АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1025 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
14.09.23 - 17.09.23
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Странный отель ждунов"

Translate

Это не Город Мира, это Странный город ждунов.

Отдыхали вдвоем с женой в сентябре 2023 года. Были во всей сети Miracleon, этот отель новый и этим манил к себе.

На ресепшене встретила ухоженная и опрятная девушка, но с раздраженной интонацией и общением только со мной, напрочь игнорируя мою супругу выдала карты для заселения в номер.

Мы были четко в промежутке заселения с 14-50. Номер нам не понравился, так как выходил на кухню на втором этаже. Как чувствовали и сразу не взяли из машины с собой чемоданы, пошли обменивать на другой номер. Эта же самая сотрудница на ресепшене скрипя сердцем, пыхтя и отрывая от своей души другой номер все же произвела обмен – реально Спасибо за это.

Номер странный, как и весь отель. Кровати и матрасы новые, все белое, ТВ большой, есть мини Алиса, сплит система, холодильник, кофе-аппарат с капсулами, чаем и вода в бутылках, в шкафу сейф и вешалки (аж 8 штук). Все вроде бы хорошо и стандартно, но:

1. В номере нет закрытой мебели – банальных тумбочек или стола с ящиками, ваши мелкие вещи будут всегда на веду: зарядки, шнуры, очки, ремни, косметика, все что обычно прячем в прикроватных тумбах или ящиках.

2. Нет простора на столе, где чайник. В том же Бетоне или G8 на столе я спокойно оставлял свой Macbook на 16 дюймов и еще куча места оставалась для других гаджетов, здесь все время прятал в рюкзак, даже Nintendo Swich некуда было положить, на столе все место отдано чайнику и кофе со стаканами.

3. Бесил маленький балкон, вроде он и есть, а по факту нормально не посидишь, чисто вещи просушить и то не много помещалось.

4. Удивил шкаф для одежды, он открытый там где вешалки, есть и закрытая часть – хоть там труселя можно спрятать. Много места в открытой части уходит на сушилку, гладилку и туда же впихнули два чемодана.

Сам отель не имеет четких указателей. Жили в здании Дюна и поначалу мы блуждали в поиске выхода из здания или выхода из ресторана, лично видел как некоторые постояльцы кругами ходили по ресторану чтобы выйти из здания =))).

В отеле Вас накормят 4 ресторана шведской линии, пан-азия, европа, кавказ-русская и восточная кухни. Все бы хорошо, но очень удивили официанты и бармены. Официанты к утреннему сервису не выдают вилки, в 9 утра (хотя с 8 начинают кормить) вы будете есть ложками =))) Может не быть сахара, во всем в ресторане. В "тостер" может быть очередь (т.к. он один). Через 30 мин закончился хлеб для тостов, думал хлеба добавят для новых посетителей, но нет-девушка смачно жарила куски батона на ленте тостера =))) На баре при выстроенной очереди за напитками бармен может отвернуться и делать свои бутылочные дела не обращая внимания на очередь. На третий день, когда снова не было вилок, попросили официанта их раздобыть и на удивление он достал большую пачку из фартука и отдал на раздачу (почему нельзя этого сделать перед открытием рестика????). Еда пойдет, что-то можно для себя найти, но через время понимаешь +/- во всех рестиках стандартный набор под разным соусом. Бесят очереди за кофе, стоят две кофе машины, одна выдает только американо и еще что-то без молока, вторая любые виды вкусного кофе и естественно все толпятся у второй, ну сделайте две одинаковые кофе-машины?!?!?!?! С утра бывает грязно на территории ресторана, там где есть клумбы рядом со столами, на них можно найти вчерашних или позднее мидий, помидоры, кости курицы =)))).

Порадовали огромные теплые бассейны. Места в них было достаточно всем. Очень круто, что детские бассейны тоже большие, нет такой толпы детей где взрослые купаются. Но лежаки в очень плачевном состоянии, разломанные, могут схлопнуться, порванные и промятые.

На бассейнах есть бары, в них есть коктейльная карта, большой выбор шампанского, наливали хороший ром. С алкоголем вообще проблем нет, но есть проблемы с очень неторопливыми барменами, я вечером простоял 20 мин за парой коктейлей, вообще очереди очень частое явление в отеле, все отдыхающие это ждуны своего сервиса.

Весь отдых испортил сервис по уборке номеров. На вторые сутки у нас закончились туалетные принадлежности, прождали первую уборку номера до 8 вечера и ее не было. Вели диалог с ресепшеном – не помогло, звони по основному горячему номеру в офис Мираклеона, там сделали вид что помогают, по сути ничего не изменилось, когда нечем вытирать свою пятую точку на вторые сутки, к вечеру уже все начинает бесить, в итоге после вежливых уговоров сделать персоналу свою работу, нам в номере просто поставили мусорный пакет в котором были таулетная бумага, щетки, мыло,чай,кофе и все такое, но в мусорном мешке это было круто – очень удивили, рядом кинули полотенца (хотя и не просили). Такого сервиса нигде не встречали, хотя и были максимально вежливыми в общении с работниками отеля.

В итоге считаю отель не тянет на пятерку в своей сети, сервис очень сильно хромает, персонал тупо устал, часто не здоровается в ответ, тот же Бетон или G8 намного уютнее и комфортнее, особенно когда в Бетоне поменяют убитые кровати =))

За свои деньги отель оставляет больше негативных эмоций, как-то так…ждуны.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Коктейли норм.
  • Всегда и везде нужно ждать своего сервиса. Туалеты на бассейны просто ужас
  • даже вечером
  • когда отдыхающие не купаются
Added: 25.09.2023 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость !
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести свои искренние извинение за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анатолий турист
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 025
  • Photos: 0
0 Благодарностей