АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1061 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
08.10.22 - 23.10.22
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осенние каникулы в Нирване

Translate

Отдыхали в Нирване с 8 по 22 октября. Заранее списывалась с отелем по предпочтениям по номеру, все учли, даже комплемент прислали, за это жирный плюс.

Проживающим в Нирвана Космо предоставляется элит трансфер аэропорт- отель- аэропорт, поэтому индивидуальный трансфер заказывать не пришлось, в обе стороны ехали на минивене с еще одной семьей, без заездов в другие отели.

Жили в номере на 7- этаже боковой вид на море. Номер вполне хороший- все что надо есть, большая ванная, на балконе мебель, Косметика- L'Occitane, докладывали все без проблем. Хорошая наполняемость мини бара- газировка, пиво, молоко, Ред Бул, холодный чай,чипсы, орешки, шоколад. Капсульная кофемашина.

Питание- тут мне придраться не к чему- ну может быть кроме отсутствия морепродуктов и иногда пересушенный гриль, но я их не ем, поэтому к минусам относить не буду для себя- остальное все отлично- фрукты отличный выбор, начиная от яблок/ груш/ персиков и заканчивая арбузом/ дыней/ананасом и драконьим фруктом( безвкусный к сожалению), много мяса- есть зона гриль , мороженое, десерты, овощи, сыры, рыба,выпечка- все вкусно и разнообразно. Рестораны Аля- карт бесплатно по записи ( кроме , если не ошибаюсь Стейк и Рыбного)посетили - Итальянский, Турецкий,Азиатский- все понравились.

Напитки- тоже жирный плюс, много бутылочного пива- Туборг, Бат, Миллер, Эфес( минус не было заявленного в концепции пива Бомонти, только за деньги, при чем сначала после нашего обращения нам сказали, что для нас оно будет бесплатно ,а потом позвонили и сказали, что это разовая акция и дальше за деньги, не очень понятна такая копеечная экономия на вообщем то не дорого пиво, с учетом что более дорогие напитки были в наличии и не экономились) хороший выбор виски, оригинальные Мартини, Бейлис, Ягермастер, газировка в бутылках и банках. Шампанское- мне не вкусное. В ресторане зона со свежевыжатыми соками.

Пляж- хороший песочный, относительно широкая береговая линия, шезлонгов достаточно, на пирсе есть бар и столики, где в 17.00 проходили выступления.Бар на пляже, Точка с фруктами и мороженым, ресторан по меню,Волейбольная площадка- пляжную зону тоже отнесу к плюсам, портят обстановку только сами отдыхающие, которые - во первых оставляют кучу полотенец( так как они без карточек и в неограниченном количестве), не понимаю в чем сложность идя с пляжа закинуть их в корзину, мимо который ни кто не проходит- она прям на входе/ выходе и оставляют стеклянную посуду, которая может простоять весь день, так как сотрудник убирающий пляж стекло не убирает.

Детский клуб - нормальный , из минусов- меняют программу на своё усмотрение, из плюсов- работают до 23.00.

Много баров, есть чайный домик, Старбакс,отличная кофейня с десертами, мороженым, шоколадом, желейками и леденцами для детей.

Анимацией не интересуюсь, вечерние шоу- как в большинстве отелей- для нас ни чего выдающегося.Вечером на ужине живая музыка пару раз в неделю в главном ресторане, в лобби живое выступление на фортепиано и после 23.00- выступление в лобби баре и там в этот момент столпотворение, мест мало- народу много, шум/ гам, мы наслаждения не получили.Раз в неделю 30 минут суши- пати, делают вкусные коктейли, десерты и суши/ роллы( они есть и в главном ресторане, но не такие вкусные).

Кому Важен интернет, тут он относиться к минусам.., показывает , что Вайфай есть, но его нет.., на пирсе и пляже вообще беда( кроме раннего утра), в номере отлично( но там то сидеть не будешь), по территории через раз, может это связано с количеством народа- отель в наш визит был в стопе.

Сервис- на троечку- ассистент, по ощущениям просто прослойка между туристом и остальными службами, но решить какой то вопрос то от не в силах, то от нет желания,общается через Ватсап, может нам не повезло,первое- всем вновь приехавшим туристам их ассистент проводит экскурсию по территории, но нас с этим как то проигнорировали, хорошо я была подготовлена информационно другими отдыхающими ранее гостями во но возникали вопросы по уборке и три дня подряд были проблемы, которую ассистенты не могли решить,программу на день присылали часов в 12.00- когда мы уже ее сами видели на стенде идя после завтрака на пляж и в детский клуб, в Аля- карт записывали без проблем, некоторые работники на раздаче еды не любезные ( их мало, но такие были)было что забывали блюда и мы напоминали/ было, что в Феллини - уходили не дождавшись десерта на обеде, или работник на раздаче в кофейне вернулся от куда то и руками в тех же перчатках в которых он ходил поднял шарик мороженого ,который у него упал мимо стаканчика, даже не в лоток откуда он его клал, а между…где он был - в этих перчатках - не известно, зачем он этими явно не стиральными перчатками кладёт мне мороженое, которое повалялось на раздаточном столе, куда ставят контейнеры( опять же не понятно где они стояли ранее) и когда я отказываюсь это брать, фыркает…или дочка бежит на мастер класс, а его просто отменили…, вообщем минусы по сервису есть и их не мало, может для кого то они и не критичны.

Главным минусом именно для нас - стала территория Нирваны Космо, я конечно знала, что она не большая ( в Альва Донне Белек тоже не большая), но то, что - это будет дорога до пляжа и обратно, бассейны огороженные каким то страшным заборчиком одной стороны и сетка за которой футбольные поля с другой стороны,одно многоэтажное здание- в котором находится 70% всего- номера, основной ресторан,кофейня,Аля карты,ресепшен, Старбакс,основной бар , где проводят вечерние шоу, магазины , Спа и многое другое- По ощущениям как будто находишься в ТЦ - муравейнике.Для меня просто ужасная территория.

Завершая отзыв- отель не плохой со своими плюсами и минусами, за адекватную стоимость возможно стоит рассмотрения, но к сожалению нам не зашёл и это был первый отель из которого я уезжая без грусти, что отдых закончился, для меня Нирвана Космо отель без души и атмосферы, скорее бизнес отель, где кстати часто проводят Конференции( и тогда в здании вообще создаётся ощущение вокзала, столкнулись с одной),а не курортный отель и желая вернутся нет.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Питание
  • напитки
  • пляж
  • Территория
  • сервис
  • конференции
  • ассистенты которые не справляются с работой
Added: 13.09.2023 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (34)
Александра
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2013
  • Countries, cities: 12 / 26
  • Hotels: 25
  • Reviews: 34
  • Photos, videos: 710
  • Comments: 285
  • Readership: 35 639