за последние 30 дней
нет поводов для критики
Если кратко, то отель на 5 и цена высокая за тур оправдала себя. Кормят изыскано, огромное разнообразие и выбор. Кроме тематических ужинов у вас ВСЕГДА есть выбор для гриля: сибас, дорада, стейк, креветки, осьминоги, филе пангасиуса или туны, шашлычки куриные, стейки лосося!!! Детский стол тоже выше всех похвал - два вида каши на завтрак, смесь молочная, йогурты свои и промышленные "Активия", мюсли, кефир. На ужин всегда супчик, мясные фрикадельки, отварное мясо, овощи на пару и протертые овощи. Единодушная с мужем 5ка по питанию.
Море - пологое, пляж достаточно широкий (территория с соседним отелем выделена условно, поэтому есть где поплавать вдоль буйков). С лежаками тоже без проблем - места всегда хватало всем: есть дополнительно пирс с топчанами и тентами, со своим баром. Так что, можно заходить в воду с пирса, можно с берега. Полотенца в избытке, без карточек - меняйте столько раз, сколько вам необходимо.
Территория отеля не очень большая, но через тунель проход к прогулочным маршрутам 1,5 и 3 км вдоль гольф-поля. Идти по зелени (тень от сосен), трэкинг очень живописный! Отчасти выбор отеля был именно из-за этой возможности прогулок на длинную дистанцию. Гуляли в основном после ужина - час, полтора. Все дорожки освещены, пожалуй не хватало скамеек по пути..но, как понимаю позиционирование все же не парк, а гольф-поля .
Рядом расположен отель этой же системы Сиренити Клуб, к нему возят по расписанию. Молодежь ездит для разнообразия туда, но и в нашем отеле была живая музыка - то кислоточка, то латина...в общем, для танцев место и время тоже выделено (Нептун бар у моря).
Вся территория отеля зеленая, бассейн расположен красивыми ярусами, лежаки под соснами. Есть только один минус - нас он не раздражал, а напротив радовал - дорожки к пляжу проходят через подъем (имитация гольф-полей). Но вот родителям с колясочкам будет трудно в горку завозить коляску с малышом. Участок подъема небольшой, но не все готовы к ежедневным нагрузкам, тут надо быть готовым к этой трудности.
В отеле роскошное спа с джакузи с морской водой. Никаких проблем с полотенцами - они доступны, их меняешь по мере их увлажнения, что особенно приятно, халаты и тапочки также в изобилии. В спа есть вито-уголок где с 8 утра до 8 вечера вам сделают свежевыжатый сок (морковка, апельсин, яблоко). Кстати, программа анимации хороша и в избытке содержи программы от йоги, до антигравити и кенго-джампинга. Можно также пострелять их лука, поиграть в дартс. Вечером за отдельную плату боулинг и бильярд (аншлага там не было, но дорожек не много 2 или 2 по-моему).
Напитки в баре очень приличного качества, местное бренди и по вкусу не хуже Хэнеси , так что мы и не заказывали Хенеси ни разу. Маргариту с мужем оценили на 5ку, пиво Эффес давно уже считаю прекрасной альтернативой Хайнекену ))) ну и не разбавленная локал текила это прекрасно!
В номере. Мы жили на 3м этаже в сьюте (выходи на сторону моря, но моря не видно). Нам предлагали уборку ежедневно, правда без пылесоса. Сервис настолько хорош, что даже когда у нас весь день висело предупреждение @не беспокоить@, то в 19.00 к нам постучал стафф и спросил не нужна ли уборка сейчас (пока мы пойдем ужинать).
Мы отказались, но для нас такой подход однозначно означает заботу о клиенте!
В номере паласы под плинтус, балкон, кофе-машина с капсулами, дают третью карточку и всегда работает кондиционер. Также халаты, тапочки и все необходимое - зубная щетка, расческа, пилочка для ногтей, нитки, ушные палочки, мочалка, шапочка. Интернет прекрасно работает и мы смотрели кино и слушали музыку без проблем с трафиком (номер рядом с лифтом-двухкомнатный сьют), но и на пляже сигнал был хорошим и стабильным.
В целом отдыхом довольны, работой всех сотрудников тоже: бармены и официанты работают быстро, доброжелательны, стараются приносить быстро и пытаются говорить на русском (не все его знают, тут будьте готовы к минимальному набору и английского), ни разу нас не торопили по времени завтрака или ужина.
Хостес Надежда нас встретила в первый день, показала номер, помогла заменить его т.к. он был в отдельном здании на 3м этаже без лифта, что нам было не очень комфортно. Номер заменили сразу же. В общем, везде и во всем мы ощутили сервис и заинтересованность в клиенте. Что похвально - значит и сотрудники, и менеджмент выстроили правильную культуру клиентоориентированности. Мы уже возрастная пара и нам важен именно такой уважительный упреждающий сервис. Мы благодарим отель за прекрасный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?