АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2023
25.08.23 - 06.09.23
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Коротко, ничего нового

Translate

Приезд в отель около 7.00, нацепили браслеты, отправили на завтрак, вещи в камере хранения, выдали пляжные полотенца, после обеда номер был готов в 13.30 заселили (Annex Family - 3 этаж) разумеется в корпусе Annex...

Пляж маленький, количество "уставших от времени" лежаков и отдыхающих, явно не рассчитано но такой маленький галечный пляж, море - восхительное, чистое, рыбы кусачии, но очень маленький пляж.

Мебель, сантехника, балконные двери, а в особенности матрас в номере уже требуют замены, подушки в меру мягкие, постельное белье - утиль, кондиционеры (2 шт.) работали исправно, звукоизоляция хорошая, слышно было только звуки музыки от соседних отелей, но до 12-01 ночи...не критично.

Уборка в номерах никакая, положили бы в номер швабру я бы сам лучше убрался, но есть тапачки...

Проход в ресторан и на море через ужасный подземный переход, ну сделайте уже в нем ремонт, все впечатления об отеле портит.

Питание однообразное, но вкусное, гриль, салаты, всего в меру - уровень хорошей столовой, голодными не останетесь, но не "вау", мяса практически нет, курица, рыба, индейка, субпродукты....не принципиально, есть хорошие рестораны за пределами отеля, а вот сладкий стол очень даже не плохой, вот тут можно и похвалить.

Теперь о положительном, ресторан аля карт - молодцы, хороший уровень, лепешки у пляжа - супер, кофе - замечательный, персонал - просто молодцы, ресепшн - тоже, все дружелюбные, готовые помочь, не смотря на загрузку отеля - проблем с местами в ресторане и на пляже не было, даже в часы пик.

Очереди только у кофе-аппарата в ресторане на завтрак.

(Свежевыжетый апельсиновый сок - 1 $).

Бассейны маленькие, но чистые, народ в основном на море, прибегают чуть-ли не в 7 утра, зачем-то занимают лежаки, некоторые особенно ленивые бычки и мусор прячут в камни, уборщики конечно пытается все убрать, но тут уже за всеми "отдыхающими" им не успеть.

Вообще персонал, кроме уборщиков номеров, все молодцы, персонал не расслабляется, стараются для Вас.

Тур по цене отдыха в Адлере, поэтому в основном положительные эмоции, отдых удался.

Отель явно не 5*, отличная 3*, или не плохая 4*, но разумеется, это мое мнение.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • цена
  • расположение
  • номера family
  • отношения персонала.
  • уборка в номерах
  • маленький пляж
  • уставшая мебель в номерах и на пляже
  • состав и количество блюд в основном ресторане.
Added: 11.09.2023 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Егор!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой персонала и рестораном A La Carte.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания во время пребывания в отеле.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, указанные Вами в комментарии, будут переданы в соответствующие отделы для улучшения качества обслуживания.
Мы будем очень рады, если Вы предоставите нам еще одну возможность следующим летом, встречать Вас и Вашу семью в нашем отеле.

С искренним уважением, Armas Gül Beach!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Егор
Russia
Grozny
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 15 225
  • Photos: 32
0 Благодарностей