АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
363 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2023
03.09.23 - 13.09.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Спасибо за прекрасный отдых!

Translate

Доброго времени суток, дорогие туристы!

В этом отеле я отдыхала в третий раз.

И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше. Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г. Да-да! Все в этом же отеле.

Возможно, первый раз посетив отель, я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.

В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все. Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля! Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады. На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно. Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен. Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания. Заселение прошло быстро. Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.

ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха. Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову. И наоборот.

Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз. По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет. Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился. Кстати, тоже обратите внимание на поваров, которые очень стараются. Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды. А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим. И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании. Чего еще то не хватает, дорогие туристы? Есть все! И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность! Куда вы столько еды набираете, если не съедаете? Вот за это обидно. С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет. Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами. Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается. Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив. К сожалению, не знаю имен.

Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые. Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор! Веселые и добрые ребята!

В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов. Тем более русскоговорящий. Конечно же - это Guest Relations! Ее зовут Арина! Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник! Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу. Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов. Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.

Анимация, как всегда на высоте. Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе. Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.

Так же, хочу сказать о работниках пляжа. На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.

Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля. Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.

Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель! Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха! За их позитив и ту радость, которую они нам дарят! От души еще раз всех благодарю! Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.09.2023 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Надежда
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2013
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 24
  • Comments: 108
  • Readership: 16 827
  • Photos: 648
0 Благодарности