АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2023
04.09.23 - 15.09.23
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5 только за соотношение цены и качества

Translate

Доброго времени суток всем читателям!

Отдыхала в Турции 8 раз, поэтому напишу отзыв со знанием, что такое 5звездочный отель.

Рецепшен это лицо отеля. Вот тут все и начинается. Перед поездкой прочитала про работу ресепшиониста - турка средних лет, в связи, с чем решила не требовать к себе особого отношения, чтобы не нарваться на неприятности. Приехала в отель в 11-30. на рецепшен сказали заселение в 14-00, мировой стандарт, деньги не предлагала. Спросила про интернет, когда отказалась от платного (5 долларов за неделю), на лице недовольство, пальцем тыкнул на пароль бесплатного. Как потом оказалось платный интернет на пляже не работал, что для меня не ок. Дальше я спросила, где можно переодеться, отправил в хамам. Хамамщик отправил переодеваться в раздевалку. стою я там в нижнем белье, а это время из хамама выходит мужчина. Дальше я решила переодеваться на пляже, там я в раздевалке застряла (пластиковая конструкция с крышей в это время градусов 50, воздуха нет. дверь въехала в пазл). открывал мужчина в течение нескольких минут. Больше не пользовалась.

В 14-00 подошла на рецепшен, к удивлению дали ключ Прихожу в номер и тут все стало на места. номер был не убран от слова совсем. вспомнила, что при обращении на реецепшен будут крики и заселение будет в вечернее время или в другой отель . Нашла горничную в течении 30 минут объясняла, что нужна уборка. необходимо сменить постельное белье и полотенца. Горничная мне показывала свой график и объясняла, что номер не стоит на генеральной уборке. Ну слава богу согласилась. В конце разговора попросила , кроме смены белья, пополнить мини бар. тут она совсем вышла из себя и сказала, что я все возьму в ресторане. После обеда вернулась в номер, его даже не начинали убирать. Решила потерпеть. не портить начало отпуска, вновь пошла на пляж. По пляжу напишу позже. Вечером в номере меня ожидал, сюрприз, электричество отключалось каждые 5 -7 минут, чтобы включить нужно поднять рычаг . находящийся при входе в номер . Вот так и прошла ночь (кондиционер). Также отдельно хочу отметить особенности ужасные жесткие беспружинные матрасы, в некоторых номерах от старости с валиками, подушки твердые или точнее очень жесткий валик высотой примерно 30 см, т.е спать совсем на них не возможно. Лайфхак необходимо свернуть одеяло и покрыть полотенцем, так спят большинство отдыхающих. В некоторых номерах выхлопы канализации, работники при обращении с этой проблемой, затыкают все вентиляционные дыры банными полотенцами и рекомендую держат открытым балкон. как то так.

Утро следующего дня. Спускаюсь на рецепшен, прошу, именно прошу отремонтировать электричество. На что, седовласый турок, сначала сказал, что рабочий день. еще не начат. Я попросила записать просьбу. он сказал, что надо прийти надо в 14-00, я сказала что мне неудобно, он сказал в 12-00, я спросила для чего я нужна. починить можно и без меня. Вот тут и началось: трехэтажный мат и крик на весь лобби. Я ужаснулось и решила подойти позже, так как ожидалась встреча с гидом. Слава богу с помощью гида и Guest Relation Manager номер не отремонтировали, но переселили в нормальный номер, но он тоже оказался не убран. Guest Relation Manager стал приносить извинения, пообещал приветственное вино и фрукты (оказалось как в ресторане, не спелые апельсинка, яблоко, груша и маленькая веточка винограда, вино такое же, что в баре), 2 посещения аля карт ресторана (одно впоследствии не состоялось, в связи с переносом даты - не сообщили), может и планировали, при мне еще 3 человек отправили с аля карт ресторана), поздний выезд - не понадобилось, думаю. тоже забыли бы. Отдельно сообщаю, что от Топ Хотелс у меня было приветственное письмо. по которому я это и так это должна была получить Но его отправили в урну, там оно не работает, от слова совсем. То есть рецепшен это отсутствие организации, заселение в номера без электричества, без уборки. хамство, грубость,но в общем начало отдыха задалось. Больше обращений на рецепшен не было. В дальнейшем уборки практически не было, иногда меняли полотенца.

Общественные места - грязно. мебель ушатанная, практически нет кондиционеров. а где есть не чистились с момента постройки. очень душно везде. особенно в лифтах.

Территория ну очень маленькая, за 15 минут можно посмотреть все и пройти вдоль и поперек.

Пляж - Адлер общественный пляж, лежаки друг на друге, в самом прямом смысле, между лежаками может не быть вообще места, так как пляж 50 м, около 500 лежаков и 1200 гостей, считайте сами

Море отличное. чистое. вход лучше в аквашузах, я плавала с понтона. На 3 сутки отдыха сломалась верхняя ступенька, через 2 дня ремонтировали, через 1 час вновь сломалась. Трудности для пожилых и людей с лишнем весом.

Питание - без изысков, проблем с ЖКТ не было, если не есть салаты с майонезом (стоят в жару без холодильников). Имеется не очень чистая посуда, чаще столовые приборы, я думаю не успевали помыть, слишком много отдыхающих. есть разовая посуда. Прием пищи в течение 2-х часов (ужин с 18-30 до 20-30. Кондиционеры черные в прямом смысле, столов не хватает, очередь в ресторан занимают за час до приема пищи. Остатки еды собирают в мусорное ведро на

тележке, в том числе в аля карт ресторане, такие тележки во время всего приема пищи ездят с грохотом и запахами ездят по ресторану. Работники отеля едят вместе с отдыхающими (такое видела впервые). так как мы не занимали очередь в ресторан. то приходилась приходить покушать за 30 --45 минут до окончания. Так с тобой кушали рядом горничные, работники пляжа, уборщики общественных мест и т д еда не пополняется.. Самое наверное смешное, что в этом отеле мне ни разу не хватило пахлавы, не давали инжир и персики ни разу, в конце приемов пищи оставались не зрелые фрукты. бананов нам не хватало. Еду изз ресторана отдыхающие носят огромными тарелки в номер. Работники ходят без униформы, у многих не очень чистая, иногда даже с дырками одежда, очень не опрятные.

Бары: Ультра все включено это бар у бассейна с 10-00 до 02-00. Ни бейлиса, ни мохито нет, нормальное только пиво, вино и красное и белое отвратительное, коктейли - 4 вида. отличие в цвете ликера, и то часто "финиш".

Мороженое - 2 вида, очередь в 30 минут, уборщики и горничные берут по 3-4 порции без очереди.

и вообще мне показалось. что все там без очереди получают только работники отеля - и это было тоже впервые

Очень много можно писать об особенностях отеля. нет анимации. нет выездов в клубы.. прошу прощения за 2 недели 1 раз, на следующий день аниматоров не было даже нна обеде и ужине, куда они ходили по расписанию.

А вообще ехать надо с настроением и все будет ок. Еще рекомендую посчитать стоимость путевки, отнимите перелет. ии посчитай стоимость одного дня и вы поймете, что за такие деньги ожидать услуг 5 звездочного отеля не стоит. У меня день соил 5000 и поэтому все описанное выше для меня не имело значения., а написала чтобы Вам выбор отеля был легче.

Оценка за соотношение цена и качество - 4.

Особенность отеля- рядом нет ничего, кроме рынка пешком около 40 минут, автобус 17 лир, сдачи нет. Передвижной рынок 2 раза в неделю, клубов, достопримечательностей, кафе и т п рядом нет.

По трансферу от анекса тура : с аэропорта в отель - ДТП разбилось боковое окно, обратно не было гида (оплачено)

По экскурсиям советую джиппинг в горах с зиплайном( прочитайте сами в интернете отельные гиды плохо рассказывают. зиплайн дешевле платить в отеле, есть съемка с квадрокоптера (оплата отдельно), Памуккале с полетом на воздушном шаре.

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Стоимость
  • работники в этом отеле ставятся выше отдыхающих отсутствие организации работа рецепшен
  • заселение
  • грубость очень маленькая территория и очень много отдыхающих
Added: 24.09.2023 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
НАТАЛЬЯ Желтуха
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 863
  • Photos: 2
1 Благодарность