за последние 30 дней
Если бы не ленивый персонал и необоснованное скупердяйство руководства - отель был бы одним из лучших.
Отель хорош. Море вообще выше всяких похвал. И персонал доброжелательный. НО страшно видимо ленивый. Все минусы отеля с моей точки зрения легко исправить без каких-либо вложений.
Но все по порядку. Мы приехали в 7 утра. Нам предложили переодеться и пойти отдыхать на территорию отеля. Но предложили переодеться в такой грязной комнате заваленной каким то мусором и страшно пыльной. Почему нельзя ее привести в порядок?
Затем настало время заселения. У нас было два номера на три и на четыре человека. Почему когда мы пришли в номера в обоих стояло по две кровати? Да конечно кровати принесли и поставили. Но сложилось ощущение что нас не ждали.
Номера слегка уставшие но мы в конце концов на море приехали. Но почему когда готовили номер не проверили работу розеток, целостность шкафа (дверка выпала прямо на нас) и работоспособность кондиционера. Он не работал и плевался в нас грязью. Конечно нам быстро поменяли номер. Но неужели нельзя все это было проверить заранее?
Лифт в корпусе отличный красивый но неужели нельзя протереть стенки чтобы он блестел как положено? Почему у него вид затрапезного лифта всего в подтеках и грязи.
Уборка в номере. Да делают каждый день. Но только если напомнить. Причем напомнить нужно несколько раз. Если убирают то навяжут из полотенец красотищу - это приятно. Но так как у нас дети, которые играют на полу. Нам приходилось пол просто перемывать. И еще. Для пятизвездочника уж очень не солидно когда в номере для кофе и чая стоят бумажные стаканчики и нет стаканчиков под щетки.
Бар на пляже. Отличный бар но он всего один и там всего один бармен. результат - очередь. По моему для пятизвездочного отеля это недопустимо.
Питание в ресторане. Ресторан огромный. Очень дешевые прохладительные напитки. Мне кажется они даже вредные для здоровья. У нас средний ребенок пил их, так потом у него два часа рот был оранжевый. Почему на такое количество людей одна кофемашина? Это просто жесть по утрам вставать в очередь за кофе. Причем вторая кофе машина есть в другом тихом зале. Может ее просто надо подчинить? В целом питание отличное. Но если обед начинается в 12.30 то почему бы заранее не сделать запас еды (например египетский хлеб и пицца, или за завтраком баклажаны). Тоже создаются очереди и получается ерунда.
Детская анимация отсутствует в принципе. В детской комнате два часа в день сидит уставшая девочка. Мы попросили ее нарисовать чего нибудь на руке т.к. у нее были краски. Она нарисовала такое, что наша трехлетняя маша рисует лучше. Детская дискотека тоже полный отстой. А мы на нее так рассчитывали.
Отель разделился на два отеля. Зачем это сделано не очень понятно. Но получается что те кто живут в PIRAMIZE чувствуют свою ущербность перед жителями отеля V LUXARY. Территория практически одна. Пользоваться бассейнами можно всем. Но вот барами PIRAMIZA можно пользоваться всем а V LUXARY только жителям этого отеля. Это я бы сказала просто нарушение прав человека. Конечно мы не сильно страдали от этого. Но осадок жутко неприятный.
Теперь о полотенцах. Почему и зачем можно взять только утром А сдать вечером. А мне вот полотенце нужно в семь утра. И чего делать? Какие мелкие надуманные неудобства, которые легко решаются без каких-либо затрат, а репутационные потери по моему велики.
Ну и вишенка на торте! Мы уезжали поздно вечером. Один номер продлили, а другой решили сдать. Почему при сдаче номера у нас срезали браслеты и сказали что обед за дополнительную плату?! По мне так это неоправданная мелочность которая опять же сказывается на репутацию отеля.
А в целом мы отдохнули очень хорошо, как отдыхаем каждый год. Но вот в отелях сети pick albatros такой ерунды нет!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Pyramisa Sahl Hasheesh,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и ваши отзывы очень важны для нас, так как они дадут нам возможность улучшить наш сервис.
Мы ценим, что вы поделились своими проблемами, и мы хотели бы принести извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были переданы руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас еще раз, чтобы дать вам лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана
Вы действительно хотите удалить комментарий?