АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
14.09.23 - 21.09.23
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель в Шарме для непривередливых туристов

Translate

Отель неоднозначный, однако рекомендую к посещению.

У отеля есть очевидные плюсы, как расположение, близость от аэропорта, "домашний" почти живой риф, прекрасно придуманная концепция отеля. Однако, на этом все позитивное и заканчивается.

Отель очевидно находится в режиме soft opening, видимо поэтому данную концепцию и не удается реализовать в полном объеме из-за несогласованности в действиях персонала и очевидных недоработок в процедурах и технических решениях, например, неработающие лифты в 47 блоке и других, грязные стеклянные ограждения, отсутствие душа на пляже для смыва песка на основной лестнице, на которой основной трафик людей, несоответствие заявленной концепции по питанию, особенно в части напитков. Несмотря на то, что отель начал принимать туристов с октября 2022, выглядит все как не по новому с каким то видимым износом как во внешнем убранстве и оформлении, так и внутреннего убранства номеров.

Хотел бы позитивно оценить наличие Royal Club, и особенно команду клуба, а именно Bella, Ahram, ElSaed, которые очень стараются создать приятную атмосферу для туристов.

Крайне негативно оцениваю фотосервис в данном отеле. Банально пытаются всех обмануть и обогатиться за счет настроения туристов. Нам попался молодой фотограф Мустафа, хотя по бейджику он Султан. Если кратко, заказали фотосессию и в результате пожалели потраченное нами время и деньги. Как только дошло дело до оплаты и здесь и там пошли хитросплетенные кружева, рассчитанные на неискушенных потребителей. Заказов у них видимо очень мало, поэтому и пытаются грузить по максимуму.

По моему у отеля имеется достаточный потенциал для развития, но для этого руководству отеля необходимо провести анализ и выработать четко действующие процедуры разного уровня, от приема багажа приезжающих по процедуры выписки туриста, иначе хаос и неразбериха будет нарастать по мере увеличения потока туристов.

Тем не менее, мы с супругой довольны отдыхом и благодарим всех кто участвовал в этом, и особенно неиссякаемые силу воды и солнца.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • наличие Royal Club
  • фотосервис
Added: 22.09.2023 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (193) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий Москва
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2011
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 1 403