АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With colleagues in September 2023
22.09.23 - 24.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Полное отсутствие сервиса, нет элементарных тапочек - надо заказать по телефону и ждать до глубокой ночи

Translate

Мы приехали с иностранными гостями, на кануне звонили в отель проверяли резервацию - по телефону бронь подтвердили, так же я попросила сделать заселение максимально быстрым, тк поздний заезд и гости очень устанут. В итоге процесс заселения занял более двух часов, два сотрудника рецепшен не могли найти резервации, затем путались с документами и ключами, потом потеряли одну резервацию. Так все очень устали нам пришлось еще раз заплатить за номер, с обещанием сотрудника рецепшен произвести возврат оплаты, когда они найдут резервацию. В итоге я вынуждена была заплатить еще раз, тк мои иностранные коллеги нервничали, требовали менеджера, но нам отказали пригласить менеджера - его не было. Пока длилась вся эта неразбериха - закрылся ресторан и мы остались без ужина. Я попросила в самом начале, чтобы во все номера тк гости иностранные - предоставили сразу халаты, зубные щетки и прочие принадлежности, рецепшен заверил, что все будет в номерах. По факту в номерах не было даже тапочек, очень странный сервис - заезжая в номер гость должен звонить на рецепшен и просить тапочки, ватные палочки средства гигиены и халаты))), а потом очень долго ждать! В итоге более двух часов и многократных звонков на рецепшен с просьбой предоставить хотяб тапочки и зубные щетки и это при фактическом заселении в 23 часа. Большего раздражения и дискомфорта я не испытывала не в одном отеле. На рецепшен полный хаос и безграмотность - то видят резервацию и регистрируют гостей, потом сообщают, что потеряли резервацию, для заселения приходится оплатить резервацию повторно - потом выясняется, что две резервации, но деньги отель не вернет, ко всему этому приходится ждать часами тапочки и прочее необходимые принадлежности в номере, а когда вы не выдержав уснет глубокой ночью приходит горничная чтобы вручить через порог элементарные тапочки. Ковролин в номере неприятный - чувствуется, что гостям часто приходится ходить в обуви ожидая тапочки. Я не аллергик, но после ночи сна чешутся веки. Хуже сервиса я не видела - это просто шок.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • отсутствуют
  • рецепшен
  • персонал
  • полное отсутствие сервиса
Added: 23.09.2023 00:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 025 characters in the review
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Natalia Katashova
Russia
Torzhok
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 10.12.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 23
  • Readership: 4 534