АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2023 - Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Крайне спорный отель

Translate

Прилетели мы 27.8 рэд вингсом из спб. Сразу скажу: если есть возможность лететь другими, то выбирайте других, более мертвого боинга я не видел.

На границе агенты тэзтура берут не 25$ за визу, а 27$, якобы за то, что они заполнят карту))))

Трансфер до отеля около 40 минут. Прибыли мы в отель около 18:00

Но теперь к отелю: повелись мы на причастность к швейцарской сети отелей Movenpick. Отзывов свежих не было, а потом их наклепали сотрудники отеля через переводчик ( посмотрите предыдущие четыре отзыва, там только один настоящий).

На рецепшене разговаривают на Английском и арабском. Русский в отеле вообще знает только Любовь Фаустова, менеджер по работе с клиентами, если вам довелось оказаться в этом отеле - обращайтесь к ней, она только и сможет вам помочь.

При заезде мы попросили только не первый этаж, нам предоставили номер на втором этаже. У нас был оплачен делюкс - это номер с балконом, из делюкса это все, никаких тапочек, халатов, зубных щеток здесь не предоставляют.

Заселили нас в номер 2105, багаж довезли до номера. Далее началось веселье: в номере не оказалось питьевой воды, которую должны ставить одну бутылку в сутки, отсутствовали шампунь, гель для душа… зато была куча лосьона для тела.

Добивался я этой бутылки с водой два часа, получили уже после того, как сходил и в ближайшем магазине купил. В мини-баре больше ничего нет.

К утру мы выяснили, что в нашел чудесном делюксе не работает половина розеток, дырявые шторы, не работает половина света, шланг душа порван, крышка мусорки сломана etc. Начал я бегать на рецепшн и просить поменять нам номер, на что получал «приходите через n часов, сейчас свободных номеров нет». Через несколько заходов в рецепшн меня отправили к Любови - она собственными глазами пришла посмотреть на наш номер, через два часа нам сделали все, кроме штор, пообещала нас переселить, но на следующий день «свободных номеров нет, приходите через N часов».

Уборка в номере просто фикция. Либо мы как то не понравились нашему уборщику Ахмеду, либо он сам по себе такой, но кроме мытья стаканов, заправления постели и выдачи бутылки воды чаще всего ничего не делалось. Полотенца менялись дай бог раз в три дня и только после того как мы бросали их на пол. Один раз он вообще забрал наши грязные полотенца и не принес чистые, оставив нас с грудным ребенком без полотенец, хоть мы и давали ему на чай, наши просьбы по замене белья игнорировались. Уборка ужасная, не то, что 5*, но в Адлере в 2* лучше убираются.

Территория: не очень большая, но достаточная. Постоянно поливают и стригут газон, все ухожено. До пляжа спокойно идти от номера 4 минуты.

На территории есть аквапарк: он очень хороший, его стоит посетить.

Пляж: песчаный. Лежаков всегда хватало, борьбы за них не было. Зонтиков достаточно. До бара близко. Есть туалет на пляже и кулер с питьевой водой.

Сам песок - грязный. Арабы тушат бычки прям в песок и тут же и оставляют. Вход в море пологий, но чуть мелких камешков есть, если нежные, лучше брать коралки.

Питание: вот с питанием и расписанием питания тут маленькая беда. Приезжая в 5* и AI ты хочешь вкусно кушать и не ощущать чуство голода. Здесь мы не ели ничего вкусного, кроме одного Аля-карт, и часто были голодные, так как в расписании работы ресторанов есть дыры в очень неудобное время. Позавтракав в 7:00, следующий прием пищи у вас будет только в 13:00, так как даже поздний завтрак заканчивается в главное ресторане в 11:00, когда вы находитесь на пляже и бежать туда вы точно не захотите. Вам завтрак - классический, надоедает на 4 сутки. Обед и ужин: всегда есть два супа, паста-станция, рыба, курица, говядина приготовленные по разному, но они либо безвкусные, либо завалены зирой/лимоном/арабскими травами, так, что это просто невкусно на наш вкус. Из морепродуктов однократно были тушеные кальмары. Отдельно хочется упомянуть их колбасы и сыры: первые - просто соя, вторые безвкусные. Овощи: можно есть помидоры. Огурцы - гладкие, вода. Салат - горький, оливки горькие. Фрукты: арбуз, дыня, чаще всего не спелые, яблоки, апельсины. А вот манго в сезон манго, виноград, персики, сливы тут не дают. Десерты приятные.

Аля-карт: есть ливанский, китайский, монгольский, итальянский. Последний - просто как главный ресторан. А вот китайский был вкусный.

Еще есть возможность покушать в обед в аквапарке: тут невкусная пицца с той же колбасой и сыром, бургеры с вегетарианской котлетой, пита и печенью. Очень на любителя.

Бары: их три, в лобби, на пляже и в аквапарке. Везде наливают местные напитки, все прилично. Делают вкусно, за исключением мохито со вкусом мятных конфеток.

Расположение отеля: находится в 30 минутах от Хургады, куда можно съездить в ТЦ. А так вокруг пустыня.

Выезд из номера в 12:00, хоть трансфер к нас был в 19:00, как бы я не упрашивал, оставить нас в номере не смогли, ведь «свободных номеров нет». Но спасибо что оставили towelcards и браслеты.

В общем, если бы питание было бы лучше - мы бы вернулись сюда, ведь нам просто не повезло с номером и уборщиком, ведь да?

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • отношение на ресепшен и в барах.
  • питание
  • уборка.
Added: 15.09.2023 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемый Семен,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение наши гостей очень важно для нас , мы рады , что Ваш отдых прошел успешно и с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Семен
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.12.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 718