за последние 30 дней
Как же мы намучались в номере под крышей !
По приезду на ресепшене попросила дать нешумный и недушный номер (чтобы можно было не пользоваться кондиционером) и нас поселили на 5 этаже под самой крышей с видом на стройку. Ну стройка кроме вида больше ничего не портила, а вот духота в номере была жуткая, несмотря на то, что я обычно ни к жаре ни к духоте не восприимчива. По задумке архитектора больше всего номеров именно на 5-ых этажах, и они не пустуют. На ресепшене администраторы уже готовы к тому, что люди под крышей жить не хотят, не переселяют даже за деньги. Мне ответ был таков: вы в Турции, здесь жарко, у нас все номера жаркие, это не повод для переселения, включайте кондиционер. А кондиционер у нас не работал. После скандала с администратором и с техником, который сказал, что кондиционер не работает, потому что у нас дверь в туалет открыта, нам его все-таки починили, промыв решетки, и предложили доп карту бесплатно (вообще на номер дается одна карта бесплатно), чтобы мы могли включать кондей пока нас нет. К слову, это не особо помогает, во время тихого часа кондиционер нельзя было отключать ни на минуту, комната нагревалась моментально. Но самый ад для нас был, когда ребенок подхватил вирус и лежал 2 дня в номере с темп 39 с вечно работающим кондиционером. Ночью спали без кондея и даже замерзли на 2-ой неделе сентября, укрыться дополнительно было нечем, пришлось одеться, но все равно простыла. На след день с 4-ого раза добыла на ресепшене доп покрывала. На ресепшене вообще очень ненавязчивый сервис, чтобы что-то сделали нужно просить раза по 4.
Про лифты. В нашем ближнем корпусе к морю всю 2-ую неделю пребывания постоянно был сломан один из двух лифтов. На работающий очередь, ходили пешком фактически на 6-ой этаж.
Про еду. Голодными не оставались, но за деликатесами типа семги нужно отстоять очередь, чтобы положили небольшой кусочек. Если очереди больше нет, значит и деликатеса тоже нет, я в очередях не стояла. В ужин проблематично найти свободный столик, надо приходить либо к 19:00 либо уже после 19:40. Снэками на пляже пользовались мало, за вкусной пиццей нужно 30 мин в очереди стоять, того не стоит. Не понравилось как раздают мороженое, хотя казалось бы, что может быть проще: человек 40 в очереди, а дяденька с каждым играет, то кепку отберет, то мороженое не дает .. Очень порадовала работа официантов, быстро убирают после поевших и протирают стол, при этом у меня ни разу не убрали то, что я еще не доела.
Вообще народу везде оооочень много, особенно в море как в Геленджике (в основном русские). Но один-два лежака нам находились в любое время и на пляже и у бассейна. А вот вечерами рядом с детской площадкой сесть сложно, за стульями настоящая охота, столики даже бронируют через служащих. Детская площадка - топовое место у детей, играют там с удовольствием.
Про уборку. Нам полотенца в номере меняли только если их кинуть на пол, поскольку я забывала это сделать, то нам их сменили 3 раза за 2 недели. Пляжные полотенца меняют только по чт. Фото пляжных полотенец прилагаю, я такими тряпками пол дома мою. Уборка очень косметическая, поверхности сто лет не протирались: положила на столик в номере купальник, на нем остались пятна пыли.
Вай-фай. Стоит 11 долл на любой срок отдыха на одно устройство. Периодически отрубается, на пляже практически не ловит. Бумажку, которую дадут на ресепшене, сохраняйте, на ней код, который нужно будет периодически вводить.
Для меня это не тот отель, в который хочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?