АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2023
01.09.23 - 11.09.23
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы не ленивый персонал и необоснованное скупердяйство руководства - отель был бы одним из лучших.

Translate

Отель хорош. Море вообще выше всяких похвал. И персонал доброжелательный. НО страшно видимо ленивый. Все минусы отеля с моей точки зрения легко исправить без каких-либо вложений.

Но все по порядку. Мы приехали в 7 утра. Нам предложили переодеться и пойти отдыхать на территорию отеля. Но предложили переодеться в такой грязной комнате заваленной каким то мусором и страшно пыльной. Почему нельзя ее привести в порядок?

Затем настало время заселения. У нас было два номера на три и на четыре человека. Почему когда мы пришли в номера в обоих стояло по две кровати? Да конечно кровати принесли и поставили. Но сложилось ощущение что нас не ждали.

Номера слегка уставшие но мы в конце концов на море приехали. Но почему когда готовили номер не проверили работу розеток, целостность шкафа (дверка выпала прямо на нас) и работоспособность кондиционера. Он не работал и плевался в нас грязью. Конечно нам быстро поменяли номер. Но неужели нельзя все это было проверить заранее?

Лифт в корпусе отличный красивый но неужели нельзя протереть стенки чтобы он блестел как положено? Почему у него вид затрапезного лифта всего в подтеках и грязи.

Уборка в номере. Да делают каждый день. Но только если напомнить. Причем напомнить нужно несколько раз. Если убирают то навяжут из полотенец красотищу - это приятно. Но так как у нас дети, которые играют на полу. Нам приходилось пол просто перемывать. И еще. Для пятизвездочника уж очень не солидно когда в номере для кофе и чая стоят бумажные стаканчики и нет стаканчиков под щетки.

Бар на пляже. Отличный бар но он всего один и там всего один бармен. результат - очередь. По моему для пятизвездочного отеля это недопустимо.

Питание в ресторане. Ресторан огромный. Очень дешевые прохладительные напитки. Мне кажется они даже вредные для здоровья. У нас средний ребенок пил их, так потом у него два часа рот был оранжевый. Почему на такое количество людей одна кофемашина? Это просто жесть по утрам вставать в очередь за кофе. Причем вторая кофе машина есть в другом тихом зале. Может ее просто надо подчинить? В целом питание отличное. Но если обед начинается в 12.30 то почему бы заранее не сделать запас еды (например египетский хлеб и пицца, или за завтраком баклажаны). Тоже создаются очереди и получается ерунда.

Детская анимация отсутствует в принципе. В детской комнате два часа в день сидит уставшая девочка. Мы попросили ее нарисовать чего нибудь на руке т.к. у нее были краски. Она нарисовала такое, что наша трехлетняя маша рисует лучше. Детская дискотека тоже полный отстой. А мы на нее так рассчитывали.

Отель разделился на два отеля. Зачем это сделано не очень понятно. Но получается что те кто живут в PIRAMIZE чувствуют свою ущербность перед жителями отеля V LUXARY. Территория практически одна. Пользоваться бассейнами можно всем. Но вот барами PIRAMIZA можно пользоваться всем а V LUXARY только жителям этого отеля. Это я бы сказала просто нарушение прав человека. Конечно мы не сильно страдали от этого. Но осадок жутко неприятный.

Теперь о полотенцах. Почему и зачем можно взять только утром А сдать вечером. А мне вот полотенце нужно в семь утра. И чего делать? Какие мелкие надуманные неудобства, которые легко решаются без каких-либо затрат, а репутационные потери по моему велики.

Ну и вишенка на торте! Мы уезжали поздно вечером. Один номер продлили, а другой решили сдать. Почему при сдаче номера у нас срезали браслеты и сказали что обед за дополнительную плату?! По мне так это неоправданная мелочность которая опять же сказывается на репутацию отеля.

А в целом мы отдохнули очень хорошо, как отдыхаем каждый год. Но вот в отелях сети pick albatros такой ерунды нет!!!

  • местоположение
  • пляж
  • еда
  • доброжелательный персонал
  • качество прохладительных напитков в ресторане
  • очереди за едой
  • качество уборки в номерах
  • неготовность к принятию гостей (нас как будто не ждали и как только закончилось наше время быстро срезали браслеты).
Added: 20.09.2023 12:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо, что выбрали Pyramisa Sahl Hasheesh,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и ваши отзывы очень важны для нас, так как они дадут нам возможность улучшить наш сервис.
Мы ценим, что вы поделились своими проблемами, и мы хотели бы принести извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были переданы руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас еще раз, чтобы дать вам лучший опыт.

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
яковлева светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 055