Отель на 4 с большим минусом
Люди, кто повелся на фотографии отеля в интернете. Не едьте сюда. Кто был в хороших пятерках, отдых будет испорчен этим отелем! Только приехали в отель. Тут же потребовали с нас туристический налог. Предложил им оплату в евро -не приняли. Сослались на то, что мелочь не принимают. Дал 100 долларов - говорят, не того года) дал 100 долларов нужного года, говорят - нет сдачи. Дирхамами пытаются сдачу дать по выгодному им курсу, хитрецы) Мало того, что заселить пообещали, что смогут, не ранее 15:00, так еще и проблемы доставляют с оплатой своих местных налогов "на воздух" с туристов. Я много, где был, много отелей повидал. И этот Хильон был заявлен, как неплохой. Но такого начала отдыха я не ожидал. Выпросил браслет у них, чтобы пообедать, хотя бы, пока идет это все непонятное. Пришел в ресторан. Выбор мягко говоря средненький... разнообразия ноль... Один из чемоданов еще потерялся по дороге в номер. Ходил еще очередной раз на ресепшн. Кое-как нашли. В общем, что-то нет особой радости от прибытия в данный отель. Надеюсь, отзыв будет увиден ответственным человеком, и будут приняты меры.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
"Вы, наверное, отношение к этому отелишке имеете, раз пытаетесь мне что-то писать" - это просто смешно. Да-Да я имею отношение ко всем отелям, где я отдыхала, я была их ГОСТЕМ, пользовалась услугами и в отзывах всё конкретно описывала по каждому отелю, отвечаю за каждое слово, написанное здесь.
DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5* вот какой отзыв в то же время одновременно с этим отзывом Привожу ниже его "перл"
ДНО...
Люди, кто повелся на фотографии отеля в интернете. Не едьте сюда. Кто был в хороших пятерках, отдых будет испорчен этим отелем! Только приехали в отель. Тут же потребовали с нас туристический налог. Предложил им оплату в евро -не приняли. Сослались на то, что мелочь не принимают. Дал 100 долларов - говорят, не того года) дал 100 долларов нужного года, говорят - нет сдачи. Дирхамами пытаются сдачу дать по выгодному им курсу, хитрецы) Мало того, что заселить пообещали, что смогут, не ранее 15:00, так еще и проблемы доставляют с оплатой своих местных налогов "на воздух" с туристов. Я много, где был, много отелей повидал. И этот Хилтон был заявлен, как неплохой. Но такого начала отдыха я не ожидал. Выпросил браслет у них, чтобы пообедать, хотя бы, пока идет это все непонятное. Пришел в ресторан. Выбор мягко говоря средненький... разнообразия ноль... Один из чемоданов еще потерялся по дороге в номер. Ходил еще очередной раз на ресепшн. Кое-как нашли. В общем, что-то нет особой радости от прибытия в данный отель. Надеюсь, отзыв будет увиден ответственным человеком, и будут приняты меры.
Этот АНТОН ЧЕХОВ сам не знает в каком отеле был и что там делал, надо потрудиться, чтобы перепутать эти два отеля, которые находятся далеко не рядом друг с другом
А Коли у вас есть еще и волшебный ваучер, то там буковки написаны как отель называется.