за последние 30 дней
Спасибо за прекрасный отдых!
Доброго времени суток, дорогие туристы!
В этом отеле я отдыхала в третий раз.
И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше. Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г. Да-да! Все в этом же отеле.
Возможно, первый раз посетив отель, я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.
В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все. Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля! Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады. На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно. Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен. Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания. Заселение прошло быстро. Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.
ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха. Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову. И наоборот.
Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз. По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет. Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился. Кстати, тоже обратите внимание на поваров, которые очень стараются. Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды. А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим. И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании. Чего еще то не хватает, дорогие туристы? Есть все! И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность! Куда вы столько еды набираете, если не съедаете? Вот за это обидно. С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет. Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами. Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается. Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив. К сожалению, не знаю имен.
Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые. Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор! Веселые и добрые ребята!
В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов. Тем более русскоговорящий. Конечно же - это Guest Relations! Ее зовут Арина! Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник! Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу. Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов. Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.
Анимация, как всегда на высоте. Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе. Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.
Так же, хочу сказать о работниках пляжа. На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.
Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля. Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.
Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель! Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха! За их позитив и ту радость, которую они нам дарят! От души еще раз всех благодарю! Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?