за последние 30 дней
Полный УЖАС!!! Психотравма после такой «пятерки»
Посещали данный отель с молодым человеком в период с 05.09.2023 по 12.09.2023 года и я просто не могу пройти мимо и не оставить отзыв об этом отеле.
Начну с того, что Турцию за всю свою жизнь я посещаю в 11 раз и была в 11 различных отелях этой страны, разной звездности и на любой вкус, поэтому мой отзыв будет самым объективным и честным! Отель Ozkaymak falez - это худшее, что может быть в Турции, я честно не знаю, кто пишет этому отелю хорошие отзывы, но я сейчас напишу всё очень объективно, несмотря на то, что являюсь не особо привередливым человеком, просто сравниваю с другими отелями. Как этому отелю дали 5 звезд я до сих пор в недоумении, на мой взгляд 1 -2 звезды и то с натягом, изложу по пунктам:
1. Работник отеля, который носит чемоданы гостям при заселении в номер, нагло требовал чаевые, мы бы и рады дать, но у нас были крупные долларовые купюры о чем ему было сказано, но он оставался стоять в номере и говорить, что доставка чемоданов осуществляется за чаевые, на обязательной основе, стоял нагло в номере, несмотря на то, что ему было велено покинуть его. Обычно мы всегда оставляем на чай, при любой возможности и оставили бы ему, если бы не его наглость. В итоге, я была вынуждена позвонить на ресепшен отеля для связи с руководством, потому что поведение персонала не соответствует, так называемой «пятерке». Когда он услышал, что я хочу связаться с руководством отеля, то покинул номер. В последствии, встречая его в отеле, он ехидно улыбался, а когда в день отъезда мы попросили работников рецепции взвесить наш багаж, этот работник отказался нам помочь, учитывая стоимость услуги в два евро за чемодан!
2. Номер и собственно сам отель привел нас в полный ужас с первого дня: потресканная штукатурка на потолке, ковры с заплатками, древняя мебель, рассохшаяся изнутри, отбитая плитка, но самое ужасное - это вонь грибком и сыростью в ванной, кроме того, кондиционер в номере не обслуживался очень давно, от этого у нас поднимался кашель каждый раз как входили в номер. В номерах нет чайника, хотели заварить чай, в итоге, пришлось спускаться в лобби на 1 этаж, где нам неохотно налили кипятка, записали наш номер комнаты, пояснив, что кипяток в лобби платный, но после того как мы попытались сфотографировать лицо работника, он порвал бумажку с записью нашей комнаты и кипяток, вдруг, стал бесплатным. Также в номерах нет гладильной доски, утюга. Есть шампунь, бальзам, тапочки, качества которых хватило ровно на сутки, более нам их не меняли. Вешалки в шкафу поломанные, уборка после предыдущих гостей сделана отвратно, так как в шкафу обнаружены их личные вещи. Более того, в туалете при заселении был не вынесен мусор и мы наблюдали использованные кровяные прокладки в мусорном ведре. Увидев всё это безобразие при заселении, мы тщательно осмотрели всё остальное, как и ожидалось, крышка унитаза с внутренней стороны была вся в экскрементах, но убираться никто не стал, ссылаясь на нехватку персонала! Постельное белье с пятнами и дырками, освещение номера отвратительное, душ полуразломанный, фен едва дышит, даже мой мужчина не имея шикарной шевелюры, едва высушил.
3. Территория отеля это просто УЖАС: деревья и трава не пострижены, кругом сухие листья, местами плитка отсутствует, хотели сфотографироваться на территории, но не нашли ни одной приличной локации, ощущение, что экономят на всём, бассейн старый всё потрескавшееся, запах хлорки не выносимый, ощущаемый даже на лежаках.
4. За всё время нахождения из 8 дней у нас в номере ни разу не убрались, на 5 день я сама нашла уборщицу и попросила убрать наш номер при этом дала ей 40 турецких лир, но по возвращению в номер всё было на своих местах, кровать и постельное не заправлены, только свежие полотенца и вынесен мусор, при этом мусорные пакеты она просто положила нам на тумбочку, а не как положено заправила в мусорное ведро, полы не мылись, в комнате не пылесосила.
5. Ещё один не очень приятный момент со стороны работников отеля: в день отъезда мы продлили номер на 3 часа, чтобы выезд был в 15, а не в 12 часов, заплатили за это 30 евро, попросили чек, который нам никто не дал, сказав, что не положено, и, что всё внесут в базу. В итоге случилось то, что мы и предполагали: придя с моря в 13 часов дня наша дверь оказалась заблокирована, в связи с чем нам пришлось идти на ресепшен разбираться. Девушка, сидевшая на ресепшен сказала, что в 12 часов происходит блокировка номера. За все свои года путешествий по разным странам, впервые с таким сталкиваюсь! Во-первых всегда выдаются документы, во-вторых, никогда меня не ставили в положения лишней суеты и нарушения моего релакса, чтобы бегать и разбираться в тупости персонала отеля! Как оказалось, по сменам они не передают информацию о продлении выезда. Разобравшись вроде бы в ситуации и вернувшись в номер, нам позвонили ещё дважды, и уже другая сотрудница в грубой форме в буквальном смысле вышвыривала нас из номера за который мы заплатили! После 20-ти минутных разборок всё таки удалось подтвердить нашу оплату.
6. Питание -КОШМАР!!!! Дня 3 ходили на обед и ужин, один день на завтрак, все остальное время были вынуждены питаться в ресторанах, потому что эти помои есть было невозможно, даже хлеба нормального не было, из мяса сухая, безвкусная курица ежедневно, которую есть невозможно. Супы и салаты с отвратительным душком вчерашнего, а то и позавчерашнего рукоделия, правда нарезанного как для свиней, все небрежно! Алкоголь, напитки и даже кофе с примитивной колой описывать не стану! Все настолько ужасно, что нет слов!
7. Расположение отеля тоже оставляет желать лучшего, до моря идти через калитку отеля, которая закрывается по расписанию в 18 часов, по факту в 17-17:30 вы уже не зайдите на территорию и вам придется обходить не малое расстояние! Если вам всё же посчастливится преодолеть этот барьер, то спускаться к морю вам придется на уличном лифте и ещё идти по жаре примерно минут 20-30. Но есть альтернатива - трансфер-микроавтобус до моря, к сожалению, без кондиционера, который каждый час отходит от отеля. Но стоит знать, что места в нем ограничены и порой придется довольствоваться проездом стоя в багажнике, с порой идти на своих двоих. Поэтому, до моря мы все оставшиеся дни ходили исключительно пешком.
8. Отдельная история с кошками на территории! Я тоже большой любитель животных, но и уход за ними должен быть соотвествующий, а не когда с виду нездоровое животное лезет на обеде к тебе в тарелку. Более того, все ноги искусаны блохами, что, поверьте - мало приятно!
9. Отдельно хочу отметить пляж отеля, на нём также прыгают блохи, потому что ничего не обрабатывается. Приходилось ходить на соседний платный пляж
Я не знаю даже, что написать из плюсов этому отелю, ну пусть плюсом будет то, что хоть арбуз и дыня были всегда и пицца у бассейна спасала от голодной смерти в этом отеле))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}