за последние 30 дней
Коротко, ничего нового
Приезд в отель около 7.00, нацепили браслеты, отправили на завтрак, вещи в камере хранения, выдали пляжные полотенца, после обеда номер был готов в 13.30 заселили (Annex Family - 3 этаж) разумеется в корпусе Annex...
Пляж маленький, количество "уставших от времени" лежаков и отдыхающих, явно не рассчитано но такой маленький галечный пляж, море - восхительное, чистое, рыбы кусачии, но очень маленький пляж.
Мебель, сантехника, балконные двери, а в особенности матрас в номере уже требуют замены, подушки в меру мягкие, постельное белье - утиль, кондиционеры (2 шт.) работали исправно, звукоизоляция хорошая, слышно было только звуки музыки от соседних отелей, но до 12-01 ночи...не критично.
Уборка в номерах никакая, положили бы в номер швабру я бы сам лучше убрался, но есть тапачки...
Проход в ресторан и на море через ужасный подземный переход, ну сделайте уже в нем ремонт, все впечатления об отеле портит.
Питание однообразное, но вкусное, гриль, салаты, всего в меру - уровень хорошей столовой, голодными не останетесь, но не "вау", мяса практически нет, курица, рыба, индейка, субпродукты....не принципиально, есть хорошие рестораны за пределами отеля, а вот сладкий стол очень даже не плохой, вот тут можно и похвалить.
Теперь о положительном, ресторан аля карт - молодцы, хороший уровень, лепешки у пляжа - супер, кофе - замечательный, персонал - просто молодцы, ресепшн - тоже, все дружелюбные, готовые помочь, не смотря на загрузку отеля - проблем с местами в ресторане и на пляже не было, даже в часы пик.
Очереди только у кофе-аппарата в ресторане на завтрак.
(Свежевыжетый апельсиновый сок - 1 $).
Бассейны маленькие, но чистые, народ в основном на море, прибегают чуть-ли не в 7 утра, зачем-то занимают лежаки, некоторые особенно ленивые бычки и мусор прячут в камни, уборщики конечно пытается все убрать, но тут уже за всеми "отдыхающими" им не успеть.
Вообще персонал, кроме уборщиков номеров, все молодцы, персонал не расслабляется, стараются для Вас.
Тур по цене отдыха в Адлере, поэтому в основном положительные эмоции, отдых удался.
Отель явно не 5*, отличная 3*, или не плохая 4*, но разумеется, это мое мнение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой персонала и рестораном A La Carte.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания во время пребывания в отеле.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, указанные Вами в комментарии, будут переданы в соответствующие отделы для улучшения качества обслуживания.
Мы будем очень рады, если Вы предоставите нам еще одну возможность следующим летом, встречать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С искренним уважением, Armas Gül Beach!
Вы действительно хотите удалить комментарий?