АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2023
09.09.23 - 18.09.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Мой отзыв

Translate

Заселение прошло быстро и комфортно. Номер симпатичный, но над чистотой в номере надо поработать (находили очень много длинных черных волос, пододеяльник был надет наизнанку, постельное белье в картошках, шершавое и не очень приятное), хотелось бы во всех номерах иметь утюг, а так же халаты. Ресторанов на территории, где можно поесть по факту 4, разнообразия в еде не хватает, а так же не хватает точек с перекусами (хотя бы мороженое добавили бы). Пляж хороший, море очень чистый, риф прям около берега, интересно поизучать дно и рыбок. Не хватает разнообразия в коктейлях, но персонал доброжелательный, старается помочь.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 10.09.2023 22:11
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Meraki Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте проинформировать Вас, что в нашем отеле утюг предоставляется по запросу, а также на территории отеля работают Аля-карт рестораны, в которых есть снеки в течении дня.
Мы обязательно возьмём во внимание ваши рекомендации, чтобы сделать отдых наших гостей самым лучшим.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (171) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Холодилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 22