за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ PARK ROOM (ЭКОНОМ)
Добрый день!
Были семьей (я,муж и ребенок 12 лет) в августе 2023г.
1. Заселение. Прилетели вечером. Заехали в отель в 22 часа, заселили нас сразу.
У нас был номер Park room в корпусе в соседнем квартале (3 линия). Мне сразу показали документ туроператора, в котором обозначено "эконом", мы на вид на море и не претендовали.
Сразу скажу, что мы брали тур в последний момент из-за задержки оформления загранпаспорта.
Билетов и номеров, чтобы вернуться к 1 сент. уже почти не было, и мы рисковали вообще не уехать, поэтому пришлось брать то, что осталось.
При заезде нас не кормили, ничего с ужина нам не оставляли. В холодильнике слава Богу были две поллитровые бутылочки воды - эконом. И на этом спасибо :)
2. Номер.
Находится на втором этаже небольшого корпуса. Балкон в номере французский (дверь открываешь - сразу чугунные перила, на него не выйдешь. Кое-как мы на перилах сушили одежду и свои полотенца. Мебель не старая, но простая и чистенькая. Холодильник маленький в столе - вообще не морозил, вода была в нем не теплая - это его максимум охлаждения. Кондиционер старенький, но работал, не могу на него жаловаться. Небольшой телевизор без русских каналов (обычно в отелях хоть один, но есть), мы вообще его не смотрели.
ВСЕ кроме постелей было в пыли: стол, прикроватные тумбочки, за шторой подоконник вообще в грязи какой-то. Я протерла влажной салфеткой, потом еще купила тряпки. Я не придираюсь. На самом деле по белому столу проводишь и палец грязный. Мы подумали, что до нас номер стоял долго без постояльцев. В ванной комнате раковина была грязная. Вот прямо со следами грязи, как-будто постояльцы все-таки жили и после них не вымыли раковину. В ванной комнате также нет вообще вытяжки!? Никакой решеточки, дырки, щелки - ничего. То есть вся влажность выходит в номер.
Ну и из-под кабинки протекала вода по полу. Когда она протекла в первый же день вдоль стены, то мы обнаружили второй слив в полу. Он был прикрыт чашей венчиком и очень грязный. Не знаю куда идет этот слив, но из него так воняло, когда он намок. В общем впоследствии я купленными тряпками подтыкала душевую, чтобы снова не протекло туда и не завоняло.
3. Уборка.
Первые дня три не убирали вообще. И, причем, в коридоре и на лестнице была грязь, клубки пыли, мусор. Мы вешали на ручку табличку с просьбой убрать, но убрали в первый раз только на 3/4 день. Уборка заключалась в протирании пола и заправке кроватей, могли не принести туалетную бумагу. Я даже забрала из общего туалета в главном корпусе, благо, что там было около пяти рулонов на унитазе. Может быть для постояльцев их там как раз ставят, чтобы сами забирали в номера? )) Далее уборка стала ежедневной, но на лестнице и при входе мусор убирался через раз, зато швабра и ведро просто иногда валялись на выходе (я сфоткала один раз). Чаевые за уборку почему-то не брали. Мы надеялись они помогут персоналу быть внимательнее, но нет.
4. Пляж.
Есть свой пляж, он прямо примыкает к отелю - это большое достоинство отеля. Кафе-бар, шезлонги с тентом и зонтиками в два ряда.
За ним следят двое мужчин. Один из них Джимми - очень позитивный человек, чувствует когда и с кем пошутить, поднять настроение, спрашивает все ли в порядке, беседует с отдыхающими, продает платные места и сапы, следит, чтобы не было посторонних. Он и его коллега также иногда убирают мусор, хотя предполагаю это не их обязанности, но персонала для уборки на пляже нет.
Было бы неплохо сделать такой небольшой мостик - вход в воду, чтобы люди без тапочек более комфортно заходили. Видела это у других отелей.
Лежаки и зонтики сильно "пожившие", но там наверное везде такие. Занимали мы места с утра, когда шли в основной корпус на завтрак. Иначе потом лежаков и зонтиков не хватало.
5. Питание.
В ресторане персонал очень старается: и повара, и бармены, и клининг - все большие молодцы! Всегда много салатов, овощей, я ела много зелени, оливок, соусы, фруктов было достаточно.
Меню для трех звезд вполне хорошее. Основная часть мясных блюд представлена курицей, но были и котлетки с говядиной кажется, печенка, рыбка на гриле один раз, конечно на завтрак сосиски еще давали. Не было такого, чтобы мы ушли голодные или чтобы нам не понравилось, а тем более не было проблем с кишечником.
Вино вполне подходит, чтобы пить во время ужина. Было еще какое-то за доп.плату, но мы не стали приобретать.
Вода в отеле только из кулера. Кулер был только в главном корпусе в столовой - один, набирали из него в свои бутылочки.
Ресторан и бар в 21.00 уже закрывались. Но у нас семейный отдых, сидеть в баре до ночи не входило в наши интересы.
6. Отель. Иное.
В первую очередь хочу в отеле отметить расположение. Это первая линия, практически центр Кемера - очень выгодная локация.
Также персонал кухни очень доброжелателен и искренне старается.
На рецепции персонал бывает разный. Когда мы подошли с нашим гидом и задали вопрос можно ли поменять номер (без претензий, только спросили, мы Питерские - неконфликтные и воспитанные люди))), реакция была не очень приятная: портье изменился в лице, категорично возмутился, отказался. Когда спросили "а за деньги?", "сколько стоит?" - смягчился и ответил, что через четыре дня может появится номер. За доплату 120 кажется долларов можно будет поменять. Мы подумали немного и не стали, т.к. прочитали, что в основном корпусе то с сантехникой, то с кондиционером частые проблемы и можем шило на мыло поменять, плюс заплатить за это и только половину отпуска в нем будем жить.
Бассейн в отеле небольшой, он скорее для того чтобы окунуться и выйти. Моя дочь с удовольствием изображала синхронистку несколько дней, но потом заработала отит. Это не претензия к отелю, т.к. ныряла она много и в море, видимо вода в ушах долго оставалась, мы не уследили.
В нашем корпусе основная для нас проблема была - это слышимость. Из-за тонкой, кажется будто картонной двери, мы слышали все звуки! В первую ночь я была такой уставшей после самолета, что никакой голод казалось бы не мог мне помешать заснуть, но шум в коридоре и на улице постоянно меня будил. Было ощущение, что я сплю рядом с открытой дверью! Может быть в ту ночь был какой-то поздний выезд и постояльцы ходили, гремели дверьми, громко разговаривали во дворе за жизнь. Мало того! С крыши здания выведена какая-то труба из которой постоянно круглые сутки капает или даже течет вода (см.фото), под ней на плитке во дворе уже зелень - видимо течет очень давно. И был постоянный звук то капающей, то текущей воды. У меня было ощущение, что расположение нашего номера усиливает некое эхо от всех этих звуков. Дверь с улицы в коридор я закрывала, но ее тут же открывали. Вода, кстати, не от кондиционеров, слишком много ее вытекало. После того, как я проснулась в десятый раз, мой организм отказался засыпать, и я ворочалась до шести утра. На следующий день у меня началась паника, что так будет весь отпуск, я не смогу вообще отдохнуть! Но на второй день разговоров уже не было, вода конечно так и лилась все время, но стало получше, я перелегла на другую сторону кровати, а муж вроде не так реагировал на звуки.
Кажется в соседнем номере жил кто-то из персонала, потому что каждым поздним вечером он приходил, очень сильно гремел, долго разговаривал на турецком по телефону, двигал мебель или стулья (странно, у нас в номере не было ни одного стула), к часу-двум ночи затихал и я, наконец, крепче засыпала.
Вот эта слышимость является основным недочетом отеля на мой взгляд. Остальные моменты можно спокойно воспринимать, учитывая то, что это три звезды, что персонал очень старается, а также то, что в условиях экономического кризиса отель может обеспечить вполне хороший отдых и впечатления.
Желаю менеджменту отеля обратить внимание на недочеты, о которых пишут туристы и скорректировать их. Для этого не требуется много денег, все дело в организации и внимательности к деталям и к людям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?