АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3025 + 9
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2022 - Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы БЫЛИ постоянными клиентами...

Translate

Мы постоянные клиенты этого отеля.

Точнее сказать, мы БЫЛИ постоянными клиентами.

С появлением третьего ребёнка вопрос о выборе отеля для первого совместного отдыха на море даже не стоял: конечно Alhambra! Отдых со старшими детьми в 2014-2017 годах был потрясающим! Наличие дуплексов для больших семей, свой лунапарк, большая зона детского бассейна, игровые площадки, очень хорошая анимация и даже детский ресторан. А ещё идеальная чистота и вышкаленный персонал...

По началу и в этот раз все шло как и ожидалось. Мы заселились в субботу, получив дуплекс вместо заказанных двух одиночных номеров, разместились, правда, пришлось вечером напомнить, что кроватку для малышки нам так и не принесли... В воскресенье вечером обнаружили, что номер не убран. Бывает. Наверное, воскресенье. В понедельник вечером закончилась туалетная бумага и желание третий день вподряд пользоваться одними и теми же полотенцами. Я спустилась вниз и вежливо объяснила ситуацию. Руумбой пришел через полчаса, поменял полотенца и принёс бумагу. Ну, решили, остальное, наверное, завтра. Но ни завтра, ни на следующий день никто не пришёл! На пятый день я снова спустилась вниз и уже не очень веселым тоном рассказала о переполненных мусорках, несвежем постельном белье и мокрых полотенцах. Мне было обещано, что больше такого не повторится и даже заверено, что наша комната будет убираться ежедневно до 13 часов, так как малышке днём требуется сон... На следующий день руумбой зашёл в 6 вечера вместе с нами в номер, когда мы вернулись с пляжа. Собрал все полотенца и... исчез!!! Просто не вернулся!!! Мы сначала ждали его, стоя в мокрых купальниках, а потом впятером вытирались двумя полотенцами, привезёнными из дома!

... Единственный раз, когда была проведена идеальная уборка - мы перехватили двух женщин в коридоре, сунули им денег и попросили убрать. Они сначала отказывались, мол, не их номер. Но евро творят чудеса.

И мы не единичный случай. Я сплошь и рядом слышала о том, что номера грязные и убирают абы как, от других клиентов.

Очень и очень жаль. Отдых был значительно подпорчен, так как заплатить за 5 звезд, а жить в двух не входило в наши планы!

Тем более от Alhambra мы этого точно не ожидали!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Детский ресторан
  • лунапарк
  • бармены у бассейна
  • пляж
  • Румсервис отвратительный.
Added 19.09.2023 21:59 2 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Румсервис - это доставка еды в номер ))) А кроме проблем с уборкой что-то было не так? Питание держится? Кстати по хаускинингу конкретно в Альхамбре проблемы решаются звонком на рецепшен, но, Вы правы, возможно не одним, а несколькими. Слишком силен человеческий фактор - не дело для уровня Альхамбры :-(
Вот мне просто интересно, вы дома тоже постельное бельё и полотенца через день меняете?
Уважаемый Антон, у меня на доме не стоит *****++ ultra all inklusive. И да, отель этого класса обязан менять белье и полотенца КАЖДЫЙ день. Вы не знали? За это клиент и платит больше, чем за 2 звезды с туалетом на улице. Прочитаейте еще раз отзыв. Мы были в этом отеле ранее МНОГО раз. И только в этот раз был такой ужас с уборкой. Как бы вы себя чувствовали, если бы неделю не выносили мусорку с памперсами и однажды пришли, забрали полотенца, когда мы заходили с пляжа вечером в номер в мокрой одежде, и просто ИСЧЕЗЛИ!!! Я каждый день отстаивала очередь из таких же жалующихся бедолаг, чтобы вежливо попросить хотя бы поменять полотенца и вынести мусор. Кто-то там писал, достаточно же позвонить. Хаха... Не надо делать из меня скрягу и склочницу. Это был мой любимый отель. Но я и дома регулярно выношу мусор и меняю белье. А в отпуске за такие деньги можно надеяться, что руумбой будет делать это хоть раз в неделю! А теперь скажите мне, что я не права
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Next rate Все отзывы автора (1)
Инна К
Germany
Munster
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 025
  • Photos: 2
0 Благодарностей