АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Турции были впервые. Готовясь к отдыху, много читали...

Translate

В Турции были впервые. Готовясь к отдыху, много читали хороших отзывов о "Мираде". Наше мнение не во всем совпадает с восторженными призывами "все в Мираду!".

Отдыхали с 5,07 по 18,07,2006.

У отеля интересное архитектурное решение и, самое главное, прекрасное месторасположение. Микроклимат волшебный: сосны, горы, чистейшая вода. И это оставляет прекраснейшее впечатление. А вот обслуживающий персонал...

1. Питание. Считается нормой самому сервировать стол приборами, если скатерть грязная (а она почти всегда грязная) - то надо найти официанта, объяснить ему проблему и дождаться пока он-таки придет. Напитки никто не приносит - полное самообслуживание. Блюда нас вполне удовлетворяли, только завтраки однообразные. Кроме того, не совсем удобное расписание работы ресторана и снэк-бара. У нас трехлетний ребенок, которого трудно заставить хотеть есть по расписанию, в результате он не всегда был сыт, так как были некоторые перерывы между работой ресторанов.

2. Анимация. Я с удивлением читаю на сайтах прекрасные отзывы о работе аниматоров. Мы так их вообще особенно не замечали. Мини-гольф и дартс трудно назвать зоводными играми. И лишь к середине июля появились какие-то развлекаловки у бассейна.

Нигде в отеле не было связной информации о всех возможностях развлечения в отеле. Мои знакомые до конца отпуска были уверены, что для игры в мини-гольф надо было привозить клюшки ссобой из дома!. Парочка пластмассовых байдарок и сломанный катамаран - вот бесплатные развлечения на пляже. Да и опять же, пока сам не спросишь.

3. Детская анимация. А она там есть? За две недели, которые мы провели в "Мираде" с трехлетним ребенком к нам ни разу (!) не подошел ни один аниматор. Их вечерние шоу были однообразными. Даже нет, не однообразными, а абсолютно одинаковыми. Сама территория мини-клуба могла бы быть и поопрятнее. А в домики заглядываешь - а там как будто ремонт идет. У моего ребенка не возникло желания в их помещения входить. В общем, и здесь я ожидала большего.

4. СПА. Собираясь на отдых, я предвкушала насладиться всеми прелестями отельного СПА. На сайте "Мирады"дивные фотки нежащихся дамочек. О, как я хотела понежить свое тельце в турецкой бане и побулькаться с ребенком в джакузи. Не обольщайтесь. НИЧЕГО бесплатного, пока не потребуешь тебе и не подумают предложить. За две недели пребывания в отеле мне НИ РАЗУ не удалось пробиться к турецкой парной. Там всегда было занято и максимум что могли предложить - это посидеть сбоку (!). На ресепшене спа на мой вопрос об обещанном бесплатном джакузи начали расказывать о своих платных услугах (в частности, платном джакузи) и если бы не настойчивость моей подруги, мы бы так и остались без джакузи. Кстати, саму ванну джакузи просили помыть: пришел турок и шваброй (!) что-то там помусолил и это все мытье общественного места омывания! Форсунки работали далеко не все. Полотенца тоже совсем не спешат приносить. Они плохо пахли и на требования заменить их нам заявили, что они пахнут все! Это говорит о том, что их не стирали?! Выбранный мною курс пиллинга-массажа за 75 дол НИЧЕМ не отличался от программы за 55!

5. Бассейны. Нам очень понравились водные горки. Правда, не очень было понятно расписание их работы: расчитанные в основном, на детей, они работали 10-12 и 14-16.

До обеда вода еще не успевала прогреться, а после обеда мы спали. А вот качество очистки воды в лягушатнике точно ниже среднего. Даже визуально она была иногода мутной. После купания в нем наш сын заболел ОРВИ :(. На отдыхе это особенно неприятно.

6. Морской пляж. Вот к морю у нас претензий нет никаких :). Вода чистая и теплая. Через неделю наших мучений хождений по камням, отель пригнал технику и могучие краны по вечерам вычищали со дна камни. Привезли песок. Стало немного получше.

7. Экскурсии. Работа отельного гида - это завлечь еще "тепленьких" после перелета туристов на свои недещевые экскурсии. Мы не пошли по этому пути и купили сами экскурсию в агентстве "Гинза-Трэвэл". Мы в восторге! Спешу сделать им бесплатную рекламу и смело могу рекомендовать их услуги!. За 20 долларов нас целый день возили, развлекали, катали на кораблике и даже кормили. Автобус нормльаный, гид Давуд зато - выше всяческих похвал, еда обычная. День мы провели прекрасно и впечатления самые положительные от работы и гида и агентства.

8. Страховка. Перед поездкой в теплые края мы оформили свою, по сути дублирующую страховку турагентсва в "Ресо". Заплатили за троих страховку по категории "В" чуть больше 1000 руб. Оформили полис на оказание мед услуг до 30 000 евро без франшизы. И как же мы были правы!. После купания с ребенком в отелном мутноватом лягушатнике у меня и у сына поднялась температура, болело дико горло - отпуск шел насмарку. По указанному в полисе телефону позвонили, пообщались с русскоговорящим сотрудником и уже через 15 мин к нам в номер пришла медсестра местного доктора и записала нас на прием. Прием врачом двух пациентов и куча лекарств не стоила нам в Турции ни копейки! А без нашего полиса только одна фрашниза за одного пациента стоила бы 30 долл., не говоря уже о лекарствах! И в любых поездках, будь то экскурсии или собственные вылазки в близлежащие городки я была спокойна за свою семью и ребенка в частности.

В общем, второй раз именно в этот отель я не поеду и вам не советую: все же не соовтетствует заявленным пяти звездам. Чистое море, горный пейзаж, сосны и благоприятный микроклимат можно получить и в других отелях поселков Белдиби-Гейнюк и тд.

Added: 27.07.2006 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 440 characters in the review
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate
Elena
Unverified Account
Турист