АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 643
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2023
15.08.23 - 29.08.23
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Шок от увиденного

Отдыхали в отеле с 15.08.23г. по 29.08.23г. Отель грязный! Туалет на рецепшен грязный, убирают плохо, а ведь это лицо отеля!В корпусе грязные стены,плинтуса грязные.В номере старая мебель,слой грязи на шторах. Окна грязные.За 2 недели пребывания ванну, унитаз ни разу не чистили, ёршика в туалете нет,слой пыли на светильниках и на зеркале.Большие полотенца приносили,а для лица два полотенца на четверых.Мыло, шампунь,гель для душа пополняли регулярно.Питались в ресторане главного корпуса.Напитки наливают в бумажные стаканчики и чай и кофе.Детского меню нет, маленького ребенка накормить проблематично.В ресторане грязный пол с засохшей едой.В детском уголке стоит микроволновая печь,так на ней засохшая еда толстым слоем.Еда невкусная,много национальной кухни.Таблетки принимали регулярно... В отеле отдыхали 90% арабов.К ним особое внимание, в барах и ресторане обслуживают вне очереди,наших детей не замечают.Вопрос к туроператорам, зачем отправлять Российских туристов в этот отель,когда все условия только для местных? В номере оставляли бумажные стаканчики,а арабам в номере предоставляли фаянсовые кружки.В Египте были 6 раз,пропало желание вообще отдыхать в этой стране.Прошло немало времени,а чувство отвращения к отелю осталось.

юЛмдлиа rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море.
Disadvantages
грязь в ресторане грязь в номере.
Added 14.09.23 14:57 (1 244 characters in the review)
Add comment
Complain

21:10 15.09.23

Да уж.
Отдыхали тут в июне, думала хоть что-то изменится после отзывов.
Но нет. К сожалению. Понимаю и согласна

16:14 16.09.23

Уважаемая Людмила,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

05:39 10.05.24

Полный бред авторов и сочинять очень любят! В ресторанах чисто, детское меню есть, арабов 5-8% из 100 отдыхающих максимум, туалет на ресепшене убираются очень часто, запомните чисто не там где убирают, а там где не мусорят! В номерах чисто, все работает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up