за последние 30 дней
Худший отель за 15 лет поездок.
Первый раз за 15 лет путешествий, я попала... отдыхала с 12.07-20.07.23 Ресторан-это столовка, столы грязные, скатерти нет никогда, кроме курицы и иногда индейки ничего из мясного нет. Поразили суши, с морковью вместо красной рыбы!!! За кофе/чай -наливай сам. Рыба ужасная. Напитки только местные. Это тянет на 3-ку.
Как я люблю пахлаву. Но я ее не смогла есть совсем. По отзывам прочитала, что надо брать центральный корпус, в итоге нас поселили возле дороги, где всю ночь ездили мусоровозы и т.д. типа повезло. Кондей в номере, установили так, что он дует прямо в голову. Освежает типа
Старалась позитивно относится ко всему. Не ходила с претензией. Приехала на море и отлично. Пляж хороший. Море чистое. Только в последний день, придумали выдачу полотенец с 9-ти утра (хотя мальчик с семи стоял, и полотенца чистые были, но он всех просвещал об новом режиме) до 18-00. А я прихожу поплавать в 7-30. Пришлось сидеть и ждать. Поэтому надо брать вечером с собой. Уборки номеров практически не было, попросила принести на балкон пепельницу(иногда хочется на отдыхе покурить). Так за целую неделю, никто кучку бычков на балконе не убрал. Кружку от чая никто не моет. Полотенце для ног тоже куда-то пропала за день до выезда, хотя оно и так было одно на двоих. Трёшка на Кипре намного круче. И отдых в прошлом году в Турции в отеле Cornelia Diamond Golf Resort & Spa в 100 раз круче. Отдали 300 р., а в этом году решили подешевле, но попали. Всем хорошего отдыха, выбирайте другой отель. Я никому этот не советую. Удивляюсь положительным отзывам. Или заплатили за отзыв, или кто-то первый раз в Турции)) Может с номером кому-то повезло. Но столовка одна на всех!!! Есть плюс, минус 1 кг веса)))
До пляжа добираться на 3-х лифтах. С одного на другой с пересадкой. Это не сильно напрягает. Но иногда не работает какой-то. Поэтому старшему поколению или с детьми тяжело. Анимации нет. 1 бассейн маленький. В этот отель не вернусь даже даром.
Само место (Бодрум) очень понравилось. Хочу вернуться, только в отель, где заботятся и ценят своих гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне удивлены вашему впечатлению от вашего отдыха!
Мы не вправе оправдываться, но мы готовы это исправить и всегда готовы вам помочь.
В отеле у нас работают очень отзывчивые сотрудники на ресепшене и гестрелейшн Алина. Не было ни разу, что бы мы не находили выход в какой-то задаче или не решили проблему наших гостей.
!!!! Когда мы увидели ваше время заезда, мы все вместе выдохнули !!!!!!!
Наш отель только открылся официально 16.07.2023 и могли быть мелкие недоработки, но сейчас это все совсем не про нас!
Давайте по порядку:
1. Ресторан во всех отелях, где есть система "все включено" и вид сервиса "Шведский стол" подразумевает большое пространство, где гость может выбрать уже приготовленную еду и самостоятельно себя обслужить.
Если сезон высокий, то зачастую самые красивые места в ресторане не бывают свободные и большой трафик занятости столов. Их сервируют чаше всего. Наш ресторан состоит из 2 ух частей, внутри помещения, где организованно кондиционирование и на веранде, с видом на греческий остров. В нашем отеле нет концепции сервировки столов скатертью в главном ресторане, они по определению не могут быть грязные. Если только что ушли гости, нужно позвать официанта и попросить помочь. Это нормальная практика в таких отелях. Есть 5 отелей в Бодруме, которые сервируют и допускают людей в ресторан, только при наличии мест, это отели премиум класса и конечно, они рассчитаны не уровень сервиса без допуска какой либо очереди за красивые места. Но только вопрос цены, мы крепкий 5 * отель, где цена в пять, а где-то и 10 раз дешевле в сутки за стандарт, чем в том, где системы Шведского стола нет. Наши повара очень стараются разнообразить ассортимент закусок, поэтому они могут сделать веганские закуски закрученные в водоросли. К сожалению, у нас в отеле нет Японской кухни и мы не сервируем настоящие блюда этой страны, просим извинения за этот момент. Так же Рыбный Аля карт, которым мы располагаем - это средиземноморская кухня и тоже не сервирует блюда Азии, особенно в сыром виде. Если Вам захочется что-то экзотическое и профильное по Азиатской кухне, мы с радостью вам порекомендуем в Бодруме хорошие рестораны, которые отличаются качеством, безопасностью и хорошим вкусом.
Напитки у нас не могут быть только местные, к сожалению, вы не обратились к нам лично, что бы мы вам помогли с выбором. Прикладываем фото с ассортиментом.
По номеру, если есть неудобства, всегда не стесняйтесь спросить ресепшен. Главный корпус располагает стандартами с повышенной комфортностью, так как они больше и в них отдельная гардеробная. Если вас не устраивает расположение кондиционера, то можно было заменить номер, так как кондиционер над головой - это для нас неожиданность. Вышлите, пожалуйста, номер комнаты, где вы жили, если это так, то мы его перевесим. Опять же это очень странно, так как все номера сделаны под стандарт. Выслали в приложение обычный номер главного здания.
Про Полотенца, так как наш отель только открылся официально 16.07.2023, а вы приехали в этот период, вы застали изменения по графику выдачи полотенец. Все это было сделано для самих гостей. С самого начала, мы не планировали ограничивать ни количество полотенец для гостей, ни время выдачи, но в связи с ранними птичками, которые встают в 5:00-6:00, набирают много полотенец и занимают в разных местах лежаки, мы поняли, что часть гостей не могут найти себе место на пляже. Много занятых лежаков, но на них так никто не лежит в течении дня. Поэтому, мы приняли решение ввести карточки, как и в большинстве отелей Турции и выдавать полотенца в 8:30. Если вы хотите рано покупаться, можно вечером заменить полотенце на новое и принести его утром.
Мы очень уважаем наших коллег с Cornelia Diamond Golf Resort & Spa и рады что вы их отметили. Передадим им лично ваш отзыв. Цены Бодрума и Анталии всегда отличались, так как это совершенно другой регион, другой вид отдыха и совершенно разные концепции отелей. Всем своим партнерам- агенствам рассказываем нюансы нашего региона, для кого-то это может быть главным достоинством, для кого-то недостатком, как для Вас. Это важно расспросить своего агента про новое место и конечно подробно описать ваши ожидания.
Наш отель очень уникальный, как его расположение, так и внутренняя культура. Мы не приветствуем шумный анимационный отдых, у нас нет обилия 20 рыб, их 3-4 вида, но они свежие и приготовлены так, как вы этого запросите. Наш отель более взрослый, но детей мы ждем и найдем им развлечение, важно сказать нам)!
Бассейн крайне редкий персонаж в использовании, обычно с совсем маленькими гостями плавают или просто лежат в тени деревьев. А все потому, что у нас отличный берег моря, после него даже дети не хотят купаться в бассейне.
Нам был очень ценен ваш комментарий! С вашего посещения прошло так много времени и вы сильно удивитесь, увидев то, о чем вы написали только сейчас.
Еще раз извиняемся, ждем вас в гости и готовы изменить полностью ваше мнение о нас!
С уважением,
Команда Holiday Inn Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?