за последние 30 дней
Стильный, активный - классный отель!)
Спасибо за прекрасный отдых!) Отдыхали парой с 31.08 по 09.09.2023. Очень понравился отель! Номер - comfort family - светлый, стильный, просторный. Минибар - вода, минералка, газировки с сахаром/без, сок, чипсы, соломка. Косметика: ароматные лосьоны для волос и тела с вербеной и лимоном. Гели, шампуни, мыло, щетки+паста, ватные диски, палочки, шапочки, бритвенный набор - все что нужно. Всегда убирались чисто и хорошо.
Прекрасный ресторан - все есть и мясо и рыба (дорада, скумбрия, сибас, форель на гриле). Мясо в разных вариациях и ягненок и индейка и курица и говядина - тушеное/вареное/жареное/азиатское - на любой вкус и цвет. Для детей много всего и также в ресторане есть блендер и микроволновка.
Много сезонных фруктов, сладостей! Кондитерская со вкусным мороженым над пляжным баром с 14:30 до 18:00.
По еде - нет нареканий всего много и вкусно.
Пляж с чистейшим красивым морем с видом на горы!) Купались с пирса, он просторный деревянный, на пирсе бар с 10 до 18 - любые напитки, быстрое обслуживание) Wi-fi на пирсе есть, но сигнал слабый. На пляже работает.
Анимация - на высшем уровне! Каждый день программа - тематические вечеринки, шикарные шоу, старались ходить всегда - очень интересно:)
Территория отеля компактная - зелени не много, но есть. Возле пляжа есть зона лежаков под деревьями. Зато быстро добираться куда угодно.
Спа: соляная комната, хамам, сауна 60 и 90, также 55 влажная сауна.
Нам очень понравилось:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Так же, мы будем рады, если Вы немного подробнее расскажите об отдыхе в нашем отеле и укажите номер ваучера или подробную информацию о номере проживания, что бы ваш отзыв положительно повлиял на оценку нашего отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
1. Есть ли ресторан алякарт и платный ли он?
2. Как часто проходит йога и в какое время?
3. Есть ли куда прогуляться за отелем?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?