда пойдет, что-то можно для себя найти, но через время понимаешь +/- во всех рестиках стандартный набор под разным соусом. Бесят очереди за кофе, стоят две кофе машины, одна выдает только американо и еще что-то без молока, вторая любые виды вкусного кофе и естественно все толпятся у второй, ну сделайте две одинаковые кофе-машины?!?!?!?! С утра бывает грязно на территории ресторана, там где есть клумбы рядом со столами, на них можно найти вчерашних или позднее мидий, помидоры, кости курицы =)))).
Порадовали огромные теплые бассейны. Места в них было достаточно всем. Очень круто, что детские бассейны тоже большие, нет такой толпы детей где взрослые купаются. Но лежаки в очень плачевном состоянии, разломанные, могут схлопнуться, порванные и промятые.
На бассейнах есть бары, в них есть коктейльная карта, большой выбор шампанского, наливали хороший ром. С алкоголем вообще проблем нет, но есть проблемы с очень неторопливыми барменами, я вечером простоял 20 мин за парой коктейлей, вообще очереди очень частое явление в отеле, все отдыхающие это ждуны своего сервиса.
Весь отдых испортил сервис по уборке номеров. На вторые сутки у нас закончились туалетные принадлежности, прождали первую уборку номера до 8 вечера и ее не было. Вели диалог с ресепшеном – не помогло, звони по основному горячему номеру в офис Мираклеона, там сделали вид что помогают, по сути ничего не изменилось, когда нечем вытирать свою пятую точку на вторые сутки, к вечеру уже все начинает бесить, в итоге после вежливых уговоров сделать персоналу свою работу, нам в номере просто поставили мусорный пакет в котором были таулетная бумага, щетки, мыло,чай,кофе и все такое, но в мусорном мешке это было круто – очень удивили, рядом кинули полотенца (хотя и не просили). Такого сервиса нигде не встречали, хотя и были максимально вежливыми в общении с работниками отеля.
В итоге считаю отель не тянет на пятерку в своей сети, сервис очень сильно хромает, персонал тупо устал, часто не здоровается в ответ, тот же Бетон или G8 намного уютнее и комфортнее, особенно когда в Бетоне поменяют убитые кровати =))
За свои деньги отель оставляет больше негативных эмоций, как-то так…ждуны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести свои искренние извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?