АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1847 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2023
13.09.23 - 23.09.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых на 3-4 звезды в 5-звездочном отеле

Translate

Пока впечатления свежи, расскажу о своем отдыхе в отеле Naama Bay Promenade Mountain. Заранее сделаю оговорку, что в Египте и конкретно в Шарм Эль Шейхе отдыхаю не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать, постараюсь дать объективную оценку.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Туроператором у нас был Пегас Туристик, в отель приехали около 6 утра (отель находится достаточно близко к аэропорту, когда лежишь на пляже - видно, как достаточно низко пролетают самолеты туда-сюда), заселение, как правило в 14 часов. Мы хотели уточнить, сколько стоит ранний заезд - была озвучена цена в 50 долларов, поэтому мы решили дождаться официального заселения. Пошли посидеть возле бассейнов - на тот момент - 6 утра - в отеле было все еще достаточно грязно, затем в какой-то из дней видела, что лежаки у бассейна, к примеру, начинали мыть только около 9 утра.

Особенность данного отеля еще заключается в том, что в день заезда НЕ включен завтрак, а соответственно, браслет не надевают. Где-то в отзывах видела, что браслет надевают не ранее 11 часов, но мы подошли к 10, где-то в 10:15 нам браслеты надели. Затем мы пошли к морю.

Окончательно нас заселили в 14 часов, номер дали далеко - у отеля несколько корпусов, основной - 3-этажный, и несколько 2-этажных в отдалению. Нам до моря, к примеру, было идти около 15 минут пешком. Вроде не так существенно, но по жаре туда-сюда мотаться, особенно, если что-то забыл в номере и нужно вернуться, неудобно.

Номер дали на первом этаже (803), живности в виде тараканов, муравьев, за время пребывания обнаружено не было.

Номер уставший, к примеру, у нас с лампочки над унитазом постоянно текла вода. С горячей/холодной водой проблем не было. Дают всего по 2 полотенца на человека - одно маленькое, одно большое - по-моему явно не соответствует заявленным 5 звездам отеля.

Мыльные принадлежности всегда стабильно приносили на одного человека, если мы их заранее не убирали - не докладывали вообще. Халата, тапочек, ничего такого не было.

На балконе один из стульев был сломанным.

Воду приносили 2 бутылочки по 0.6 литра, но, опять-таки, если бутылочки уже были и не тронуты - их не докладывали снова.

Звукоизоляция средняя, периодически было слышно соседей и самолеты, но в целом, т.к. уставали, особенно шум не мешал. По уборке тоже нареканий нет, единственно, кому может это быть принципиальным - убирались где-то около 15 часов, не до обеда.

По поводу смены номера - когда подошли на ресепшен нам достаточно грубо ответили, чтобы мы разбирались "со своей фирмой". Решили обратиться к отельному гиду от Пегаса - он подошел на ресепшен, но вывод был такой, что либо мы получаем чуть получше номер в тех же 2-этажных корпусах, просто будем на 2 минуты ближе к морю, либо, если хотим жить в 3-этажном корпусе, нам нужно доплачивать 20 долларов в сутки. Так что мы остались в своем изначальном. В целом, учитывая предыдущий опыт отдыха в Египте - сперва номер всегда шокирует, пребываешь в состоянии ожидание/реальность, но через 2 дня уже ко всему привыкаешь. Но вода с потолка все-таки не ок, т.к. эту лампочку может коротнуть...

ТЕРРИТОРИЯ

Ее практически нет. Жилые корпуса, 2 бассейна, на этом все. Деревья, кусты, все в принципе ухоженное, но красивых локаций для фотографий в этом отеле нет. Нет как таковой зоны отдыха в том же лобби, несколько диванов, которые, как правило, заняты туристами с их гидами, нет лобби-бара, какой-то детской территории, спортзала и т.д. и т.п.

Спойлер: в Нааме, которая на первой линии, территория практически такая же.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Море чистое, но лежаки нужно занимать сильно заранее. Первые дни ходили, как выспались, часам к 9 доходили к морю, лежаки свободные можно было найти, но уже без зонтиков, и, естественно, на солнце. Лежаки деревянные, тяжелые, туда-сюда их передвигать достаточно сложно, как таковых beach boy-ев там нет, чтобы помогли. У берега море мелкое, есть понтон. Коралловые тапочки нужны. Рыбы есть. По пляжу ходят зазывалы, предлагают экскурсии, спа-салон, фотографии, чехлы для телефонов водонепроницаемые и т.д. и т.п. В целом ненавязчивые, но некоторые очень агрессивно обижались на отказ. Пляж песочный, есть 2 душа. В целом пляж и море хорошие, скорее всего за ними и едут в этот отель.

ЕДА/ВОДА/АЛКОГОЛЬ

Для 5-ки очень слабо. В целом голодным не останешься, но если догоняться хлебом и булками. Время приемов пищи плюс-минус 3 часа, если идти незадолго до закрытия (даже за 1 до закрытия) - уже контейнеры с едой не обновляют. Иногда в целом были какие-то перебои с едой, например, банально не было помидоров/огурцов или фруктов.

Из мяса/рыбы - в основном курица гриль, говядина в виде гуляша, жареная рыба, пару раз были крабы, люля кебаб, один раз была утка.

Из супов - на обед/ужин стабильно 2 вида супов. Вообще суп-станция в отеле якобы заявлена до 12 ночи, т.е. можно после официального ужина поесть, но при нас все сворачивали в 10 вечера и никаких ночных супчиков там нет.

На гарнир макароны, которые почему-то готовил именно повар, т.е. за ними надо было очередь стоять, запеченный картофель, рис, разные овощные рагу.

На завтрак омлет с яичницей так ни разу и не поели, потому что даже с открытия столовой (в 7 утра) уже была очередь человек из 10.

В столовой 2 кофемашины, из которых работает только одна, поэтому, естественно, возле нее тоже постоянно очереди.

Один бар в столовой с одним барменом, та же история с баром на пляже. Наливают в бумажные стаканчики, из напитков стандартные местные алкогольные (джин, ром, виски, пиво, вино) и газировки. Бары работают до 10 вечера, с этим столкнулась впервые, раньше в отелях бары работали до 12 ночи. В барах всегда очередь, что в столовой, что на пляже.

По поводу воды - кулеры на территории есть в барах, чтобы получить бутылки - нужно опять-таки отстоять очередь в баре, что странно на мой взгляд. Хотя бы 2х барменов подрядить на это дело - один наливает алкоголь, другой раздает воду.

АНИМАЦИЯ

Анимация неплохая, в отеле в течение дня из активностей йога/стретчинг, какие-то танцы, аквааэробика в море, дартс, боча, волейбол. Вся анимация на первой линии. Не заметила, чтобы был отдельный аниматор для детей, но вечерняя мини-диско стабильно была. Также предлагают поездки на выездные дискотеки, нам предлагали поехать в Тадж Махал за 25 долларов с человека, мы не ездили. Вечерние шоу стандартно - конкурсы Мистер Отель, Мисс Отель, огненное шоу, танец живота/танец с юбками, угадай мелодию, пару дней мы пропустили из-за экскурсий. Призов как таковых нет за участие, наливают коктейль из бара. Видела, как одна женщина обращалась со своей проблемой к главному аниматору, потому что не весь персонал знает английский, а уж тем более русский язык, так что если есть какие-то проблемы во время отдыха - по идее можно обращаться к ним.

КОНТИНГЕНТ

Если кому-то важно. В отеле отдыхает много арабов, также есть русские, белорусы, украинцы, армяне, молдаване, казахи, итальянцы, поляки, в общем, контингент достаточно разнообразный.

ПЕРСОНАЛ

В целом неплохой, но повторюсь, что многие не знают даже английский язык, либо притворяются, что не знают. В отеле первой линии, насколько я поняла, есть хотя бы guest relation, в отеле второй линии такого нет, т.е. со своими проблемами не к кому обратиться, т.к. отельный гид фактически тоже влияния на персонал отеля не имеет.

Дополнительная информация

По экскурсиям напишу здесь, у Пегаса они достаточно дорогие, плюс Пегас подвел с этим, что мы бронировали экскурсию в Иорданию (которая, на минуточку, 300 долларов с человека), и уже в день отъезда нам сообщают, что группа не набралась. В итоге пришлось бегать по уличным экскурсоводам в ночи и искать экскурсию, причем многие говорили про то, что для поездки в Иорданию паспортные данные должны отправлять за 2-3 дня, и сейчас нас никто не возьмет. В итоге мы нашли в компании Ema Tours (их офис есть недалеко от отеля) за 215 долларов с человека.

Также брали экскурсию в Каир (за 45 долларов с человека + 25 долларов виза (купили в аэропорту сразу по прилету)) на сайте трэвел альбатрос Египет.

В завершение могу сказать, что если ехать в Египет, чтобы купаться и смотреть на рыб - этот отель подходит. Но если хочется более приятного отдыха с хорошим сервисом, то вам не сюда. Раньше в Шарме я отдыхала в Аврора Ориентал Резорт, Айлэнд Гарден, Сонеста и Домина Корал Бэй. Вот этот отель что-то вроде Сонесты (она закрыта вроде сейчас) или Айлэнд Гардена.

  • море
  • расположение
  • сервис
Added: 24.09.2023 11:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 347 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мила Мила
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 847
  • Photos: 0
0 Благодарности