за последние 30 дней
Антисанитария
Обслуживание изменилось в худшую сторону. В отеле отсутствует уборка номеров, замена постельного белья и полотенец. Жалобы и обращения на ресепшен не помогают. Женщины, сидящие на ресепшен, заверяют, что в течение дня уборка придёт, однако никто не приходит. Сказали бы сразу, что уборки не будет, но зачем-то врут, что к вам придут до 20:00, потом, что придут в 21:00. Или на следующий день. И так ежедневно. Говорят, что не хватает персонала, но это же не проблемы гостей отеля. С гостей удерживают 5000 руб при заселении, но отель никак не компенсирует гостям отсутствие уборки, только врут или игнорируют просьбы и жалобы. Если не хотите сами стирать неделями полотенца, спать на старом постельном белье и мыть полы, то выбирайте другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?